Полина
Пользователь
- Сообщения
- 672
- Реакции
- 25
- Авто
- MB 230 W124 1989 г.в.
Похоже - либо мозги, либо концевичок где-то полетел... На Ниссане когда-то было аналогично - временное решение проблемы было отключение концевика на педали сцепления, а полетел у меня выключатель нейтрали...
Но странно, такие проблемы обычно на авто с АКПП на меринах...
Тут уже были такие темки - советовал скинуть концевик с педали сцепления как временное решение (чтоб ездить можно было) и искать нормального мастера - найти причину и устранить, но никто более не отписывался, после того как с концевика педали скидывали провода...
Исчезала проблема - и народ про это дело забывал, а зря
с учётом хлопков в воздушный фильтр, мне кажется, что зажигание надо настраивать и рывков во время движения, мне кажется всё таки бензонасос...