Помогите с выбором V-klasse (Vito) Москва /куплю
Доброй ночи односельчане =)
Долго, долго я шел к своему выбору (детской мечте) и расставлению точек над "i" в ругани с женой при выборе машины и вот, мы остановились на нем.
V-klasse..638 кузов
Выбирали что хотим купить мучительно долго.. болтало от Ха пятых до Р-Роверов дизельных, но все таки правы те, кто говорят, что ровера не покупают на последние деньги. Тем более в такой скромный бюджет.
Посему остановились на Вито.
Очень функционально, достойно и незаезжено!
так вот собственно к чему я это..
Подскажите плиз ! Помогите разобраться в куче непонятных слов а-ля ТНВД и компрессор у пневмоподвески...
Пока что из всего что посмотрели (не так много) почитали и расспросили - решили остановиться на комплектации Ambiente (Насколько я понял - это максимальная комплектация у V-klass-а.)
Двигатель решили брать дизельный 2,2 cdi. Бензиновый, говорят, жрет как не в себя, да и мне не рекомендуют с моим темпераментом автомобили больше 80 л.с =)
Говорят, у них проблемное место - кольца под форсунками.. вот как их смотреть? какие они должны быть? да и как они выглядят и что такое форсунка и где под капотом ее искать? Вопросов уйма..
Так же по пневмоподвеске.. говорят, слабое место у V-класса.
Какие визуальные / слуховые симптомы болезней у того самого конденсатора-компрессора? как определить, сколько она еще прослужит?
Коробка автомат - тут я вообще темный лес, до этого на ручке всегда ездил, если не считать разовых/месячных пользований чужими авто, но там с коробкой все в порядке было и что такое стук или дерганье при переключении режимов - я не знаю. Как это ощутить?
Да и вообще, куда еще надо глядеть у них, у Вит и V-классов? Расскажите плиз)
Шаг второй.
Думаю, что если мне все понравится, перед покупкой гнать ее в сервис к оф.дилеру или с громким именем.
Насколько внимательно там смотрят и как вообще это происходит?
Мне по окончанию диагностики должны вынести счет, на то, что там надо поменять или то что скоро сломается? Или просто на словах скажут, что то, то, то, и то через 5 тысяч под замену?
На что тут надо обратить внимание? Или лучше спросить на месте какая сумма счета будет у этих грядущих замен?
На что не соглашаться ни в коем случае? При "усталости" каких узлов машину лучше не брать?
В общем, просвятите меня пожалуйста, порекомендуйте как не воткнуться, ибо мерседес - он хоть и не ломается, но...
Денег, на последующий, сразу за покупкой серьезный ремонт, не предвидится.
Заранее благодарю.