Всем добрый день!
Машина s500, 4-matic, 2009 г.в., пробег 90000 км. При езде небольшой, но досаждающий гул спереди. При последней диагностике сказали, что это ступичные подшипники. Почитав форум, для себя сделал вывод, что подшипники промежуточного вала ходят на этой модели тоже в пределах 100 тысяч, и потом могут требовать замены, а при несвоевременной замене могут разбить посадочное место в поддоне. Во избежание этого, и ввиду того, что хочется иметь авто без проблем, которые возникают неожиданно, думаю поменять сразу и ступичные подшипники, и подшипники промежуточного вала. Замена подшипника ступицы вроде особых требований к уровню оснащения и профессионализму мастера не вызывает, а по поводу подшипника промежуточного вала переживаю, кому можно доверить эту работу в своем регионе. Дилерской станции у нас нет. В связи с этим, хотел бы уточнить у специалистов на форуме сложность предстоящих работ. Имеются такие вопросы:
1. Если посадочное место на поддоне в норме, то требуется ли для замены подшипника промежуточного вала снятие поддона?
2. Если посадочное место подразбито, и будет требоваться замена поддона, то необходимо ли при этом снятие двигателя? (Как вычитал здесь, на форуме, вроде по регламенту дилера необходимо)
3. Необходимы ли для этих работ какие-либо специальные инструменты, съемники, есть ли какие-либо нюансы?
Заранее всем спасибо за ответы
Машина s500, 4-matic, 2009 г.в., пробег 90000 км. При езде небольшой, но досаждающий гул спереди. При последней диагностике сказали, что это ступичные подшипники. Почитав форум, для себя сделал вывод, что подшипники промежуточного вала ходят на этой модели тоже в пределах 100 тысяч, и потом могут требовать замены, а при несвоевременной замене могут разбить посадочное место в поддоне. Во избежание этого, и ввиду того, что хочется иметь авто без проблем, которые возникают неожиданно, думаю поменять сразу и ступичные подшипники, и подшипники промежуточного вала. Замена подшипника ступицы вроде особых требований к уровню оснащения и профессионализму мастера не вызывает, а по поводу подшипника промежуточного вала переживаю, кому можно доверить эту работу в своем регионе. Дилерской станции у нас нет. В связи с этим, хотел бы уточнить у специалистов на форуме сложность предстоящих работ. Имеются такие вопросы:
1. Если посадочное место на поддоне в норме, то требуется ли для замены подшипника промежуточного вала снятие поддона?
2. Если посадочное место подразбито, и будет требоваться замена поддона, то необходимо ли при этом снятие двигателя? (Как вычитал здесь, на форуме, вроде по регламенту дилера необходимо)
3. Необходимы ли для этих работ какие-либо специальные инструменты, съемники, есть ли какие-либо нюансы?
Заранее всем спасибо за ответы