• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

хочу купить 124

guechaev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Люди хочу купить 124 (1986год) бензиновый для последующей установки газа. Не знаю какой выбрать мотор подскажите.
Заранее говорю покупаю не в России я живу в Бельгии и машина будет куплена или в Германии Голлвндии или Бельгии.
 
звеняюсь а 102 это который
2.0, 2.3, 2.6, 3.0.
газ на маленький мотор поставить боюсь и так дохлые лошадки совсем наверное помрут, а слишком большой пятилитровый стоит уже не 1500-2500 евро а зашкаливает и до 10000 евро...
 
M 102 - это модель 4-х цилиндрового двигателя, могут быть как 2.0, 2.3
М 103 - это модель рядного 6-ти цилиндрового двигателя, может быть как 2.6 , 3.0

Лучше 3.0 брать для газа.
 
ок спасибо большое уже есть что то теперь скажите 2.6 и 3.0 какои капризуныи что из этого лучше
 
ок спасибо большое уже есть что то теперь скажите 2.6 и 3.0 какои капризуныи что из этого лучше
Это как повезёт с покупкой, они все хорошие если не убитые!!! Самое главное кузов, а остальное всё меняется!!!;)
 
Там все заводское) это не Россия там без доков тех осмотр не пройдёшь. Поставят не хуже чем на заводе
В Бельгии проходят на все машины техосмотр каждый год и налог в среднем от 800 и более евро платить надо...
За олдтаймер то есть за машины достигшие 30 летний возраст налогом не облагаются и техосмотр проходят только один раз при покупке и все.
Кстати думаете взяток не берут в Европе... оплачиваешь к 80 евро еще +100 евро и голова не болит...
А сори не сразу понял что ты о газовом оборудовании... газовое оборудование с установкои и гарантиеи на 3 года 1100 евро и голова не болит... А если со старои приедешь ее ремонт обоидется около 500 евро и гарантии не дают никакои...
 
А чем дизель там плох , налог боьше чем на бенз?
 
да вроде дизель тоже хорош но я хочу взять бензин и поставить газ чтобы дешевле было а на дизель тоже говорят ставят сейчас газ но я не первооткрыватель и не хочу им быть... а еще беру эту машину потому что за последние три года поменял три машины с турбиными дизельными движками и замучился их по сто возить... Здесь на атмосферном знаешь или бензин есть искры нет а на турбинном тем более дизеле то заслонка то компьютер то какой нибудь датчик. опель зефира, рено эспасе, пежо 307 эти машины меня добили...
 
Так 200D и так 6 с + расход , один минус , он не едет
 
Как как , расход дизельного топлива на 200D 6,5 литров , но максималка примерно 140 км в час , разгон очень вялый , хотя они должны ложить свои 180 как на спидометре написано , но время берет свое
 
Да мне не нужен отрыв и ускорение и 140 мне хватает на повседневку. Минус в том что опять же в дизелях основная проблема это аппаратура топливная и форсунки... которые придется покупать старые и опять марока.. а бензин свечи и все. Еще давным давно я покупал машину мой друг купил "старый" 124 поставил газ и мне посоветовал я же решил не покупать мерина икупил другую модель свежую она сломалась купил другую третью четвертую и тд.. а он даже масло не поменял... доливает литр в месяц и все...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу