Купил длинный w447. Планировал ездить сзади. Поставил кресла от семерки, предвкушал комфортный бизнес-класс. В итоге - едет и трясет. На стыках на мосту вообще конкретно пробивает. Аж регистратор пищит, мол авария, включаю запись. Сегодня не выдержал - поставил назад пневму. Стыки чуть мягче, но все равно трясет. По риге едешь - а у тебя все предметы сзади вибрируют. Ну как помните в поезде, когда на остановках включают какую-то хрень и стаканы начинают трястись. Вот похоже как-то.
Бросил в багажник 150кг. Разницы нет. Заехал на шиномонтаж - спустил давление с 2.7 примерно до 2.4. Эффект остался. Сейчас прям паранойя. Опускаю голову на подголовник и всеми фибрами ощущаю вибрации. Теряю сон и настроение.
Вопрос - кто-то сталкивался? или это априори дорогой форд транзит и комфорт сзади это нереализуемо?
спасибо
(пока версии: в комплектации была нормальная подвеска, но я взял туфту. Длинный V - с усиленной подвеской и меня одного там само собой трясет. Пневма может быть лучше и надо стравить давление. Амортизаторы есть мягче. Резина ранфлэт а надо поставить 17 диски и мягенькую)
Бросил в багажник 150кг. Разницы нет. Заехал на шиномонтаж - спустил давление с 2.7 примерно до 2.4. Эффект остался. Сейчас прям паранойя. Опускаю голову на подголовник и всеми фибрами ощущаю вибрации. Теряю сон и настроение.
Вопрос - кто-то сталкивался? или это априори дорогой форд транзит и комфорт сзади это нереализуемо?
спасибо
(пока версии: в комплектации была нормальная подвеска, но я взял туфту. Длинный V - с усиленной подвеской и меня одного там само собой трясет. Пневма может быть лучше и надо стравить давление. Амортизаторы есть мягче. Резина ранфлэт а надо поставить 17 диски и мягенькую)