dimmapril
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Авто
-
WDB2100061A846299
E220 CDI, Avantgard
Здравствуйте!
Форум настолько большой, что искал и не нашел тему конкретно по форсункам, хотя, наверно, их много должно быть.
У меня вопросы к знающим, жду от Вас совета.
Несколько дней назад начала машина глохнуть на гарячую. вот такие случаи.
1) ехал по трассе из деревни, нормально. Заехал в город, посфетофорам прогрелась чуть, возле магазина заглохла, завожу - не заводится, маслает и даже не хватает. Через час простоя,остыла - завелась с полоборота.
2) На следующий день завелась утром как обычно хорошо. по городу опять на светофорамх прогрелась и заглохла. Опять где-то до 70С остывает и заводится. Глохнет на 85С.
Глохнет как на холостых, так и на невысоких обротах. На высоких просто не было случаев.
Поехал на сервис дизелей сделать диагностику датчиков и форсунок.
Доехал нормально, день был прохладным. Приехал пытался показать,чтоб заглохла, грел стоял на холостых до 90-95С. Работает!??
Проверил мастер форсунки, на гарячую дают обратку. оставил на реставрацию форсунок им. выкрутили проверили на стенде, параметры хреновые. разобрали 2 штуки, оказался износ деталей сильный, реставрации не подлежат по его словам, нужно менять детали, цена вопроса 2000грн(6400 руб)/ 1 форсунка + работа.
Вопросы:
1) По симптомам это проблема в форсунках, что глохнет или могут быть и другие проблемы?
2) Я так понимаю, что б/у форсунку налаженую можно за 100$ примерно у нас купить, поэтому дорого в 2 раза переплачивать.
3) Мне сказали, что на заводах в 99% восстанавливают форсунки из этих же деталей и это также стоит 80$/штука, понятно ,что лучше наверно б/у найти или самому восстановить в обход сервиса,чем менять детали за 200$ на старой форсунке
4) Кто может подсказать недорого и нормально,чтоб сделали сервис в Киеве?!
5) Если искать форсунки, то какие лучше, какие подходят? На екзисте там как минимум 5-6 номеров их по вин дает.
WDB2100061A846299
E220 CDI, 1999 w210
Форум настолько большой, что искал и не нашел тему конкретно по форсункам, хотя, наверно, их много должно быть.
У меня вопросы к знающим, жду от Вас совета.
Несколько дней назад начала машина глохнуть на гарячую. вот такие случаи.
1) ехал по трассе из деревни, нормально. Заехал в город, посфетофорам прогрелась чуть, возле магазина заглохла, завожу - не заводится, маслает и даже не хватает. Через час простоя,остыла - завелась с полоборота.
2) На следующий день завелась утром как обычно хорошо. по городу опять на светофорамх прогрелась и заглохла. Опять где-то до 70С остывает и заводится. Глохнет на 85С.
Глохнет как на холостых, так и на невысоких обротах. На высоких просто не было случаев.
Поехал на сервис дизелей сделать диагностику датчиков и форсунок.
Доехал нормально, день был прохладным. Приехал пытался показать,чтоб заглохла, грел стоял на холостых до 90-95С. Работает!??
Проверил мастер форсунки, на гарячую дают обратку. оставил на реставрацию форсунок им. выкрутили проверили на стенде, параметры хреновые. разобрали 2 штуки, оказался износ деталей сильный, реставрации не подлежат по его словам, нужно менять детали, цена вопроса 2000грн(6400 руб)/ 1 форсунка + работа.
Вопросы:
1) По симптомам это проблема в форсунках, что глохнет или могут быть и другие проблемы?
2) Я так понимаю, что б/у форсунку налаженую можно за 100$ примерно у нас купить, поэтому дорого в 2 раза переплачивать.
3) Мне сказали, что на заводах в 99% восстанавливают форсунки из этих же деталей и это также стоит 80$/штука, понятно ,что лучше наверно б/у найти или самому восстановить в обход сервиса,чем менять детали за 200$ на старой форсунке
4) Кто может подсказать недорого и нормально,чтоб сделали сервис в Киеве?!
5) Если искать форсунки, то какие лучше, какие подходят? На екзисте там как минимум 5-6 номеров их по вин дает.
WDB2100061A846299
E220 CDI, 1999 w210
Последнее редактирование: