Мерс 190, заменил сальник хвостовика в редукторе (задний мост), затянул гайку хвостовика редуктора с усилием 270 Нм.
Сделал выезд - проехал всего около двух км., машина плохо тянет, шум с задней части идёт такой как будто едешь по крупному щебню (камушкам).
Затем в специализированном сервисе по мерсам узнал, что гайка хвостовика затягивается с усилием 90 - 180 Нм, есть и ещё один критерий при затягивании - около 1,5 кг ( только я не очень понял о чём идёт речь.)
Перезатянул эту гайку с усилием 20Нм, проехал 4 км - мост шумит на всех скоростях, но уже меньше.
Сегодня презатянул её ещё раз уже без всяких динамометрических ключей, чисто по ощущению так что-бы хвостовик не люфтил.
Завтра попробую и сообщу результат.
Понимаю, что это как минимум я деформировал компрессионную втулку, возможно разрушен подшипник.
Вопрос:
- С каким усилием необходимо было заворачивать гайку хвостовика редуктора после замены сальника?
- Чем грозит данное состояние и что делать теперь?
- Что разрушено и что необходимо менять?
- Могу ли я не разбирая редуктора, через хвостовик, естественно отвернув эту гайку, сняв фланцевое соединение, вынув сальник затем поменять подшипник и компрессионную втулку? Ест ли необходимость менять второй подшибник и смогу ли этим же путём добраться до него?
- Какие подшипники стоят, их номера? Прошу подсказать, что бы подготовиться заранее перед разборкой редуктора. Мой
WDB 2010241A169148
Заранее спасибо!
Сделал выезд - проехал всего около двух км., машина плохо тянет, шум с задней части идёт такой как будто едешь по крупному щебню (камушкам).
Затем в специализированном сервисе по мерсам узнал, что гайка хвостовика затягивается с усилием 90 - 180 Нм, есть и ещё один критерий при затягивании - около 1,5 кг ( только я не очень понял о чём идёт речь.)
Перезатянул эту гайку с усилием 20Нм, проехал 4 км - мост шумит на всех скоростях, но уже меньше.
Сегодня презатянул её ещё раз уже без всяких динамометрических ключей, чисто по ощущению так что-бы хвостовик не люфтил.
Завтра попробую и сообщу результат.
Понимаю, что это как минимум я деформировал компрессионную втулку, возможно разрушен подшипник.
Вопрос:
- С каким усилием необходимо было заворачивать гайку хвостовика редуктора после замены сальника?
- Чем грозит данное состояние и что делать теперь?
- Что разрушено и что необходимо менять?
- Могу ли я не разбирая редуктора, через хвостовик, естественно отвернув эту гайку, сняв фланцевое соединение, вынув сальник затем поменять подшипник и компрессионную втулку? Ест ли необходимость менять второй подшибник и смогу ли этим же путём добраться до него?
- Какие подшипники стоят, их номера? Прошу подсказать, что бы подготовиться заранее перед разборкой редуктора. Мой
WDB 2010241A169148
Заранее спасибо!