• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задние стойки с подкачкой (система стабилизации положения кузова)

Привет всем. У меня W-210 комби. В последнее время стучали задние амортизаторы. Поменял "яйца". Стук перестал.

Выставляю фото, может кому пригодится.
Нажать тут.
showthread.php
 

Вложения

  • 20150523_171527.jpg
    20150523_171527.jpg
    73,9 KB · Просмотры: 656
Последнее редактирование:
Задние амортизаторы W210 T (нужен совет)

Случилась проблема... сегодня поехал на работу и обратил внимания на стук в задней подвеске... остановился и увидел, что задок машины поднялся на максимум (задн. аморты с подкачкой), что надо сделать, чтобы задняя подвеска встала на место... аморты и пружины менял полгода назад? Что вообще могло случиться ?
W210 универсал 4matic.
Заранее спасибо за участие !!!
 
Смотреть распределитель давления. Соединен тягой с задним стабилизатором.
 
На грузовых автомобилях это называется кран уровня пола.Аналогичный (по своей сути и функции стоит на универсале).Иногда закисает тяга которая соединяет этот регулятор уровня кузова с регулятором давления.Вам следует на яме найти эту тягу,отсоединить ее и имитировать загрузку автомобиля по-просту тянуть ее (тягу) авто при этом будет подниматься см на 10 и опускаться.Могу предположить,что в верхнем положении что-то заклинило.А стуки в нижних креплениях амортизаторов.Их надо снять и отдать туда где закачивают полимер в полость нижнего крепления и собрать или купить новые аммортизаторы
 
У меня с момента покупки АМ люфтила шаровая заднего правого амортизатора и при проезде неровностей были слышны стуки. Но недавно это существенно обострилось. Поскольку принципиально хочу что бы все ЗЧ были от подвески авангард, то искал именно свой номер. Разместил в Ferio.ru объяву с требуемым номером и в итоге отозвалось 8 продавцов, у семи был другой номер, но как они заявляли это одно и то же, сразу скажу что все были посланы. А у последнего оказались два номера: мой и типа заменитель под №1. Когда мы приложили их друг с другом, то мой в сжатом состоянии оказался на 2 см короче, а в растянутом состоянии имеют одинаковую длину.
Это я к тому что эти уроды-продавцы БУ запчастей сами не хрена не знают и впаривают это народу. Что бы они мне потом сказали, когда при максимальном сжатии вырвало бы чашку или деформировало бы рычаг?

Кстати, у замененного амортизатора оборвало верхнее крепление-от старости, просто сгнило.
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Приобрел мерс 210 универсал 4 MATIC 1998 года, задняя подвеска стояла колом , как будто ее нет. Прокачал амортизаторы , выгнал воздух , залил новое масло все стало отлично , ехал мягко и плавно. После первой же загрузки машина поднялась и больше не опускается, задних амортизаторов как будто вообще нет . При проезде кочек даже на небольшой скорости заднее правое колесо проваливается в каждую ямку причем со страшным грохотом. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема? посоветовали сразу менять энергоаккумуляторы. Мастеров по этой части у нас в городе нет.
 
Прочитайте с начала тему, возможно яйца, но если сразу после загрузки, то может и кран не стравливает давление.
 
Товарищи, подскажите. Если ли какие нибудь блоки управления и какая электроника завязана на задней оси к системе ADS. Можно ли удалить это оборудование, путем выписывания с помощью STAR. Спасибо.
 
Там все механическое, никакой электроники. Если хотите - ставите простые амортизаторы, другой насос ГУ и все.
 
Спасибо за ответ. Буду ставить пневму.
 
Замена заднего амортизатор в универсале.

Всем доброго времени суток.
Собрался менять задний амортизатор(гидроцилиндр) в 210 универсале.
Есть-ли какие-то "подводные камни" в данной процедуре?
С какими неожиданностями можно столкнуться?
Спасибо.
 
Сам столкнулся с тем что не хрена не откручивается-заранее всё замачивал жижами. Одновременно проверить яйца на не порванность мембраны. А так сложного ничего нет.
 
Поменял амортизатор без особых проблем,но вылезла новая неприятность.
Поставил б/у саксовский и по номеру и по меткам как оригинал,груши обе рабочие(проверил),а авто стало ниже с той стороны где заменил мортёр.
В чем проблема может быть? Спасибо.
 
Как снять шаровую на заднем амортизаторе.

Может это уже и описывали,но не нашёл..

Подскажите как снять шаровую опору на заднем амортизаторе от 210 универсала?
 
А она там есть?
 
там что то типа шаровой
 
набери в яндексе "задний амортизатор мерседес 210 универсал, и посмотри на конструкцию, может и получится
 
Я на экзисте набрал.шаровой не увидел.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу