• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 SEL430 мотор m113 троит, потеря мощности, дым с крышки масла.

Costya N.

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Доброго времени суток! Помогите, подскажите пожалуйста хоть что то... W220 SEL430 мотор m113 2000 года. Короче говоря, насколько это возможно, стал троить, не едет(едет но педаль в пол на подъем с трудом выезжает, нет мощности), иногда дымит но не часто, синеватым и троит. Нет компрессии в 5 цилиндре(может ещё в каком то), там же заливает и свечи. Заметил как то, что идет дымок из крышки залива масла. Дёргается, вибрирует на холостых... перед этим взорвался впускной коллектор, дёргался , глох на холостых - и взорвался. Поменяли, почистили ВСЁ. Форсунки, дроссель, трубки. Ниче не помогло. Катушки провода свечи проверял. Заменил ДПДЗ вместе с дросселем - временно пару дней катался на всю мощь, не дергался, работал ровно! Потом опять стал...+ троит на холостых, не едет как положено, потеря мощности. Но зато уже не дёргает на холостых, не "захлёбывается" и не глохнет(прекратился страх повторного взрыва впускного коллектора). Помогите, с чего начинать? Стоит ли ремонтировать? Или демонтировать мотор на другой и забыть? Хотя какая гарантия что другой м113 не будет таким??? Почему такой проблемный и ломучий двигатель..?

Заранее всем благодарен. С ув.
WDB2201701A077738
 

Costya N.

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Короче, как всё и предполагалось, после всех этих ипаных "мастеров" нужно самому всё заново переделывать. Эта падла, когда чистил и менял впускной коллектор, то ли уронил его, то ли как-то, что-то.. в результате чего образовалась маленькая(ий) надломчик прям на самом кончике круглого отверстия, куда вставляется резиновая прокладочка и прикручивается дроссельная заслонка. Так он мудак даже прокладку туда не поставил а просто залил герметиком. Разумеется, через пару-тройку недель, там образовалась дыра размером с разлом Сан-Андреас, и начало сосать воздух. Пришлось мне снять дроссель, купить прокладку в бл. хозтоварах, намазать с двух сторон герметиком Виктор Рейнз и закрутить на место дроссель. После этого, моментально отпала надобность в замене или ремонте двигателя. Хотя, ремонт все же, наверное нужен. Дымок синий с трубы идёт, особенно, при резком разгоне. А когда едешь по трассе или в спокойном режиме, или когда работает на холостых, то вроде и не идет...? Может, маслосъёмные колпачки?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ