• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена натяжного и обводного роликов

AE-Style

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
14
Авто
E320 4Matic w211 2004г
WDBUF82J44X121694
Встала задача поменять ремень навесного оборудования вместе с роликами ибо шумят.
Если с ремнем и обводным роликом все предельно понятно - оригинал по приемлемым по ценам, то с натяжным есть вопросы.

Если я правильно понял, то весь механизм натяжения состоит из ролика и самого натяжителя. Шуметь может сам ролик. Следовательно сам кронштейн-натяжитель как бы менять не обязательно.
В оригинале весь этот механизм A1122000970 в сборе. стоит 6 тысяч рублей. Не очень дешево. Но есть отдельно ролики от неоригинальных производителей.
Может быть кто то менял только ролик, поделитесь опытом. Какого производителя порекомендуете и стоит ли вообще заморачиваться?
 
Встала задача поменять ремень навесного оборудования вместе с роликами ибо шумят.
Если с ремнем и обводным роликом все предельно понятно - оригинал по приемлемым по ценам, то с натяжным есть вопросы.

Если я правильно понял, то весь механизм натяжения состоит из ролика и самого натяжителя. Шуметь может сам ролик. Следовательно сам кронштейн-натяжитель как бы менять не обязательно.
В оригинале весь этот механизм A1122000970 в сборе. стоит 6 тысяч рублей. Не очень дешево. Но есть отдельно ролики от неоригинальных производителей.
Может быть кто то менял только ролик, поделитесь опытом. Какого производителя порекомендуете и стоит ли вообще заморачиваться?

Я брал GA35114 NTN-SNR он же и в оригинале как оказалось был! В половину дешевле оригинала!
 
Натяжной механизм довольно надежный так что его замена не обязательна, если он конечно не слман явно. Ну а замена связана с большим обьемом работ, таких как снятие коробки воздушного фильтра, компрессора и всех вытекающих. Ну а замена ролика натяжного не составит труда. Делается это так: откручиваем и опускаем вниз компесатор воздушных колебаний от двигателя, берем спец ключ ( продается в любом магазине инструментов) выглядит он так: буква Г на коротком конце наружняя звездочка и отвнрстие внутри, размер 50. Вставляем звездочку в болт крепления ролика и поворачиваем против часовой стрелки, натяжное устройство отклонится и можно скинуть ремень. Далее откручиваем ролик, заменяем на новый, закручиваем, отгибаем устройство и одеваем ремень.прикручиваем компенсатор.
Особенности: аккуратно откручиваем компенсатор так как он пластиковый и на длинных ушух. Откручиванм на ощупь нижний болт, если работа не на яме вы его не увидете. Болты звездочка. Удачи!
 
Натяжной механизм довольно надежный так что его замена не обязательна, если он конечно не слман явно. Ну а замена связана с большим обьемом работ, таких как снятие коробки воздушного фильтра, компрессора и всех вытекающих. Ну а замена ролика натяжного не составит труда. Делается это так: откручиваем и опускаем вниз компесатор воздушных колебаний от двигателя, берем спец ключ ( продается в любом магазине инструментов) выглядит он так: буква Г на коротком конце наружняя звездочка и отвнрстие внутри, размер 50. Вставляем звездочку в болт крепления ролика и поворачиваем против часовой стрелки, натяжное устройство отклонится и можно скинуть ремень. Далее откручиваем ролик, заменяем на новый, закручиваем, отгибаем устройство и одеваем ремень.прикручиваем компенсатор.
Особенности: аккуратно откручиваем компенсатор так как он пластиковый и на длинных ушух. Откручиванм на ощупь нижний болт, если работа не на яме вы его не увидете. Болты звездочка. Удачи!

Спасибо за инструкцию. А порекомендовать производителя неоригинального ролика можете?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.576
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу