pafnut
Пользователь
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 79
- Авто
- Mercedes Benz E200CDI W212 2009
Эх, братцы, с кем ещё поделиться, как не с вами. Сегодня зашла та, которая хоть раз заходит к каждому. Может быть, где-то в заповедных местах, и есть везунчики, но я, к сожалению, не из их числа. Время от времени она стучится ко мне, порой входит без стука. Иногда большая, иногда поменьше. Сегодня зашла большая. Вот двумя неделями раньше, на полпути между Москвой и Ялтой, случилась маленькая, а сейчас, ну очень большая.
Тогда, ранним солнечным утром, мы с подругой вышли из гостиницы «Теремок», что в двадцати пяти верстах после украинской границы. На дворе настоящая золотая осень, такая осень, что хоть бросай всё, бери мольберт, кисти и пиши. А вечером мы будем в Ялте, сидеть у моря и пить грузинское вино, которое на Украине, почему-то, не вредно, а как раз, наоборот. В общем, настроение на максимуме, что неудивительно. Сели в машину, ключ на старт, чух-чух, не заводится. Чух-чух, чух-чух, не схватывает. После третьей попытки закончился и «чух-чух», а начался лишь «цок–цок». Твою мать, что ж за хрень-то такая, ещё минуту назад было счастье, а теперь… Вперёд 750, назад – столько же, что делать – непонятно. Три глубоких вдоха, столько же обратных движений. Вышел из машины, залез в блок предохранителей. Так и есть, сгорел, паршивец. Ставлю новый на 25 ампер, вместо сгоревшего на 20. Не хай предохраняет. Поворачиваю ключ, пошел «чух». Настроение улучшается, всё-таки не зря я Бауманский закончил. После десятой неудачной «схватки», обречённо кладу голову на руль. Дальше крутить стартер было бессмысленно, только аккумулятор высаживать. Настроение по синусоиде пошло к нижнему экстремуму. Попробовал завести «с толкача», благо дорога от гостиницы шла под уклон – безрезультатно. Вызвал местный эвакуатор. Во время получасового ожидания за чаем/кофе просчитывал возможные варианты. В голове крутились большие числа в гривнах, рублях и евро. Что ремонт в одном из харьковских автосервисов при наличии запчастей, что эвакуатор до Москвы при их отсутствии, влетали в копеечку. Шум подъехавшего «Бычка» прервал мои невесёлые думы. На всякий случай, - а вдруг чудо случится, - попросил водителя «дёрнуть» машину на тросе. И оно таки случилось – «мерин» завёлся. Во время краткого совета с эвакуаторщиком пришли к выводу, что во всём виновата дерьмовая солярка. Он свою машину тоже еле запустил с утра. Температура лишь на несколько градусов выше нуля, и летний дизель, да ещё плохого качества, не позволяет запустить мотор. А ведь заправлялся я на «Роснефти», специально обходя стороной всякие «Россети», «Росойлы» и «Snell»ы. А может, как раз, у них-то солярка и получше, потому как стоит дороже. Чёрт их разберет. Короче говоря, всё хорошо, что хорошо кончается. Я опять заметил яркое солнце, желтую и огненно-красную листву, ярко синее небо с редкими кучевыми облаками. Вспомнил про ждущее впереди море с грузинским вином. Синусоида пошла наверх, задница, заглянувшая этим утром, оказалась не «по пять», как казалось сначала, и, даже, не «по три», а всего лишь по рублю. И то много будет.
Сегодня же пришла реально большая. На входе – по червонцу, боюсь, как бы на выходе по четвертному не оказалась. Сегодня мы с мамой и ребёнком собирались выезжать по тому же маршруту, у Маши с понедельника каникулы. За три дня между двумя поездками в авральном порядке успел переделать все неотложные дела, осталось лишь с утра проверить колодки, следуя сообщению компьютера, и при необходимости заменить. Выезд был намечен на час пополудни. К открытию приехал на сервис, посмотрели колодки – надо менять. В наличии не оказалось, пришлось за ними ехать, час туда-обратно, что вполне укладывалось в мой график. Да ещё в гидроусилителе появился слабый писк, и в первые секунды после запуска руль тяжело поворачивался. И, в принципе, можно было оставить это «на после поездки», но уж коли всё равно в сервисе, так пусть ребята посмотрят. Ребята посмотрели, и о…ели. Впрочем, если быть документально точным, это случилось со мной, а они просто сильно удивились. Почти все шкивы и ролики, на которых крутится ручейковый ремень, вели себя не комильфо. Ролик натяжителя гулял туда-сюда, помпа пищала и поскрипывала, демпфер коленвала гудел, подшипник ГУРа еле проворачивался. Ехать было нельзя. Потому что в данном случае это уже не экстремальность, что нам не чуждо, а просто глупость. Может быть, она и доедет до Ялты, и даже вернется, а потом и ещё пару тысяч пройдёт. А может, встанет под Тулой, или, что ещё хуже, под Мелитополем из-за заклинившего подшипника или порванного ремня. И тогда маму с дочкой на поезд до Москвы, машину на эвакуатор до неё же, сколько денег и «геморроя» - даже думать не хочется. Принял решение отложить выезд на день, но машину отремонтировать. Менеджер довольно быстро нашел все запчасти из длинного списка в каком-то центре в Выхине (сервис находился в Бирюлёве). Пока он поехал в Выхино, мастера начали разбирать авто. Вообще-то, я не курю, но тут стрелял уже третью. Работа была непростая и небыстрая, а дело шло к обеду. Завтра была суббота, в сервисе выходной. Если не успеют сделать машину сегодня, ремонт откладывается до понедельника. Выезжать во вторник, или даже в понедельник после обеда уже нет никакого смысла, потому что в субботу надо будет стартовать в обратный путь, каникулы закончатся. При удачном раскладе, если всё пойдёт ладно да гладко, при разборке никакой болт не сломается, и высверливать его не придётся, не откроются новые проблемы с ГУРом или рулевой рейкой, а при сборке всё купленное подойдёт и правильно встанет на свои места, я смогу забрать машину сегодня вечером, и завтра утром покинуть столицу. Если всё сложится не так хорошо, но и не совсем уж трагично, то есть все запчасти подойдут, и не потребуется новых, а ребята просто не успеют собрать машину, ну что ж, придётся проявлять инициативу, договариваться о выходе в субботу по полуторному, а то и двойному тарифу, лишь бы согласились. И тогда будет шанс в воскресенье вечером быть в Крыму, что не так уж плохо. А вот если мизер при четырех тузах, если что-то не подойдет, или в процессе вскроются проблемы с ГУРом или рулевой рейкой, вот тогда на поездке можно ставить крест. Ходил, курил, всматривался с надеждой в подкапотное пространство, потом плюнул и поехал домой. Чего у людей над душой стоять.
Надейся на лучшее, готовься к худшему. Посмотрел билеты на самолёт и на поезд. Осталось два места в купе, а нас трое. Плацкартом даже задаром не поеду, СВ – почти 50000 туда-обратно. В «Аэрофлоте» ещё веселее – 72000 русских рублей. Если сместить каникулы на пару дней, то будет дешевле, но всё равно дороже, чем я обычно плачу за билеты в Мюнхен, а вроде как и не сезон уже. Да и классная дама просила вернуть детей в срок. Так что, если всё-таки хреновый мизер, всё летит к чёрту. Чтобы как-то скрасить томительное ожидание, сели пить чай и играть в «дурачка». Когда все трое «остались» по разу, позвонили с сервиса. Демпфера в магазине не оказалось, все остальные запчасти привезли, и можно начинать установку. Всё старое снялось без особых проблем, ничего высверливать не пришлось, так что есть шанс успеть до вечера. Ну а демпфер не главная фигура в этой игре, можно заменить его и по возвращении, с ним ничего случиться не должно. Ну что ж, похоже, всё не так уж плохо. В крайнем случае, придется договариваться о субботних сверхурочных, а там, глядишь, к обеду и уедем. Повторно оставшись «дурачком», я даже и не расстроился.
Расстроился я позже, когда через пару часов мне позвонили и сказали, что свои «десять в гору» я имею. Натяжитель и ещё какой-то ролик не подошли. Подобранные по VINу запчасти, оказались не той масти. Как же это так, люди добрые, VIN на то и VIN, чтобы всё подходило. Но не подошло, и теперь-то уж точно всё откладывается до понедельника. А поездка в Крым до следующих каникул. А что же делать с этими, ведь надо же их как-то провести. Не просидеть в вонючей Москве, а именно провести. Как велит нам Гришковец. И я, обычно борющийся до конца, на мгновение опустил руки, осознав, что пришла Она. Ну, очень большая. Такую рыбаки показывают от плеча.
Вспомнил любимого, многократно перечитанного Хемингуэя - «Праздник, который всегда с тобой». Отсюда и заголовок.
Ещё не вечер.
Писано в пятницу, 28. Вечером.
Первое ноября.
А теперь вспомнилась строка из не самой удачной песни незнакомого мне автора: «Подруга подкинула проблем». И опять с обратным смыслом. Потому что моя подруга – настоящий друг. Наташ, ты – Человек! Теперь она ездит на работу с сотрудницей, в сельпо на такси, а мы на её новеньком Land Roverе катаемся по Большой Ялте. И можно было бы растечься мыслью по древу и описать всю дорогу подробно, но, честно говоря, подустал, да и через час уже стартовать на скромное безалкогольное празднование моего дня нарожденiя (мы ж в Украине). Поэтому кратенько, тезисно.
1. Дорога стала лучше. Это факт. Правда, только на нашей территории. Днепропетровская и Запорожская области всё еще специализируются на продаже деталей подвески и жестяных работах (для тех, кто на очередном трамплине вылетел с трассы). Построенная ещё в советское время трасса от Харькова до Новомосковска по-прежнему в очень приличном состоянии. Крымские дороги всегда были хороши. На Украине ничего не изменилось, кроме небольшого участка под Харьковом, где, видимо, к ЧЕ-2012 поднатужились и сделали цимес. А вот у нас обновили довольно приличный участок трассы, в основном, в Курской области. Ездить стало лучше, ездить стало веселее.
2. Украинские таможенники всё так же наглее и жаднее наших. Впрочем, допускаю, что в представлении малороссийских граждан всё как раз наоборот. В два часа ночи на абсолютно пустом таможенном посту, - перед нами не было ни одной машины, - офицер обратился ко мне с вопросом: «Побыстрее проехать не хотите?». Вопрос, актуально звучащий летом, когда очередь растягивалась на 4, а то и на 7 часов, сейчас вызывал встречный: «Ну ты не охреневшая морда?!». Вслух произнесены были, естественно, другие слова, но тоже дающие ясно понять, что здесь «не обломится». За что тут же последовала мелкая месть в виде требования заполнить декларации, хотя товарищу в устной форме было заявлено, что декларировать нам нечего, а также подробного досмотра уже другим таможенником маминого мешка с лекарствами. Их у мамы много, - 79 лет и три инфаркта обязывают, - и хер офицер внимательно изучил каждую упаковку. На Украине очень жесткие правила по перевозу медикаментов через границу, и уже бывали неприятные инциденты, когда у человека, взявшего с собой феназепам в качестве снотворного, вымогали несколько тысяч долларов. Или прессовали за ещё какой-нибудь транквилизатор, прописанный врачом, но перевозимый без рецепта, забытого в Москве. Так что я слегка напрягся, увидев мамину горку таблеток, но, слава Богу, «ничого особливово» не обнаружилось. Когда спустя двадцать минут нам дали зелёный свет, я разговорился с этим офицером. Оказался неплохой парень. Но, после работы, а в момент охоты упырь упырём. Вот что делает с людьми система. Система, и наша покорность.
3. Мерседес лучше Ленд Ровера. Наташ, прости, ничего личного. Только факты. При одинаковом объёме обоих дизелей (2200 куб. см.) и одной манере вождения мой мерин ест заметно меньше. В Европе 5,9 – 6,5 л/100км, по нашим дорогам, включая и крымскую трассу 6,7 – 7,2 в зависимости от настроения. Моего, конечно. Фрилендер 2 жрал больше восьми. Заправленного перед границей полного бака моей «ешке» хватает доехать до Ялты, и ещё покататься немного по местным дорогам. Freelander сдулся при подъезде к Крымскому перешейку. И это при том, что у меня двигатель 2003 года, а у Land Rover – 2010, можно сказать последние достижения их инженерной мысли. Ещё сильней надо ребята, тщательнее.
4. Женщина может быть человеком. О чём писал выше.
5. Ну, а если серьёзно, публично кланяюсь тебе, Наталья, за Поступок. По-хорошему, должен был поблагодарить и отказаться. Но не смог. Ехал бы один, отказался бы, а с мамой, которая давно ждала эту поездку, и с Машей, тоже считавшей дни до отъезда, не смог. А вот я не уверен, что предложил бы в подобной ситуации свою ласточку. Возможно потому, что для нас, мужиков, машина больше, чем просто машина. Кстати, тема для обсуждения. Высказывайтесь, коллеги, интересно будет пообщаться. Готовы ли вы на время отдать своего коня в чужие руки, пусть и не чужого человека? Может быть даже устроить опрос.
Тогда, ранним солнечным утром, мы с подругой вышли из гостиницы «Теремок», что в двадцати пяти верстах после украинской границы. На дворе настоящая золотая осень, такая осень, что хоть бросай всё, бери мольберт, кисти и пиши. А вечером мы будем в Ялте, сидеть у моря и пить грузинское вино, которое на Украине, почему-то, не вредно, а как раз, наоборот. В общем, настроение на максимуме, что неудивительно. Сели в машину, ключ на старт, чух-чух, не заводится. Чух-чух, чух-чух, не схватывает. После третьей попытки закончился и «чух-чух», а начался лишь «цок–цок». Твою мать, что ж за хрень-то такая, ещё минуту назад было счастье, а теперь… Вперёд 750, назад – столько же, что делать – непонятно. Три глубоких вдоха, столько же обратных движений. Вышел из машины, залез в блок предохранителей. Так и есть, сгорел, паршивец. Ставлю новый на 25 ампер, вместо сгоревшего на 20. Не хай предохраняет. Поворачиваю ключ, пошел «чух». Настроение улучшается, всё-таки не зря я Бауманский закончил. После десятой неудачной «схватки», обречённо кладу голову на руль. Дальше крутить стартер было бессмысленно, только аккумулятор высаживать. Настроение по синусоиде пошло к нижнему экстремуму. Попробовал завести «с толкача», благо дорога от гостиницы шла под уклон – безрезультатно. Вызвал местный эвакуатор. Во время получасового ожидания за чаем/кофе просчитывал возможные варианты. В голове крутились большие числа в гривнах, рублях и евро. Что ремонт в одном из харьковских автосервисов при наличии запчастей, что эвакуатор до Москвы при их отсутствии, влетали в копеечку. Шум подъехавшего «Бычка» прервал мои невесёлые думы. На всякий случай, - а вдруг чудо случится, - попросил водителя «дёрнуть» машину на тросе. И оно таки случилось – «мерин» завёлся. Во время краткого совета с эвакуаторщиком пришли к выводу, что во всём виновата дерьмовая солярка. Он свою машину тоже еле запустил с утра. Температура лишь на несколько градусов выше нуля, и летний дизель, да ещё плохого качества, не позволяет запустить мотор. А ведь заправлялся я на «Роснефти», специально обходя стороной всякие «Россети», «Росойлы» и «Snell»ы. А может, как раз, у них-то солярка и получше, потому как стоит дороже. Чёрт их разберет. Короче говоря, всё хорошо, что хорошо кончается. Я опять заметил яркое солнце, желтую и огненно-красную листву, ярко синее небо с редкими кучевыми облаками. Вспомнил про ждущее впереди море с грузинским вином. Синусоида пошла наверх, задница, заглянувшая этим утром, оказалась не «по пять», как казалось сначала, и, даже, не «по три», а всего лишь по рублю. И то много будет.
Сегодня же пришла реально большая. На входе – по червонцу, боюсь, как бы на выходе по четвертному не оказалась. Сегодня мы с мамой и ребёнком собирались выезжать по тому же маршруту, у Маши с понедельника каникулы. За три дня между двумя поездками в авральном порядке успел переделать все неотложные дела, осталось лишь с утра проверить колодки, следуя сообщению компьютера, и при необходимости заменить. Выезд был намечен на час пополудни. К открытию приехал на сервис, посмотрели колодки – надо менять. В наличии не оказалось, пришлось за ними ехать, час туда-обратно, что вполне укладывалось в мой график. Да ещё в гидроусилителе появился слабый писк, и в первые секунды после запуска руль тяжело поворачивался. И, в принципе, можно было оставить это «на после поездки», но уж коли всё равно в сервисе, так пусть ребята посмотрят. Ребята посмотрели, и о…ели. Впрочем, если быть документально точным, это случилось со мной, а они просто сильно удивились. Почти все шкивы и ролики, на которых крутится ручейковый ремень, вели себя не комильфо. Ролик натяжителя гулял туда-сюда, помпа пищала и поскрипывала, демпфер коленвала гудел, подшипник ГУРа еле проворачивался. Ехать было нельзя. Потому что в данном случае это уже не экстремальность, что нам не чуждо, а просто глупость. Может быть, она и доедет до Ялты, и даже вернется, а потом и ещё пару тысяч пройдёт. А может, встанет под Тулой, или, что ещё хуже, под Мелитополем из-за заклинившего подшипника или порванного ремня. И тогда маму с дочкой на поезд до Москвы, машину на эвакуатор до неё же, сколько денег и «геморроя» - даже думать не хочется. Принял решение отложить выезд на день, но машину отремонтировать. Менеджер довольно быстро нашел все запчасти из длинного списка в каком-то центре в Выхине (сервис находился в Бирюлёве). Пока он поехал в Выхино, мастера начали разбирать авто. Вообще-то, я не курю, но тут стрелял уже третью. Работа была непростая и небыстрая, а дело шло к обеду. Завтра была суббота, в сервисе выходной. Если не успеют сделать машину сегодня, ремонт откладывается до понедельника. Выезжать во вторник, или даже в понедельник после обеда уже нет никакого смысла, потому что в субботу надо будет стартовать в обратный путь, каникулы закончатся. При удачном раскладе, если всё пойдёт ладно да гладко, при разборке никакой болт не сломается, и высверливать его не придётся, не откроются новые проблемы с ГУРом или рулевой рейкой, а при сборке всё купленное подойдёт и правильно встанет на свои места, я смогу забрать машину сегодня вечером, и завтра утром покинуть столицу. Если всё сложится не так хорошо, но и не совсем уж трагично, то есть все запчасти подойдут, и не потребуется новых, а ребята просто не успеют собрать машину, ну что ж, придётся проявлять инициативу, договариваться о выходе в субботу по полуторному, а то и двойному тарифу, лишь бы согласились. И тогда будет шанс в воскресенье вечером быть в Крыму, что не так уж плохо. А вот если мизер при четырех тузах, если что-то не подойдет, или в процессе вскроются проблемы с ГУРом или рулевой рейкой, вот тогда на поездке можно ставить крест. Ходил, курил, всматривался с надеждой в подкапотное пространство, потом плюнул и поехал домой. Чего у людей над душой стоять.
Надейся на лучшее, готовься к худшему. Посмотрел билеты на самолёт и на поезд. Осталось два места в купе, а нас трое. Плацкартом даже задаром не поеду, СВ – почти 50000 туда-обратно. В «Аэрофлоте» ещё веселее – 72000 русских рублей. Если сместить каникулы на пару дней, то будет дешевле, но всё равно дороже, чем я обычно плачу за билеты в Мюнхен, а вроде как и не сезон уже. Да и классная дама просила вернуть детей в срок. Так что, если всё-таки хреновый мизер, всё летит к чёрту. Чтобы как-то скрасить томительное ожидание, сели пить чай и играть в «дурачка». Когда все трое «остались» по разу, позвонили с сервиса. Демпфера в магазине не оказалось, все остальные запчасти привезли, и можно начинать установку. Всё старое снялось без особых проблем, ничего высверливать не пришлось, так что есть шанс успеть до вечера. Ну а демпфер не главная фигура в этой игре, можно заменить его и по возвращении, с ним ничего случиться не должно. Ну что ж, похоже, всё не так уж плохо. В крайнем случае, придется договариваться о субботних сверхурочных, а там, глядишь, к обеду и уедем. Повторно оставшись «дурачком», я даже и не расстроился.
Расстроился я позже, когда через пару часов мне позвонили и сказали, что свои «десять в гору» я имею. Натяжитель и ещё какой-то ролик не подошли. Подобранные по VINу запчасти, оказались не той масти. Как же это так, люди добрые, VIN на то и VIN, чтобы всё подходило. Но не подошло, и теперь-то уж точно всё откладывается до понедельника. А поездка в Крым до следующих каникул. А что же делать с этими, ведь надо же их как-то провести. Не просидеть в вонючей Москве, а именно провести. Как велит нам Гришковец. И я, обычно борющийся до конца, на мгновение опустил руки, осознав, что пришла Она. Ну, очень большая. Такую рыбаки показывают от плеча.
Вспомнил любимого, многократно перечитанного Хемингуэя - «Праздник, который всегда с тобой». Отсюда и заголовок.
Ещё не вечер.
Писано в пятницу, 28. Вечером.
Первое ноября.
А теперь вспомнилась строка из не самой удачной песни незнакомого мне автора: «Подруга подкинула проблем». И опять с обратным смыслом. Потому что моя подруга – настоящий друг. Наташ, ты – Человек! Теперь она ездит на работу с сотрудницей, в сельпо на такси, а мы на её новеньком Land Roverе катаемся по Большой Ялте. И можно было бы растечься мыслью по древу и описать всю дорогу подробно, но, честно говоря, подустал, да и через час уже стартовать на скромное безалкогольное празднование моего дня нарожденiя (мы ж в Украине). Поэтому кратенько, тезисно.
1. Дорога стала лучше. Это факт. Правда, только на нашей территории. Днепропетровская и Запорожская области всё еще специализируются на продаже деталей подвески и жестяных работах (для тех, кто на очередном трамплине вылетел с трассы). Построенная ещё в советское время трасса от Харькова до Новомосковска по-прежнему в очень приличном состоянии. Крымские дороги всегда были хороши. На Украине ничего не изменилось, кроме небольшого участка под Харьковом, где, видимо, к ЧЕ-2012 поднатужились и сделали цимес. А вот у нас обновили довольно приличный участок трассы, в основном, в Курской области. Ездить стало лучше, ездить стало веселее.
2. Украинские таможенники всё так же наглее и жаднее наших. Впрочем, допускаю, что в представлении малороссийских граждан всё как раз наоборот. В два часа ночи на абсолютно пустом таможенном посту, - перед нами не было ни одной машины, - офицер обратился ко мне с вопросом: «Побыстрее проехать не хотите?». Вопрос, актуально звучащий летом, когда очередь растягивалась на 4, а то и на 7 часов, сейчас вызывал встречный: «Ну ты не охреневшая морда?!». Вслух произнесены были, естественно, другие слова, но тоже дающие ясно понять, что здесь «не обломится». За что тут же последовала мелкая месть в виде требования заполнить декларации, хотя товарищу в устной форме было заявлено, что декларировать нам нечего, а также подробного досмотра уже другим таможенником маминого мешка с лекарствами. Их у мамы много, - 79 лет и три инфаркта обязывают, - и хер офицер внимательно изучил каждую упаковку. На Украине очень жесткие правила по перевозу медикаментов через границу, и уже бывали неприятные инциденты, когда у человека, взявшего с собой феназепам в качестве снотворного, вымогали несколько тысяч долларов. Или прессовали за ещё какой-нибудь транквилизатор, прописанный врачом, но перевозимый без рецепта, забытого в Москве. Так что я слегка напрягся, увидев мамину горку таблеток, но, слава Богу, «ничого особливово» не обнаружилось. Когда спустя двадцать минут нам дали зелёный свет, я разговорился с этим офицером. Оказался неплохой парень. Но, после работы, а в момент охоты упырь упырём. Вот что делает с людьми система. Система, и наша покорность.
3. Мерседес лучше Ленд Ровера. Наташ, прости, ничего личного. Только факты. При одинаковом объёме обоих дизелей (2200 куб. см.) и одной манере вождения мой мерин ест заметно меньше. В Европе 5,9 – 6,5 л/100км, по нашим дорогам, включая и крымскую трассу 6,7 – 7,2 в зависимости от настроения. Моего, конечно. Фрилендер 2 жрал больше восьми. Заправленного перед границей полного бака моей «ешке» хватает доехать до Ялты, и ещё покататься немного по местным дорогам. Freelander сдулся при подъезде к Крымскому перешейку. И это при том, что у меня двигатель 2003 года, а у Land Rover – 2010, можно сказать последние достижения их инженерной мысли. Ещё сильней надо ребята, тщательнее.
4. Женщина может быть человеком. О чём писал выше.
5. Ну, а если серьёзно, публично кланяюсь тебе, Наталья, за Поступок. По-хорошему, должен был поблагодарить и отказаться. Но не смог. Ехал бы один, отказался бы, а с мамой, которая давно ждала эту поездку, и с Машей, тоже считавшей дни до отъезда, не смог. А вот я не уверен, что предложил бы в подобной ситуации свою ласточку. Возможно потому, что для нас, мужиков, машина больше, чем просто машина. Кстати, тема для обсуждения. Высказывайтесь, коллеги, интересно будет пообщаться. Готовы ли вы на время отдать своего коня в чужие руки, пусть и не чужого человека? Может быть даже устроить опрос.
Последнее редактирование: