как правило эта учесть коротышей,460 и т.д. те. машин напрямую эксплуатирующихся в серьезных условиях. мотор 3.0 бензин для этого просто не подходит и к тому ж - человек, пытающийся оттюнинговать авто Брабус- явно это б учел. на этих авто нужно смотреть состояние ЗАДНИХ пружин- особенно левая сторона на предмет облома. так же есть маленькая проблемка- возьмите машину после -25гр , заведите и дайте ей поработать( желательно в движении) минут 15-20. если авто не заглохнет- все ОК. так же смотреть о наличии на кулаках смазки( выдавливает), состояние карданов- малейшие толчки при переключении- скорая замена. кардан ходит обычно 250т.км. практически независимо( утрировано конечно) от ухода. кончается сначала зад, тыщи через 2- перед, и затем пром вал.