Ну вот, наконец-то, я забрал авто у супруги и понял, что не занимался им уже полтора года как. Вот так, потихонечку решил сделать небольшой фотоотчетик по замене передних тормозных дисков. Заранее извиняюсь за качество фото, снимал на мобильник.
Для начала были куплены сами диски Otto Zimmermann. И, конечно, колодки, долго думал и взял ETF (раньше такие ставил - вроде нормально). Собрался с духом и понесся в гараж. Приготовил инструмент, в принципе ничего такого специального, кроме кувалды - это, наверно, самый русский и самый специальный и универсальный инструмент. Откручивам колесо, поддомкрачиваем машину (не забываем предварительно положить под колеса противооткаты (в моем случае использовались пара кирпичей). С помощью двух ключей на 13 и на 15 откручиваем часть суппорта с поршнем, можно и подвесить к пружине, но по мне и так нормально. Снимаем старые колодки, ужасаемся. сравнивая их с новыми. Дальше берем хороший вороток, головку на 19 и, естественно, указанный выше специнструмент типа кувалда. Через некоторое время, матерясь, наконец-то откручиваем суппорт. Как говорит завод-изготовитель, эти болты (все которые открутили) надо выкинуть и взамен поставить новые. Я этой хренью не занимался и оставил старые. Затем с помощью маленького воротка и шестигранника на 5 (предполагаю, что можно просто обычным Г-образным шестигранником) окручиваем сам диск. Снимаем его, сравниваем с новым, опять немножко ужасаемся. Новый диск рекомендуют пройтись обезжиривателем, дабы снять заводской налет масла. Я использовал обычный растворитель и не менее обычную тряпочку. Собираем все в обратном порядке. Ставим новый диск, прикручиваем, затем суппорт, в него ставим новые колодки. Затем еще одно хитрое мероприятие. Окрываем бачок тормозной жидкости. Берем две монтировки и аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня, но с усилием вдавливаем поршень по самое небалуйся, примерно так. Ставим часть суппорта с поршнем на место, прикручиваем. Любуемся красотой. Одеваем колесико, затягиваем болты навесу, опускаем машину и ОБЯЗАТЕЛЬНО обтягиваем все колесные болты. Прежде чем начать менять диск со второй стороны, шприцем, либо грушей (как удобней), отсасываем лишнюю тормозную жидкость. Ну вот собственно как-то так!