• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задние амортизаторы на ML500. Оригинал или бильштайн?

MrTechno

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
W164 ML500 2007г
Здравствуйте.
До Мл500 был порше 911 и состояние стоек у них было плачевное (при покупке машины). В сервисе мне отремонтировали все в круг за очень адекватные деньги, дали гарантию и машина на них до сих пор бегает.
С МЛ такое не прокатывает, все сервисы отказывают. Значит покупать в экзисте...

Теперь вопрос. Оригинал или бильштайн? И если вторые, у кого-нибудь есть опыт их использования?
 
Здравствуйте.
До Мл500 был порше 911 и состояние стоек у них было плачевное (при покупке машины). В сервисе мне отремонтировали все в круг за очень адекватные деньги, дали гарантию и машина на них до сих пор бегает.
С МЛ такое не прокатывает, все сервисы отказывают. Значит покупать в экзисте...

Теперь вопрос. Оригинал или бильштайн? И если вторые, у кого-нибудь есть опыт их использования?

В оригинале будет лежать бильштейн
 
Здравствуйте.
До Мл500 был порше 911 и состояние стоек у них было плачевное (при покупке машины). В сервисе мне отремонтировали все в круг за очень адекватные деньги, дали гарантию и машина на них до сих пор бегает.
С МЛ такое не прокатывает, все сервисы отказывают. Значит покупать в экзисте...

Теперь вопрос. Оригинал или бильштайн? И если вторые, у кого-нибудь есть опыт их использования?

Привет! На своем мерсе за 230 тыс пробега два раза менял аморты по кругу. Первый раз ставил Бильштайн В6 спорт, не понравилось, жестко, рулится шикарно, но я не драйвер :) Поэтому второй раз поставил Бильштайн В4, комфортнее, но менял вместе с нижними рычагами, шаровыми, и т.д. в общем сделал себе новую подвеску:D. По заверениям всех торгующих амортизаторами Бильштайн В4=оригинал. В existe сейчас даже ценники одинаковые, что на Бильштайн В4, что на оригинал.
 
Привет! На своем мерсе за 230 тыс пробега два раза менял аморты по кругу. Первый раз ставил Бильштайн В6 спорт, не понравилось, жестко, рулится шикарно, но я не драйвер :) Поэтому второй раз поставил Бильштайн В4, комфортнее, но менял вместе с нижними рычагами, шаровыми, и т.д. в общем сделал себе новую подвеску:D. По заверениям всех торгующих амортизаторами Бильштайн В4=оригинал. В existe сейчас даже ценники одинаковые, что на Бильштайн В4, что на оригинал.

Привет! Спасибо большое) Благо у меня экзист через знакомого и цена за аморт 20к.
 
Привет! Спасибо большое) Благо у меня экзист через знакомого и цена за аморт 20к.

:icon_eek::icon_eek::icon_eek:
Сейчас смотрел exist (Москва), оригинал A 164 320 01 30 12,9 тыс.
Бильштайн от 9 тыс - В6 и от 12,8 до 13,1 тыс - В4, это за передний аморт, задние не смотрел, но они дешевле...
 
Последнее редактирование:
:icon_eek::icon_eek::icon_eek:
Сейчас смотрел exist (Москва), оригинал A 164 320 01 30 12,9 тыс.
Бильштайн от 9 тыс - В6 и от 12,8 до 13,1 тыс - В4, это за передний аморт, задние не смотрел, но они дешевле...

Я в шоке... По вину у меня совсем другая песня...
 

Смутил вопрос про амортизаторы, а не про пневмоамортизаторы )))
Но в любом случае, всё сказанное относительно Бильштайн/оригинал остается в силе:)
По цене, уже решайте сами:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Смутил вопрос про амортизаторы, а не про пневмоамортизаторы )))
Но в любом случае, всё сказанное относительно Бильштайн/оригинал остается в силе:)
По цене, уже решайте сами:icon_e_smile:

Задняя подвеска отличается от передней, тем что аморты и подушки не вместе, а рядом. Поэтому и такой заголовок)
 
Так я и не понял ,какие амортизаторы на мл500 с сади!!!:(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.845
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу