• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W221 m273 пропуски по 4 цилиндрам сразу. ПОМОГИТЕ.

imax0710

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
Авто
W221 s450 4matic
Здравствуйте. Ситуация простая, но довольно таки непонятная. На w221 m273 пропуск по 4 цилиндрам сразу причём на одной гбц все четыре, а вторая нормально. Мастера говорят что это Эбу, начал звонить в мастерские по ремонту Эбу там говорят что врятли это оно так как никто из них с этим не сталкивался. Подскажите кто знает.
 
Здравствуйте. Ситуация простая, но довольно таки непонятная. На w221 m273 пропуск по 4 цилиндрам сразу причём на одной гбц все четыре, а вторая нормально. Мастера говорят что это Эбу, начал звонить в мастерские по ремонту Эбу там говорят что врятли это оно так как никто из них с этим не сталкивался. Подскажите кто знает.
ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР!!!!
 
А по кодам ошибок как это можно проверить?

Не помню коды СТАР диагноста, но обычным попозже смотрели опять бы P0300,P0301,P0302,P0303,P0304
Это можно проверить вывернув переднюю лямбду либо откинуть катализатор!!
Могу по кодам сказать одно - Правый кат развалился!!!
 
Спасибо, как проверю сразу отпишусь!)

В результате вырезали катализаторы, пропуск остался на 1м цилиндре, завтра поставим другую катушку и думаю все исчезнет)
 
В результате вырезали катализаторы, пропуск остался на 1м цилиндре, завтра поставим другую катушку и думаю все исчезнет)
На одном 272 моторе тоже так думали катушку свечку ну или максимум форсунку, а в итоге вылилось в кучу диагностик и разбором мотора для замены клапана)
 
На одном 272 моторе тоже так думали катушку свечку ну или максимум форсунку, а в итоге вылилось в кучу диагностик и разбором мотора для замены клапана)
Сомневаюсь, потому что мотор недавно после капитального ремонта. Поменял все что только можно, гильзовал, пришлось даже новые гбц с распредвалами Брать и коленвал.
 
На одном 272 моторе тоже так думали катушку свечку ну или максимум форсунку, а в итоге вылилось в кучу диагностик и разбором мотора для замены клапана)
Поменяли свечу и катушку, пропуск на цилиндре остался, искра на свече есть, но когда свечу достаёшь она немного залита. Есть ещё варианты?)
 
Поменяли свечу и катушку, пропуск на цилиндре остался, искра на свече есть, но когда свечу достаёшь она немного залита. Есть ещё варианты?)
А что задиры отменили ?
Свернутые ваносы и кулачки на респредвали тоже запретили санкциями ?
Диагностировать надо
 
А что задиры отменили ?
Свернутые ваносы и кулачки на респредвали тоже запретили санкциями ?
Диагностировать надо
Мотор после капиталки, гильзован, ваносы новые, распредвалы тоже новые.
 
Гидро плотность?? Чёт я мало представляю что это. Можно подробнее?
Ну когда притирают клапана то проверяют насколько он хорошо держит
Заливают в полость киросин и смотрят протекает или нет


Метки на 305 градусов все стоят правильно ?
 
Ну когда притирают клапана то проверяют насколько он хорошо держит
Заливают в полость киросин и смотрят протекает или нет


Метки на 305 градусов все стоят правильно ?
Только что говорил с мастером, клапана проверял и метки 100% на 305.
 
Форсунку для начала надо проверить на проблемном цилиндре.
 
Ну когда притирают клапана то проверяют насколько он хорошо держит
Заливают в полость киросин и смотрят протекает или нет


Метки на 305 градусов все стоят правильно ?

В общем расскажу ситуацию в целом. Изначально проблема была в пропусках с 1 по 4 цилиндр. Думали эбу, удалили катализаторы, 3 цилиндра ожили, сейчас 1й цилиндр пишет что пропуск, меняли свечу и катушку, все равно пропуск, меняли местами, все равно пропуск, двигатель после капиталки, не понятно что с ним, читал что из за коллектора может быть, так все внутренности из него достали ещё до капиталки, когда двигатель собирали прокладку естественно новую поставили. Короче думаю на форсунку ещё, ну или эбу в конце концов.
 
Катушку переставляли,форсунку тоже можно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу