• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задние стойки с подкачкой (система стабилизации положения кузова)

Ну-у-у, тогда возьмите чая, бутербродов и садитесь за чтение форума и наберитесь терпения. Почти всё что можно уже обсуждалось, форумчане, которые здесь долгое время находятся, думаю, уже просто ленятся отвечать, хотя и прекрасно знают ответ, надоело просто об одном и том же. Не плохо помогает поиск. А уже когда появятся правильные мысли (или не правильные) выкладывайте, Вам обязательно помогут. Только формулируйте вопросы правильно, и рассказывайте подробно.
 
спасибо, будем читать
 
Вечер добрый. Подскажите, приобрел мерс E320CDI win WDB2102261B385763 подвеска авангард. Сзади стоят аммортизаторы с гидравликой, как выяснилось. На кочках машину кидает 3-4 раза очень жестко. Но не болтает. Судя по ветке необходимо проверить гидроцилиндры. Вот тут есть 2 вопроса.
1. Трубку просто свинтить и проверить на сколько глубоко войдет отвертка, система я так понял, потом сама прокачивается.
2. Если я хочу сделать ее мягче, хотя еще не знаю, может и устроит меня ее мягкость после того как заработают аммортизаторы, но если не устроит, захочу поставить пружины от класика или элеганса, мне придется менять амортизаторы, или можно будет остаться на этих.
 
1. Просто открутить и воткнуть затупленный стержень, посмотреть на усилие и величину заведения в отверстие.2. У самого такая же комплектация по подвеске и очень доволен поведением А/М на дороге, колхозить точно не буду.
 
Воткнул сверло, вошло на 13,5 см, без усилий, как понял, яйца накрылись. Но возник вопрос, когда установил на место трубки, и опустил машину, то она села, как будто загруженная. После того как завел, она поднялась. Это нормально ? Я так понял, что она не столько на пружины опирается, сколько на амортизаторы. И еще, у меня большое желание произвести попутно замену пружин на класик, амортизаторы остаются эти же или подлежат замене. Машина нужна для работы.
Что касается морды, там все понятно, пружины + амортизаторы подлежат замене.

И попутно, подскажите, если брать БУ, как определить, что бы не был уже на подходе к выходу из строя.
 
Последнее редактирование:
урологи мля... :)
 
Пружины на автомобилях, оборудованных подкачкой изначально рассчитана на упругие характеристики амортизаторов. Я бы не стал ничего переделывать, просто поставил бы штатные хорошие пружины и заменил яйца на новые. И тогда Вы получите собранный и комфортный А/М, которым будет приятно управлять. А по поводу работы скажу следующее: сегодня забирал родителей из деревни и, естественно, яблок и поклажи загрузили так, что крышу над багажником не было видно, и при этом задняя часть вообще не просела. Поэтому моё мнение следующее-поставить пружины и амортизаторы, которые по характеристикам должны ставиться с завода.
А по поводу Б/У запчастей, то это всегда лотеря. Надо смотреть что бы, хотя бы при покупке они работали (были исправны).
 
Последнее редактирование:
А подскажите, данные яйца какой фирмы брать, а то в магазине мне сказали что ЛЕМФЕРДЕР больше их не выпускает, а ФЕБИ мне не очень нравится по качеству. Не хочется, что бы через год новые покупал.
 
А подскажите, данные яйца какой фирмы брать, а то в магазине мне сказали что ЛЕМФЕРДЕР больше их не выпускает, а ФЕБИ мне не очень нравится по качеству. Не хочется, что бы через год новые покупал.
А выбор есть?
 
SWAG не уверен в наличии, CORTECO по 102 $ и ФЕБИ по 110 $.
Это то что нашел рядом. А так нужно ехать в Одессу, там больше выбор.
 
И я буду благодарен какие лучше, а то тоже скочит мой конь))))))
 
когда я покупал в ехзисте был совсем скромный выбор это были фэби картеко и сваг
картеко совсем мне не известный бренд
а вот сваг и феби думается мне одно и тоже цены на них тоже совпадают
и к тому же все эти бренды упаковщики, а годрояйца очень спецефичный товар и мало востребованный.
думается мне что все эти упаковщики упаковывают одного и того же производителя.(да и оригинал наверно того же производства)
так что я думаю разницы нет
это всего лишь мои размышления
 
Помогите пл кто знает зад правая сторона вся в масле аммо сухой,левая сторона сухая. откуда может быть течь?прошу помочь. авто е230 седан 97г.
 
Последнее редактирование:
Возможно сгнила стальная трубка и из нее сочится. Нужно поднимать и внимательно смотреть. У себя менял кусок обратки на медь D6, сейчас очередь за подачей.
 
А сейчас еше Мейли есть, может их?
 
Возможно сгнила стальная трубка и из нее сочится. Нужно поднимать и внимательно смотреть. У себя менял кусок обратки на медь D6, сейчас очередь за подачей.
Вот осмотрел ничего. и даже течь пропала. Не могу понять вроде все целое. Но теперь на лежачих коп авто как будто без аммо(зад) падает)). авто не давно у меня.
 
Проверить уровень масла в бочке (следы масла быстро не замоются), а вообще почитать не торопясь тему с начала, если остануться вопросы пишите.
 
стойки

у меня задние стойки с гидравлической подкачкой, одна приходит в негодность, подойдут ли на мой седан стойки с универсала, вроде как говорят у них нижнее крепление разное или я ошибаюсь? у кого есть информация подскажите. Спасибо!
 
Крепление обычных амортизаторов и с подкачкой разные, все сараи оснащены подкачкой, но не все седаны ею оснащены. Различаться будут характеристиками.
 
Крепление обычных амортизаторов и с подкачкой разные, все сараи оснащены подкачкой, но не все седаны ею оснащены. Различаться будут характеристиками.
номер вроде вот такой по моему вин А2103202113
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу