• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена прокладки картера на 104 моторе

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Всем привет !!! долго мучает такая проблема сопливиться масло из под прокладки картера ....прокладку купил стоит копейки поехал на сервис где обычно делаю ....так там столкнулись со следующей проблемой болты котрыми к кузову прикручена балка переднего моста просто намертво прикепели и грани на болтах вобще стерты короче открутить их нереально можно только высверлить но тогда потом просто не прикрутить все обратно рисковать не стали.....так вот теперь у меня появилась такая идея что если насколько это будет возможно открутив болты крепления картера пристпустив картер вниз но не вынимая так как будет мешать балка туда акуратно просунуть прокладку посадить на герметик и все прикрутить обратно ???? у кого может есть какие мысли советы на сколько это вобще реально ???
 
реально болты поменять и не надо ни чего придумывать
 
реально болты поменять и не надо ни чего придумывать
как поменять расскажи пожалуйста ??? они же вроде как к кузову прикручиваютсь и если их высверлить то резьбы просто не станет ???
 
:icon_redface:
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 539
если речь идет о том что на картинке то не вижу смысла снимать подрамник так как придется развирать всю подвеску
 
если речь идет о том что на картинке то не вижу смысла снимать подрамник так как придется развирать всю подвеску
так попробуем по другому мне нужно поменять прокладку под номером 17 и что бы снять деталь номер 5 нужно открутить балку ....
 

Вложения

  • рисунок прокладки.jpg
    рисунок прокладки.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 494
Менял на своем 140 эту прокладку сам (жаба душила такие деньги в сервисе отдавать). Балку не откручивал, открутил поддон, вытащить его практически не реально без снятия подрамника. приподнял двигатель на сколько было возможно, через появившуюся щель между поддоном и блоком удалил остатки старой прокладки. Разрезал новую прокладку в раене переднего и заднего сальника коленвала. намазал немного герметика на эти стыки и вставил половинки прокладки слева и справа. Наживил все болты на пару оборотов, ну а потом уже все притянул как положено. 3 месяца езжу, не течет.
 
Последнее редактирование:
Менял на своем 140 эту прокладку сам (жаба душила такие деньги в сервисе отдавать). Балку не откручивал, открутил поддон, вытащить его практически не реально без снятия подрамника. приподнял двигатель на сколько было возможно, через появившуюся щель между поддоном и блоком удалил остатки старой прокладки. Разрезал новую прокладку в раене переднего и заднего сальника коленвала. намазал немного герметика на эти стыки и вставил половинки прокладки слева и справа. Наживил все болты на пару оборотов, ну а потом уже все притянул как положено. 3 месяца езжу, не течет.
вот думаю поступить точно также благодарю за подробны расклад....вобщем все это вполне реально.....как двигатель приподнимал ??
 
Делал в сервисе (просто взял в аренду на 2 часа подъемник) там гидравлическая стойка была. Кстати, если есть еще одни руки (помошник) можно смело резать только со стороны заднего сальника. Просто одному очень неудобно засовывать прокладку.
 
Последнее редактирование:
Делал в сервисе (просто взял в аренду на 2 часа подъемник) там гидравлическая стойка была. Кстати, если есть еще одни руки (помошник) можно смело резать только со стороны заднего сальника. Просто одному очень неудобно засовывать прокладку.
помошник будет так что раз я правельно понимаю двигатель можно домкратов гидравлическим чуток приподнять двигетль с опор нужно приотпустить будет да ??? и затем просунуть прокладку разрезав ее со стороны которая будет вблизи коробки акпп ??? и все это авкуратно присадить на герметик и протянуть ?? кстати вопрос там боты или шпильки стоят ??
 
я с опор не откручивал, резать в районе акпп, на герметик сажал только место разреза, у меня стояли болты.Надо заранее запастись инструментом, карданчиками и удлинителями, есть места где к болтам неудобно подбираться ( к тем которые как раз над подрамником) но ничего сложного, основное количество болтов с шляпкой на 10, но есть и под шестигранник и на 13 и помоему даже на 17, точно уже не помню 3 месяца прошло. Да, и масло рекомендую слить и подождать подольше, пока со стенок блока стечет а то поддон тяжело наверх поднимать будет, да и почище работать.
 
Последнее редактирование:
кент210,
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    169,1 КБ · Просмотры: 486
  • Безымянный2.JPG
    Безымянный2.JPG
    125,7 КБ · Просмотры: 454
я с опор не откручивал, резать в районе акпп, на герметик сажал только место разреза, у меня стояли болты.Надо заранее запастись инструментом, карданчиками и удлинителями, есть места где к болтам неудобно подбираться ( к тем которые как раз над подрамником) но ничего сложного, основное количество болтов с шляпкой на 10, но есть и под шестигранник и на 13 и помоему даже на 17, точно уже не помню 3 месяца прошло. Да, и масло рекомендую слить и подождать подольше, пока со стенок блока стечет а то поддон тяжело наверх поднимать будет, да и почище работать.
ну и и отлично..вот как раз через пару тысяч замена масла подходит и всю данную процедуру планирую провести как будет результат сразу отпиши!!! Всем очень благодарен за коментарии и советы !!!!
 
а помойму подрамник прикручен
 
как под машину залезешь сразу все увидишь и поймешь :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ