• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелась EPC

  • Автор темы Автор темы MB615
  • Дата начала Дата начала

MB615

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Камрады, всем добрго времени суток. Итак, есть в пользовании МЛ 270CDI 2005 года выпуска. Потекли уплотнительные кольца трубок, которые спереди подходят на ТНВД. Сегодня заменил эти кольца на оригинал. Завел и через пару секунд загорелась лампа EPC. В чем дело? Выше 2500 оборотов двигатель не крутится, сразу глохнет. При попытке заглушить мотор, он ещё некоторое время работает и потом глохнет. При заводке лампа гаснет, н буквально 2-3 секунды снова загорается. Что делать?
 
Было подобное. Посмотри, воздух где-то подсасывает через уплотнения на трубках, форсункам с ростом оборотов не хватает давления топлива в магистрали и она отрубает двиг.
 
Камрады, всем добрго времени суток. Итак, есть в пользовании МЛ 270CDI 2005 года выпуска. Потекли уплотнительные кольца трубок, которые спереди подходят на ТНВД. Сегодня заменил эти кольца на оригинал. Завел и через пару секунд загорелась лампа EPC. В чем дело? Выше 2500 оборотов двигатель не крутится, сразу глохнет. При попытке заглушить мотор, он ещё некоторое время работает и потом глохнет. При заводке лампа гаснет, н буквально 2-3 секунды снова загорается. Что делать?
Могу предположить что неисправен датчик давления,замерьте на нем напряжение во время пуска и во время работы,если показания на вольтметре 0 то на лицо его не исправность. Но лучше всего сьездить на диагностику,так будет вернее.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.435
Новый пользователь
AndrewPrist

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу