• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

холостой ход и кондер

водолаз

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
После небольшого ковыряния с движком,замена колпачков,возникла непонятная х...ня.Поломали термодатчик на блоке с двумя выводами вакуума,один на абсорбер ,другой на впускной коллектор под ДЗ.Больше вроде ничего не ломали и не трогали:(Датчик взял на разборке ,вроде все .В результате "ремонта"холостые при включении кондея ,полный п....ц.Или долбит как припадочный или глохнет в самый неподходящий.Че мы могли нарушить в этой долбаной системе? Спасибо.
 
Чтобы корректно эксплуатировать нормальный ВАЗ 2110 на 80-м, потребуется алгоритмическое обеднение топл. смеси, а это условие (в ЭБУ с математическим алгоритмом), можно реализовать только методом внесения изменений в топливную карту впрыску, либо параметрическим смещением лямбда-зонда по альфе.
Первое условие потребует значительных вложений в редактирование прошивки ЭБУ, второе, создание автономного блока управления кислородником, который станет аппаратным адаптером, и превратит стехиометрический датчик, в обедняющий смесь кислородник. Второе условия более приемлемо, хотя и не менее затратно в реализации. Но это речь идёт о полностью исправном двигателе.
В случае же закоксованного и уже усаженного мотора, можно как временную меру - применять 80-й, пока мотор не зазвенит, это и будет свидетельствовать об очистке ЦПГ и нормализации компрессии.

- блин, по русски сказал бы.... - это ясно дело, что смесь компьютер делает, .... у меня , например, электронная педаль газа - комп анализирует угол отклонения ДЗ (через потенциометр, ну короче переменный резистор, бля...) - отседого и количество впрыскиваемого топлива расчитываетсо, - стало быть, логично, что ...... либо борт комп шить надо, либо железо "подгонять" надо - но зачем то двигло до "звона" доводить....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу