Зимой вышел из строя гидроусилитель, официал.диллер сказал :"Однадначно виноват насос, требуется замена".
(Периодически гидроусилитель начинал работать).
С этой проблемой проездил 30 000 км.
Вышел изстроя АКПП , с ударом включается R и D . Машина едет на первой передачи дальше не переключается. Заехал на диагностику . Диагноз неисправность ЭБУ, вердикт замена БЛОКА СОЛЕНОИДОВ АКПП. Причем неисправность чисто электрическая (низкое напряжение). Спрашиваю:" Можно ли поменять только плату?".Ответ:"Нет, только блок соленоидов". Серые дилллеры готовы поставить б\у плату , офицалы сказали без проблем поменяем и перепрогрмируем и возможно начнет работать ГРУ. Может , что подобное было? Посоветуйте, как быть. Мерс Е280 , кузов 211, АКПП 722.999.
(Периодически гидроусилитель начинал работать).
С этой проблемой проездил 30 000 км.
Вышел изстроя АКПП , с ударом включается R и D . Машина едет на первой передачи дальше не переключается. Заехал на диагностику . Диагноз неисправность ЭБУ, вердикт замена БЛОКА СОЛЕНОИДОВ АКПП. Причем неисправность чисто электрическая (низкое напряжение). Спрашиваю:" Можно ли поменять только плату?".Ответ:"Нет, только блок соленоидов". Серые дилллеры готовы поставить б\у плату , офицалы сказали без проблем поменяем и перепрогрмируем и возможно начнет работать ГРУ. Может , что подобное было? Посоветуйте, как быть. Мерс Е280 , кузов 211, АКПП 722.999.