Yaz
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Доброе время суток! Недавно стал облодателем 210-ой ешки с 220cdi движком... авто радует)) НО... постепенно возникают разные проблемы с двиглом, а именно- началось все с потери мощности, выглядит это так.. Радостно начинаешь движение едешь едешь и тут свист. и как будто у тебя не 2.2 турбо а 1.5 без турбо. педальку в пол а он еле еле. Причем первый раз это произошло на трассе на обгоне((( кое как доехал до города заехал в сервис по меренам, поставил на диагностику... выдал несколько ошибок. Электрик сказал я тебе их затру мож это старые в памяти остались, ты погоняй пару дней потом приедешь заново зачитаем.. так я и сделал. На следующий раз осталась 2 ошибки Р1403-032 по рецеркуляции ОГ и Р1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Давление слишком мало...я подумал что все турбина умерает. в итоге после того как машина пробыла в чудо сервисе 2 дня и за это время ее диагностировали проверяли все что можно снимали турбину чистили полность короче вывернули всю. вынесли приговор!! типо поменяй датчик расхода воздуха. поменял.. шланги самые основные поменял... это к теме утечек.. клапан егр тоже.. в общем поменял почти все.. НЕ ПОМОГАЕТ!!! встал вопрос о замене впускново коллектора якобы там есть какая то вихревая заслонка.. точно мне по этому поводу никто не может сказать есть такая или нет. В ИТОГЕ Я УЖЕ ПОДУМЫВАЮ ПОМЕНЯТЬ ДВИЖОК В СБОРЕ... ЕСТЬ ВЫХОД ГДЕ ВЗЯТЬ НЕ ДОРОГО. И СОБСТВЕННО ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. ЛИБО ПРИЧИНА ЭТОГО ЛИБО КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО ЭТОГО. И БУДЕТ ЛИ ПРОБЛЕМА ПО СОВМЕСТИМОСТИ С АВТОМАТОМ?? ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!
