• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задний мост

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Мерс 190, заменил сальник хвостовика в редукторе (задний мост), затянул гайку хвостовика редуктора с усилием 270 Нм.
Сделал выезд - проехал всего около двух км., машина плохо тянет, шум с задней части идёт такой как будто едешь по крупному щебню (камушкам).
Затем в специализированном сервисе по мерсам узнал, что гайка хвостовика затягивается с усилием 90 - 180 Нм, есть и ещё один критерий при затягивании - около 1,5 кг ( только я не очень понял о чём идёт речь.)
Перезатянул эту гайку с усилием 20Нм, проехал 4 км - мост шумит на всех скоростях, но уже меньше.
Сегодня презатянул её ещё раз уже без всяких динамометрических ключей, чисто по ощущению так что-бы хвостовик не люфтил.
Завтра попробую и сообщу результат.
Понимаю, что это как минимум я деформировал компрессионную втулку, возможно разрушен подшипник.
Вопрос:
- С каким усилием необходимо было заворачивать гайку хвостовика редуктора после замены сальника?
- Чем грозит данное состояние и что делать теперь?
- Что разрушено и что необходимо менять?
- Могу ли я не разбирая редуктора, через хвостовик, естественно отвернув эту гайку, сняв фланцевое соединение, вынув сальник затем поменять подшипник и компрессионную втулку? Ест ли необходимость менять второй подшибник и смогу ли этим же путём добраться до него?
- Какие подшипники стоят, их номера? Прошу подсказать, что бы подготовиться заранее перед разборкой редуктора. Мой
WDB 2010241A169148
Заранее спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.568
Сообщения
651.162
Пользователи
208.602
Новый пользователь
barmaley76

Мы ВКонтакте

Верх Низ