Всем привет!
Хочу привести на страницах форума, фотоотчет о замене стекла на S-class W221. Уверен, вряд ли даже владельцы таких машин когда-либо видели этот процесс. Мы знаем, что дилеры, клиентов в ремзону не пускают. Что они там день-два делают с машиной, для хозяина остается загадкой. Теперь можете увидеть сами, то, что до этого видели только глаза пластического автохирурга - стекольщика. Сразу предупреждаю, статья не рекламная, мой сервис находится в городе Пятигорск и все местные мерсоводы про меня и так знают. Итак - начнем!
Тихим новогодним вечером, 13 января, у нас был запланирован выезд в подшефный автосервис, в соседний город Ессентуки, что в 40 километрах от нашего техцентра. Несмотря на праздник, в малярном цеху, нас ждал пациент - S500 AMG. Бедняга поцеловал бордюр и словил пару реальных камней в иллюминатор.
Поэтому хозяин решил по-быстрому, привести машину в идеал, чтобы никто не видел, что у нее были проблемы. На мерине, стояло атермальное оригинальное стекло ценой около 40 тысяч.
В наличии на складе было стекло производства FUYAO-GLASS (КНР) с обогревом и окном под датчик дождя/света.
В малярном цеху, немного похожим на большую операционную, нашу реанимационную бригаду ждал AMG S500. Маэстро, (Николай Эвоян, мой старший мастер), закрыл чехлами сиденья автомобиля и операция началась.
Первым делом, снимаем верхние рейлинги, мероприятие беспроблемное, отнимающее минуты 3-4.
Дворники покинули насиженные места беспрекословно, освобождая доступ к разъемам электрообогрева стекла.
Нажатие потайной кнопочки и штекер обогрева выходит из гнезда.
Декоративный короб защиты датчика дождя, снимается легко и непринужденно, освобождая корпус датчика и идущий к нему провод.
Все отсоединено, приступаем к акту стекольной дефлорации. Витой струной срезаем клей, Маэстро, сидя в салоне, шпателем защищает стойки и потолок.
После пяти минут возвратно-поступательных движений, стекло сдается и покидает свое ложе, отправляясь на свалку.
Далее, стамеской снимаю старый клей, оставляя тончайший слой, для лучшего прилипания нового клеевого состава.
Экспресс-уборка, завершает операцию по зачистке.
Со старого стекла аккуратно спиливаем датчик дождя/света и переклеиваем его на новое.
Сначала наклеиваем оптический скотч на стекло, потом снимаем защитную пленку и приклеиваем к нему датчик.
У нас с первого раза получается как на заводе, без единого пузырька. Впрочем, как и всегда.
Следующий этап – обезжиривание кузова и стекла растворителем. Потом проходим вышеперечисленные предметы активатором, после него в ход идет праймер.
Ну и после этой артподготовки, в бой идет главный член нашей команды – клей. Наношу его равномерным слоем по кромке стекла,
и после короткого заклинания, мы с Маэстро, имплантируем стекло в тело мерседеса.
Чтобы не произошло отторжения - фиксируем верх стекла скотчем к крыше.
После этого, в обратной последовательности, возвращаем все детали на место, делаем влажную мини-уборку салона, стираем отпечатки пальцев, марафетим стекло и сдаем работу!
Чистое время работы 1 час 50 минут.
Хочу привести на страницах форума, фотоотчет о замене стекла на S-class W221. Уверен, вряд ли даже владельцы таких машин когда-либо видели этот процесс. Мы знаем, что дилеры, клиентов в ремзону не пускают. Что они там день-два делают с машиной, для хозяина остается загадкой. Теперь можете увидеть сами, то, что до этого видели только глаза пластического автохирурга - стекольщика. Сразу предупреждаю, статья не рекламная, мой сервис находится в городе Пятигорск и все местные мерсоводы про меня и так знают. Итак - начнем!
Тихим новогодним вечером, 13 января, у нас был запланирован выезд в подшефный автосервис, в соседний город Ессентуки, что в 40 километрах от нашего техцентра. Несмотря на праздник, в малярном цеху, нас ждал пациент - S500 AMG. Бедняга поцеловал бордюр и словил пару реальных камней в иллюминатор.

Поэтому хозяин решил по-быстрому, привести машину в идеал, чтобы никто не видел, что у нее были проблемы. На мерине, стояло атермальное оригинальное стекло ценой около 40 тысяч.

В наличии на складе было стекло производства FUYAO-GLASS (КНР) с обогревом и окном под датчик дождя/света.
В малярном цеху, немного похожим на большую операционную, нашу реанимационную бригаду ждал AMG S500. Маэстро, (Николай Эвоян, мой старший мастер), закрыл чехлами сиденья автомобиля и операция началась.

Первым делом, снимаем верхние рейлинги, мероприятие беспроблемное, отнимающее минуты 3-4.

Дворники покинули насиженные места беспрекословно, освобождая доступ к разъемам электрообогрева стекла.
Нажатие потайной кнопочки и штекер обогрева выходит из гнезда.

Декоративный короб защиты датчика дождя, снимается легко и непринужденно, освобождая корпус датчика и идущий к нему провод.

Все отсоединено, приступаем к акту стекольной дефлорации. Витой струной срезаем клей, Маэстро, сидя в салоне, шпателем защищает стойки и потолок.

После пяти минут возвратно-поступательных движений, стекло сдается и покидает свое ложе, отправляясь на свалку.

Далее, стамеской снимаю старый клей, оставляя тончайший слой, для лучшего прилипания нового клеевого состава.

Экспресс-уборка, завершает операцию по зачистке.

Со старого стекла аккуратно спиливаем датчик дождя/света и переклеиваем его на новое.

Сначала наклеиваем оптический скотч на стекло, потом снимаем защитную пленку и приклеиваем к нему датчик.

У нас с первого раза получается как на заводе, без единого пузырька. Впрочем, как и всегда.

Следующий этап – обезжиривание кузова и стекла растворителем. Потом проходим вышеперечисленные предметы активатором, после него в ход идет праймер.

Ну и после этой артподготовки, в бой идет главный член нашей команды – клей. Наношу его равномерным слоем по кромке стекла,

и после короткого заклинания, мы с Маэстро, имплантируем стекло в тело мерседеса.

Чтобы не произошло отторжения - фиксируем верх стекла скотчем к крыше.

После этого, в обратной последовательности, возвращаем все детали на место, делаем влажную мини-уборку салона, стираем отпечатки пальцев, марафетим стекло и сдаем работу!

Чистое время работы 1 час 50 минут.
Последнее редактирование: