О,а в чем разница? Если честно не помню что первее.
обороты поднялись сами от изменения правки на бенз????
или ты като их поднял до 707
Вобще зачем полез то туда Дим?? прины... что не устраивало то....
На хол ход много факторов влияют ведь. Блок управления корректирует сам.
если не в двух словах а подробнее то -
- Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонент (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.
Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления двигателем, номинального значения не существует. Проверка и ручная регулировка невозможна.
А в 2ух словах - тыже сам говорил мне "Можно надорвать свой компрессор.... Иными словами, не рви сердце..." тыже не собираешься кажд раз заезжая заправляться на АЗС мерить октановое число заливаемого бензина и выводить до идеала угол зажиг.
Если чувств что чтото не то с дрыгуном дело другое.