• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ на W221 273 мотор. Когда..?

роман пятигорск

Пользователь
Сообщения
120
Реакции
8
Авто
GL450 2007 г.в.
WDC1648711A279346
ресурс цепи ГРМ

Ребята подскажите , какой ресурс цепи ГРМ у Mercedes S VI S 450 4-matic
VIN: WDD2211841A206897 Дата производства 2008 01 17 ?
 
ресурс не датой детали определяется а пробегом, 200ткм
 
ресурс не датой детали определяется а пробегом, 200ткм[/QUOTE


мне говорили мастера что эти моторы до 2007 г. были проблемными ( цепь , звездочки с каким то конструктивным дефектом , замена через 100 -120 т. км ) , а с 2008 г. вроде как этот дефект был устранен и замена цепи вообще не входит в регламентные работы , так ли это ?
 
вот что нарыл :

Проблема с растяжением цепи ГРМ и износом промежуточной звезды характерна для моторов до серийного номера 2739xx30 088611. Дело в том, изначально был выбран неправильный материал из которого производилась деталь. В последствии промежуточная звезда стала производиться из другого, более качественного сплава, что устранило детскую неисправность M273. Проблема наблюдается на пробеге от 60 до 120 тысяч километров. Компьютерная диагностика, являеющася неотъемлемой часть любого ремонта, фиксирует ошибки номер 1200 и 1208.
 
ресурс не датой детали определяется а пробегом, 200ткм[/QUOTE


мне говорили мастера что эти моторы до 2007 г. были проблемными ( цепь , звездочки с каким то конструктивным дефектом , замена через 100 -120 т. км ) , а с 2008 г. вроде как этот дефект был устранен и замена цепи вообще не входит в регламентные работы , так ли это ?

Вас жестоко нае.... обманули
 
Не подскажите на каком пробеге лучше менять цепь ГРМ на W221 5.5 273 мотор. И как вообще понять надо ли менять или нет....
На сервисе ребята говорят, что вроде как надо бы поменять, т.к как пару раз видели ошибки, которые об этом говорят. Но на сколько я понял ошибки эти вылетают редко на диагностике.
+ не подскажите какой бюджет всему этому делу и где лучше вообще делать замену в г. Москве?
Заранее спасибо!)
 
Не подскажите на каком пробеге лучше менять цепь ГРМ на W221 5.5 273 мотор. И как вообще понять надо ли менять или нет....
На сервисе ребята говорят, что вроде как надо бы поменять, т.к как пару раз видели ошибки, которые об этом говорят. Но на сколько я понял ошибки эти вылетают редко на диагностике.
+ не подскажите какой бюджет всему этому делу и где лучше вообще делать замену в г. Москве?
Заранее спасибо!)

Я менял пр пробеге 126 тыс, цепь и три звезды (дорогущие). За всё с работой отдал 160 тыс.)))))))
 
Не подскажите на каком пробеге лучше менять цепь ГРМ на W221 5.5 273 мотор. И как вообще понять надо ли менять или нет....
На сервисе ребята говорят, что вроде как надо бы поменять, т.к как пару раз видели ошибки, которые об этом говорят. Но на сколько я понял ошибки эти вылетают редко на диагностике.
+ не подскажите какой бюджет всему этому делу и где лучше вообще делать замену в г. Москве?
Заранее спасибо!)

Я менял при пробеге 126 тыс, цепь и три звезды (дорогущие). За всё с работой отдал 160 тыс.)))))))
 
потом четвертую менять полезете?)
 
Добро времени суток! Принимайте новичка.)
Начну с места в карьер.
Недавно приобрел MBw 221 2006 года,V 8 5.5\ пробег 133 000(реальный),авто брал у 1-го владельца,машина для своих лет выглядит достойно .Проехал свыше 2000 км,полет нормальный ,но позавчера загорелся чек. съездил к диагносту,который выдал мне -неправильное положение распредвала (правого и левого соответственно) коды ошибок Р 00 15 и Р 00 25.Вердикт -замена Цепи ГРМ со всеми комплектующими +гидронатяжитель цепи + эл.магниты ваносов,в какой то момент речь шла и о датчиках положения валов,но потом от них отступили. По выходу из сервиса находился в смешанных чувствах вроде машина хорошая,хозяин прежний божился,мол без косяков,а тут такое...А второе -это стойкое ощущение,что меня тупо пытаются развести на бабки. Ибо по собственному опыту и опыту друзей знаю,что в таких случаях ограничиваются только заменой электромагнитов. Да и мотор работает ровно ,шумов нет. подскажите пожалуйста как быть?
 
Последнее редактирование:
Добро времени суток! Принимайте новичка.)
Начну с места в карьер.
Недавно приобрел MBw 221 2006 года,V 8 5.5\ пробег 133 000(реальный),авто брал у 1-го владельца,машина для своих лет выглядит достойно .Проехал свыше 2000 км,полет нормальный ,но позавчера загорелся чек. съездил к диагносту,который выдал мне -неправильное положение распредвала (правого и левого соответственно) коды ошибок Р 00 15 и Р 00 25.Вердикт -замена Цепи ГРМ со всеми комплектующими +гидронатяжитель цепи + эл.магниты ваносов,в какой то момент речь шла и о датчиках положения валов,но потом от них отступили. По выходу из сервиса находился в смешанных чувствах вроде машина хорошая,хозяин прежний божился,мол без косяков,а тут такое...А второе -это стойкое ощущение,что меня тупо пытаются развести на бабки. Ибо по собственному опыту и опыту друзей знаю,что в таких случаях ограничиваются только заменой электромагнитов. Да и мотор работает ровно ,шумов нет. подскажите пожалуйста как быть?
вас еще не до конца развели на деньги
добавьте ко всему списку еще и все звезды и вот тогда будет полный кайф
 
Мастер W221, стоит ограничиться заменой электромагнитов ?
 
Коллеги,помогите пожалуйста еще разок.)
3-й дэй ломаю голову( и клаву) , в поисках кода сея чуда(электромагниты нового образца),желательно на экзисте .
 
Коллеги,помогите пожалуйста еще разок.)
3-й дэй ломаю голову( и клаву) , в поисках кода сея чуда(электромагниты нового образца),желательно на экзисте .
Как только ВИН скажите,так сразу....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу