• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 S500 2004 не запускается после удаления сломанного блокиратора в кулисе

Amg_orion

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
W220 S500 2004 Около месяца назад рычаг кпп иногда стало сложно переключить из положения Р, пару дней назад приехал домой и на утро уже никакими постукиваниями или другими манипуляциями не получалось вывести переключатель из положения Р, посмотрев в интернете узнал что у W220 часто ломается пластиковый блокиратор в кулисе связанный с нажатием педали тормоза. Все разобрал и оказалось именно так, достал сломанный блокиратор и собрал все в обратном порядке, машина запустилась все переключалось и работало идеально, заглушил и дособрал всю косметику те. поставил тоннель на место подсоеденил все кнопки как вдруг после этого машина перестала запускаться. Зажигание включается, щиток приборов горит, слышно что бензонасос качает но стартер даже не пытается крутить, попытавшись разобраться увидел что из косы которая приходит в кулису выпадает толстый коричневый провод, видимо выпал при установке тоннеля, но после того как я его зафиксировал ничего не поменялось, машина всё еще не запускается.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
W220 S500 2004 Около месяца назад рычаг кпп иногда стало сложно переключить из положения Р, пару дней назад приехал домой и на утро уже никакими постукиваниями или другими манипуляциями не получалось вывести переключатель из положения Р, посмотрев в интернете узнал что у W220 часто ломается пластиковый блокиратор в кулисе связанный с нажатием педали тормоза. Все разобрал и оказалось именно так, достал сломанный блокиратор и собрал все в обратном порядке, машина запустилась все переключалось и работало идеально, заглушил и дособрал всю косметику те. поставил тоннель на место подсоеденил все кнопки как вдруг после этого машина перестала запускаться. Зажигание включается, щиток приборов горит, слышно что бензонасос качает но стартер даже не пытается крутить, попытавшись разобраться увидел что из косы которая приходит в кулису выпадает толстый коричневый провод, видимо выпал при установке тоннеля, но после того как я его зафиксировал ничего не поменялось, машина всё еще не запускается.
привет) кулисой подвигай и проверь тягу снизу от коробки к кулисе - скорее всего она слетела
 

Amg_orion

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Привет, проверил, всё на месте, когда переключаю P - N - R - D на щитке отображаются, может всё таки быть проблема в той косе проводов которая к кулисе подключается?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Привет, проверил, всё на месте, когда переключаю P - N - R - D на щитке отображаются, может всё таки быть проблема в той косе проводов которая к кулисе подключается?
Со стороны днища проверь тягу!! В живую!!
 

Amg_orion

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Со стороны днища проверь тягу!! В живую!!
Когда переключат в нейтраль, коробка переключается, машина катится, в паркинг ставлю тоже всё переключается машина не катиться по этому как понимаю с тягой всё нормально, машина просто не запускается, то что я полностью удалил этот блокиратор никак не могло повлиять?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Когда переключат в нейтраль, коробка переключается, машина катится, в паркинг ставлю тоже всё переключается машина не катиться по этому как понимаю с тягой всё нормально, машина просто не запускается, то что я полностью удалил этот блокиратор никак не могло повлиять?
тогда подключаться надо, компом смотреть. Если собрал все в обратном порядке, то не должно влиять
 

Amg_orion

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Только что запустил, оказалось что всё таки проблема в этом б****ком проводке, выскочил из клемы кулисы при монтаже тоннеля так как достаточно тесно, из за одного провода машина не заводится уже, по моему инженеры чутка перестарались, боюсь себе представить что там с 223им
 

AOR

Пользователь
Сообщения
557
Реакции
73
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Коричневый это масса, достаточно важный провод, без него разумеется работать не будет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ