Всем привет!
вин: WDB1680311J369508
Залип дальний свет. При любом положении ручки включения на руле - горит дальний свет. Стоит выключить зажигание - то дальний горит только во включенном состоянии на ручке. Функция "подмигивания" дальним не работает при отключенном зажигании. Предполагаю, что именно эта фича на ручке и поломалась (залипла).
Кто может - выгрузите, пожалуйста, схему разборки рулевого колеса. Чтобы была возможность добраться до многопозиционной ручки.
И если есть - электрическую схему.
Спасибо.
В принципе, никакая схема Вам для этого не нужна. Был такой трабл и у меня, да и вообще, на Ашках частенько "летит" подрулевой переключатель. Поломка там заключается в том, что обламываются "усики", удерживающие рычаг в нужном положении. Восстановить можно, способов существует очень много и накладываются удерживающие пластины и кронштейны изготавливают и крепят ими рычаг на положенное ему место, даже встречался изящно выполненный способ восстановления при помощи медной проволоки.
Какой именно выбрать способ решать придётся Вам, но прежде надо добраться до него, то есть снять.
Процедура примерно такая: 1. отключаем АКБ,
2. Торксовой отверткой Т30 отворачиваем два винта, что удерживают на "баранке" подушку безопасности и снимаем её, отсоеденив, идущие к ней провода(клипса самой подушки и два провода включения сигнала).
3. Устанавливаем рулевое колесо в положение "прямо", вынимаем ключ из замка зажигания и слегка поворачивая рулевое колесо влево-вправо, убеждаемся, что сработало запирающее устройство и рулевой вал зафиксирован в положении "прямо".
4. Шестигранником "на 10" откручиваем винт, удерживающий рулевое колесо на рулевом валу, а открутив его, снимаем "баранку" натягивая её на себя и слегка покачивая.
5. Снимаем "баранку", пропустив через отверстие в ней провода, отсоединённые от "подушки" и откладываем её в сторону.
6. Теперь аккуратненько выкручиваем(НО НЕ ВЫНИВАЕМ) два винта, удерживающие контактную спираль и датчик угла поворота руля. После того, как винты выкручены из резьбы, слегка поддевая отвёрткой, приподнимаем и снимаем датчик угла поворота рулевого колеса вместе с контактной спиралью, выводя из зацепления штекерный разъём этого датчика. После снятия ни в коем случае НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ друг относительно друга, верхнюю и нижнюю части датчика, а откладываем его в сторону.
7. Вот теперь перед Вашими глазами подрулевой переключатель, удерживаемый тремя винтами. отворачиваем винты и проявив немножко сноровки, там снятие несколько затруднено формой и наличием места, но он(переключатель) спокойно снимается.
8. Вот теперь, когда он у Вас в руках, можно записать в какой последовательности припаяны там пять цветных проводов, отпаять их и разобрать подрулевой переключатель, выводя из зацепления пластиковые защёлки. Сейчас всё перед Вашими глазами, осмотрите, оцените серьёзность поломки, Ваши возможности по её устранению, выбирете и реализуйте способ восстановления, доступный Вашей квалификации и наличию имеющихся возможностей. При сборке и установке на место обратить особое внимание на "флажок" автомата выключения "поворота", при небрежной установке его можно отломить.
Вот всё. Сборка, как говорят, в обратной последовательности.
Удачи!..