• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W221 m272. Ошибки по ГРМ, прошу помощи!

Serjio. Sh.

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Доброй ночи.
WDD 2211561A059459, 2006г.92000км
Два месяца назад делал мотор, горел Check Engine, 1200,1208. Меняли рем. комплект балансировочного вала, цепь, успокоили, шестерню коленвала.
Всё было хорошо, только иногда на горячем моторе после стоянки 15-20 минут, при запуске слышался глухой звук тарахтения 2-3 секунды.
Две недели назад, проходил ТО, когда замеряли выхлоп мотор работал около 4минут на оборотах 2500-3000, заглох, выскочил Check. Завёл пару раз пропал.
На следующий день когда проехал около 15км, машина начала дергаться при отпускании педали газа, остановился, на холостых троила, обороты плавали, пару раз заглохла. Check загорелся и не сбрасывался, но заводилась легко.
Диагностика показала целый ряд ошибок :
0756, 0760, 0764, 0768
1211, 1207
1347.
Сбросили адаптацию, прошили ошибок не было. На следующий день после того как проехал около 30км на горячем моторе опять дергалась когда отпускаешь педаль газа, особенно на малых скоростях, Check загорелся на холостых, когда троила.
Заглушил завёл пару раз Check погас, обороты не плавали. Слышно лёгкое дизельные справа по ходу движения, При запуске после стоянки 15 -20 минут тарахтение 3-5 секунд.
Ошибки стирали, но они опять появляются при оборотах выше 3000 на горячем моторе.
Помогите пожалуйста найти причину. Может кто-то уже сталкивался с такими симптомами?
 
Ваносы замени
Пожадничал в первый раз
 
Ваносы замени
Пожадничал в первый раз
Да нет, когда вскрыли мотор сказали, что взносы в хорошем состоянии, да и вообще мотор работал тихо без посторонних звуков, цепь, успокоили,звезда распредвала, балансир, всё было без механических повреждений. И при пуске двигателя ни каких тарахтений по 2-5 секунд. Я грешу на болты крепления ваносов, может плунжера не держат давление масла и из-за этого начались все проблемы? После ремонта проехал около 1500 км всё на короткие дистанции 10-20 км.
 
Да нет, когда вскрыли мотор сказали, что взносы в хорошем состоянии, да и вообще мотор работал тихо без посторонних звуков, цепь, успокоили,звезда распредвала, балансир, всё было без механических повреждений. И при пуске двигателя ни каких тарахтений по 2-5 секунд. Я грешу на болты крепления ваносов, может плунжера не держат давление масла и из-за этого начались все проблемы? После ремонта проехал около 1500 км всё на короткие дистанции 10-20 км.
PS. Пробег реальный, так и ездила 10лет на короткие дистанции, ну иногда 100км в одну потом в обратную сторону.
 
Да нет, когда вскрыли мотор сказали, что взносы в хорошем состоянии, да и вообще мотор работал тихо без посторонних звуков, цепь, успокоили,звезда распредвала, балансир, всё было без механических повреждений. И при пуске двигателя ни каких тарахтений по 2-5 секунд. Я грешу на болты крепления ваносов, может плунжера не держат давление масла и из-за этого начались все проблемы? После ремонта проехал около 1500 км всё на короткие дистанции 10-20 км.
решайте сами
вам сказали что сдохло
вы не верите и это ваши проблемы а не наши
 
решайте сами
вам сказали что сдохло
вы не верите и это ваши проблемы а не наши
Подскажите пожалуйста, ваносы нужно менять все четыре или при вскрытии можно определить какие под замену?
И ещё, есть ли аналоги? Здесь у официальных дилеров они по 700€.
Читал на форумах,многие покупают запчасти в Аллегро. Я там смотрел, нашёл по 599zl это ~140€,производитель - написано ,, прочие ".Это что, развод или кто-то выпускает аналоги?
 
Вскрытие покажет

Дешовая рыбка сами знаете к чему приведет
 
Может не в тему, но кому нибудь пригодится. Мерс 211 лупарь рестайлинговый 280 был когда-то. Как только обороты выше 3000 сразу начинал троить и дергать. За глушил/завел - все супер, как только обороты выше 3000 сразу троит. Поменял всё, бензонасос, фильтра, вырезали каты, поменяли валюметры и весь мотор перерыли... Никаких результатов!!! В итоге я сам настоял чтоб заменили свечи. Как только заменили свечи, так это горе и покинуло навсегда!).
 
Может не в тему, но кому нибудь пригодится. Мерс 211 лупарь рестайлинговый 280 был когда-то. Как только обороты выше 3000 сразу начинал троить и дергать. За глушил/завел - все супер, как только обороты выше 3000 сразу троит. Поменял всё, бензонасос, фильтра, вырезали каты, поменяли валюметры и весь мотор перерыли... Никаких результатов!!! В итоге я сам настоял чтоб заменили свечи. Как только заменили свечи, так это горе и покинуло навсегда!).
Check при этом загорался? Ошибки появлялись?
Пару дней назад обнаружил кабель на массу от катушек зажигания, который лежал сверху клеммы, при движении авто, наверное пропадала масса катушек зажигания со стороны водителя. Кабель подсоединил, стёр ошибки, проехал около 200км, ошибок пока что нет. Не знаю, мог ли это кабель вызвать эти ошибки?
 
Последнее редактирование:
Check при этом загорался? Ошибки появлялись?
Пару дней назад обнаружил кабель на массу от катушек зажигания, который лежал сверху клеммы, при движении авто, наверное пропадала масса катушек зажигания со стороны водителя. Кабель подсоединил, стёр ошибки, проехал около 200км, ошибок пока что нет. Не знаю, мог ли это кабель вызвать эти ошибки?

На горячем моторе, после стоянки

15-30 мин. слышно тарахтение 3-5 секунд, а также шелест какой-то справа по ходу движения.

И ещё вопрос, клапана фазовращателей, это болты крепления ваносов с плунжером внутри?
Чек естественно загорался! Заглушил/завел чека нет. Выше 300 опять пердячка и чек.
 
Чек естественно загорался! Заглушил/завел чека нет. Выше 300 опять пердячка и чек.
Примерно всё как было у меня до того как не был прикручен кабель на массу катушек зажигания. Может из-за него свечи работали некорректно.
 
Чек естественно загорался! Заглушил/завел чека нет. Выше 300 опять пердячка и чек.
Чек естественно загорался! Заглушил/завел чека нет. Выше 300 опять пердячка и чек.
Тоже было только в сильный дождь тапку дашь чек и троит. оказалось вода в свечном колодце. Стекала по шумки капота. Нашёл заклепку которая не держала шумку посадил на герметик Ее. Выкачался воду и продул колодец. Уже 5000 км без ошибок.
 
Тоже было только в сильный дождь тапку дашь чек и троит. оказалось вода в свечном колодце. Стекала по шумки капота. Нашёл заклепку которая не держала шумку посадил на герметик Ее. Выкачался воду и продул колодец. Уже 5000 км без ошибок.
А какие ошибки были?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу