Константин Барков
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Авто
- W204
Доброго времени суток, хочу спросить совета, что делать в такой ситуации. В общем история длинная, кому интересно, читаем!
Решился я на покупку S класса, посмотрел объявления, искал S500, но хотел S63, годов таки 2007-2008. Тут мне приглянулся S600 в Астрахани пробег 63т.км.. Позвонил, пообщался, мне сказали (Денис продавец авто), что машина в идеале, все отлично! Я советуюсь с друзьями, мне говорят, Костя, обязательно проверь на задиры! Пишу продавцу, готов вылетать, но хочу проверить мотор на задиры, он мне в ответ, хорошо, как тебе угодно, любые проверки. Предложил 2 варианта 1й у дилеров - 7500р., 2й у его знакомых 3500р. сказал, т.к. разбирать долго, и машина должна остыть, отгонит ее с вечера в сервис, разберут, а с утра вместе все посмотрим! Сошлись на сервисе знакомого, причем он предлагал мне все сделать и отправить видео и фото, но я сказал, что хочу присутствовать.
18 мая я прилетел с девушкой в Астрахань покупать этот авто, Денис (продавец) меня встретил, мы приехали в сервис (где разбирали машину), посмотрели ее, прождали где то час и нам заявляют, что камера не работает :-// я расстроился, говорю Денису, звони дилерам, пусть скажут что и когда. В общем не помню, но что то дилерам мы не дозвонились. После чего мне Денис стоял и убеждал меня, что все нормально и там задиров нет! И по приезду в Москву я могу проверить и если что то не так, он решит все вопросы, т.к. он порядочный человек и т.д. Я поверил, т.к. машина и вправду в хорошем состоянии для своих лет и подумал, если за ней так хорошо ухаживали, то за маслом уж точно следили и задиров быть не должно!
В общем оформляем машину, заправляем полный бак 98 и погнали! Доехали до Волгограда, переночевали, с утра тронулись дальше, смотрю бензина осталось на 100км. начал искать заправку, вдруг где то через 30км загорается чек машина теряет тягу, падают обороты и машина останавливается и не заводится хмм...подумал я, мы встали на трассе, хотя датчик еще показывал на 60-80км, что бензин есть. Но он закончился(((( вышли, стали ловить машину, останавливается тип на Лада Гранта, говорит, могу довезти вас до заправки, а назад уж сами. Или предложил 3л. 92го доехать до заправки, она в 3х километрах от нас. Открыл бак, там написанно минимум 93, ну что, подумал, за 3км, ничего не будет ведь, можно потихоньку доехать.
Доехал! Заправил 95го т.к. 98го не было, заправка Лукойл. Чек остался гореть, но машина поехала! Я спросил у Дениса, он сказал, что чек потухнет, все нормально, не переживай. В общем через 100км. у меня машина теряет мощность, отрубает 6ть цилиндров и перестает ехать. Я в шоке, что происходит, ищем сервис, нашли в Борисоглебске какого то типа, который подключил комп, посмотрел ошибки, были пропуски в 11ти цилиндрах, смог сбросить только 5ть, остальные 6ть не сбросил, машина ехать лучше не стала. Денис помог найти ближайшего Дилера в г.Тамбов, катимся туда со скоростью 100км.час, доехали, Дилеры 2часа ее смотрели, сказали катушка, новая стоит 96т.р., оставляем машину, едем в Москву. В Москве у друга разбор БМВ Мерседес, отдал мне эту катушку бесплатно, отправили в Тамбов, поставили, сбросили ошибки, завели, все норм! Прилетел забирать в воскресенье, приезжаем к салону, вытащили мастера из дома, заводим, горит чек, но машина едет нормально. Доезжаем до заправки, заливаем 98го полный бак, сбрасываем все ошибки и УРА! Поехали нормально))) Конечно по трассе тачка отлично Паровозит! Мощности очень много, обгоны на ура, до 200 легко и очень быстро. Доехали до Москвы, я уже обрадовался, что все хорошо и она жива здорова.
На следующий день с утра, завожу, загорелся ЧЕК, опять потеря мощности(( позвонил Денису, он порекомендовал сервис, где все посмотрят и вылечат эту проблему. Отогнал машину в этот сервис и сказал ребятам, что бы заодно проверили компрессию и на задиры. Через 2 дня мне ребята высылают фото, что большие задиры в 1м и 7м цилиндрах, компрессия в них 7,5 :-((((((((((( и нужно капиталить мотор!!! Звоню Денису, он мне говорит, что отдавал машину нормальную и эти задиры появились из за моей ситуации с топливом, что я залил плохой бензин, в камере не произошло сгорания, бензин смыл масло со стенок и появились задиры. Мои друзья смотрели конструктив мотора и там маслозаборник как раз стоит под 1м и 7м, так может это масляное голодание, перегрев, но не топливо?
Сейчас я ругаюсь с Денисом, но в тоже время не хочу его винить, если он и правда не виновен!
Ребята, я хочу понять, где правда, неужели я испортил авто этим бензином(((, или все таки меня обманули и продали уже такой авто?! Неужели 3л. 92 и потом 95й (Лукойл) могли такое сотворить?! Денис мне утверждает, что он отдавал исправную машину. Что мне делать? Чинить мотор? Оставить как есть, или, если вина не моя, постараться вернуть его через суд?
Посмотреть вложение 115740 Посмотреть вложение 115741
Решился я на покупку S класса, посмотрел объявления, искал S500, но хотел S63, годов таки 2007-2008. Тут мне приглянулся S600 в Астрахани пробег 63т.км.. Позвонил, пообщался, мне сказали (Денис продавец авто), что машина в идеале, все отлично! Я советуюсь с друзьями, мне говорят, Костя, обязательно проверь на задиры! Пишу продавцу, готов вылетать, но хочу проверить мотор на задиры, он мне в ответ, хорошо, как тебе угодно, любые проверки. Предложил 2 варианта 1й у дилеров - 7500р., 2й у его знакомых 3500р. сказал, т.к. разбирать долго, и машина должна остыть, отгонит ее с вечера в сервис, разберут, а с утра вместе все посмотрим! Сошлись на сервисе знакомого, причем он предлагал мне все сделать и отправить видео и фото, но я сказал, что хочу присутствовать.
18 мая я прилетел с девушкой в Астрахань покупать этот авто, Денис (продавец) меня встретил, мы приехали в сервис (где разбирали машину), посмотрели ее, прождали где то час и нам заявляют, что камера не работает :-// я расстроился, говорю Денису, звони дилерам, пусть скажут что и когда. В общем не помню, но что то дилерам мы не дозвонились. После чего мне Денис стоял и убеждал меня, что все нормально и там задиров нет! И по приезду в Москву я могу проверить и если что то не так, он решит все вопросы, т.к. он порядочный человек и т.д. Я поверил, т.к. машина и вправду в хорошем состоянии для своих лет и подумал, если за ней так хорошо ухаживали, то за маслом уж точно следили и задиров быть не должно!
В общем оформляем машину, заправляем полный бак 98 и погнали! Доехали до Волгограда, переночевали, с утра тронулись дальше, смотрю бензина осталось на 100км. начал искать заправку, вдруг где то через 30км загорается чек машина теряет тягу, падают обороты и машина останавливается и не заводится хмм...подумал я, мы встали на трассе, хотя датчик еще показывал на 60-80км, что бензин есть. Но он закончился(((( вышли, стали ловить машину, останавливается тип на Лада Гранта, говорит, могу довезти вас до заправки, а назад уж сами. Или предложил 3л. 92го доехать до заправки, она в 3х километрах от нас. Открыл бак, там написанно минимум 93, ну что, подумал, за 3км, ничего не будет ведь, можно потихоньку доехать.
Доехал! Заправил 95го т.к. 98го не было, заправка Лукойл. Чек остался гореть, но машина поехала! Я спросил у Дениса, он сказал, что чек потухнет, все нормально, не переживай. В общем через 100км. у меня машина теряет мощность, отрубает 6ть цилиндров и перестает ехать. Я в шоке, что происходит, ищем сервис, нашли в Борисоглебске какого то типа, который подключил комп, посмотрел ошибки, были пропуски в 11ти цилиндрах, смог сбросить только 5ть, остальные 6ть не сбросил, машина ехать лучше не стала. Денис помог найти ближайшего Дилера в г.Тамбов, катимся туда со скоростью 100км.час, доехали, Дилеры 2часа ее смотрели, сказали катушка, новая стоит 96т.р., оставляем машину, едем в Москву. В Москве у друга разбор БМВ Мерседес, отдал мне эту катушку бесплатно, отправили в Тамбов, поставили, сбросили ошибки, завели, все норм! Прилетел забирать в воскресенье, приезжаем к салону, вытащили мастера из дома, заводим, горит чек, но машина едет нормально. Доезжаем до заправки, заливаем 98го полный бак, сбрасываем все ошибки и УРА! Поехали нормально))) Конечно по трассе тачка отлично Паровозит! Мощности очень много, обгоны на ура, до 200 легко и очень быстро. Доехали до Москвы, я уже обрадовался, что все хорошо и она жива здорова.
На следующий день с утра, завожу, загорелся ЧЕК, опять потеря мощности(( позвонил Денису, он порекомендовал сервис, где все посмотрят и вылечат эту проблему. Отогнал машину в этот сервис и сказал ребятам, что бы заодно проверили компрессию и на задиры. Через 2 дня мне ребята высылают фото, что большие задиры в 1м и 7м цилиндрах, компрессия в них 7,5 :-((((((((((( и нужно капиталить мотор!!! Звоню Денису, он мне говорит, что отдавал машину нормальную и эти задиры появились из за моей ситуации с топливом, что я залил плохой бензин, в камере не произошло сгорания, бензин смыл масло со стенок и появились задиры. Мои друзья смотрели конструктив мотора и там маслозаборник как раз стоит под 1м и 7м, так может это масляное голодание, перегрев, но не топливо?
Сейчас я ругаюсь с Денисом, но в тоже время не хочу его винить, если он и правда не виновен!
Ребята, я хочу понять, где правда, неужели я испортил авто этим бензином(((, или все таки меня обманули и продали уже такой авто?! Неужели 3л. 92 и потом 95й (Лукойл) могли такое сотворить?! Денис мне утверждает, что он отдавал исправную машину. Что мне делать? Чинить мотор? Оставить как есть, или, если вина не моя, постараться вернуть его через суд?
Посмотреть вложение 115740 Посмотреть вложение 115741