• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена жидкости гур 124?

Kupilmers

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Калининград
Здравствуйте всем. Пациент - Мерседес 124 универсал, 1993 года выпуска, АКПП, 3.0 литра дизель, VIN: WDB1241901F255768.
Стал туговато крутиться руль, посоветовали поменять жидкость гур. Вопрос знатокам какую жидкость лить с какими допусками? Почти все говорят, что надо лить

Жидкость ГУР FEBI 08972 жёлтая (у неё допуск MB 236.3), но у меня в бачке жижа буро-красного цвета (на Дексрон похожа). С таким допуском Фэби самая не дорогая в районе 1500 за литр, есть ВАГ - 2700 за литр и выше. Сколько вообще литров надо для замены? Есть ли не дорогие аналоги?​

 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.098
Реакции
92
меняй насос замена жижи не поможет , около 2х литров с учетом подкачки если работает
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.341
Реакции
662
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
1722228596255.png1722228660742.png
В гидравлику подвески другое масло , не путай человека .
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.098
Реакции
92
Посмотреть вложение 149433Посмотреть вложение 149434
В гидравлику подвески другое масло , не путай человека
Посмотреть вложение 149433Посмотреть вложение 149434
В гидравлику подвески другое масло , не путай человека .
да какая фиг разница , если уже хана гуру , на 210х уже с одного бачка сосет что на подкачку что на гидрачь ,,если память не изменяет если не на головке насос стоит на подкачку , то вроде тож с одного бачка сосет,а мож и нет ,спорить не буду уже лет 15 такой машины нет ,даже на дикстроне ездит
 

zjaba

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
11
так на 210 рейка, на 124 редуктор
......а потом насосы умирают от декстрона
 

Kupilmers

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Калининград
Посмотреть вложение 149433Посмотреть вложение 149434
В гидравлику подвески другое масло , не путай человека .
Нашел не дорогой аналог:

Жидкость ГУР масло гидроуселителя Power Steering Fluid 8980 0,45л пластик MANNOL. Допуск 236.3, синтетика. На ОЗОНе 385 рублей за пол литры.​

 

Вложения

  • Скриншот 02-08-2024 230407.jpg
    Скриншот 02-08-2024 230407.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 1

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.098
Реакции
92
так на 210 рейка, на 124 редуктор
......а потом насосы умирают от декстрона
насосы умирают не от декстрона ,а от стружки которая идет от износа редуктора или рейки , пыль от износа все равно просачивается , жидкость которая в бачек льется на пальцах вобще скольжения не дает ,как вода ,,а насосы и на ней умирают казалось бы по допуску льеш
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.098
Реакции
92
Нашел не дорогой аналог:

Жидкость ГУР масло гидроуселителя Power Steering Fluid 8980 0,45л пластик MANNOL. Допуск 236.3, синтетика. На ОЗОНе 385 рублей за пол литры.​

манол масла, фильтра мне вобще не внушают доверие , sct фильтра их бренд тоже , самый дешман , ели хочещ лить декстрон бери дорогой ,который зимой не превращяется ,в кисель
 

zjaba

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
11
насосы умирают не от декстрона ,а от стружки которая идет от износа редуктора или рейки , пыль от износа все равно просачивается , жидкость которая в бачек льется на пальцах вобще скольжения не дает ,как вода ,,а насосы и на ней умирают казалось бы по допуску льеш
А стружка берется откуда? От разрыва масляной пленки , в основном в насосе,
Причина- Не правильное, старое и тд масло .
завод сказал что надо лить определенный допуск, зачем придумывать
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.098
Реакции
92
А стружка берется откуда? От разрыва масляной пленки , в основном в насосе,
Причина- Не правильное, старое и тд масло .
завод сказал что надо лить определенный допуск, зачем придумывать
первично стружка появляется от износа редуктора или рейки ,масло чернеть начинает и эта хрень кончает насос , согласен завод дает допуски на масло и т д , но насос фирмы зф ставится на бмв ,фольксваген и даже на ваз ,рабочая часть одинаковая а масла разные
 

zjaba

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
11
первично стружка появляется от износа редуктора или рейки ,масло чернеть начинает и эта хрень кончает насос , согласен завод дает допуски на масло и т д , но насос фирмы зф ставится на бмв ,фольксваген и даже на ваз ,рабочая часть одинаковая а масла разные
Первично металлолом появляется из-за масляного голодания в насосе в следствии разрыва пленки в трущихся деталях из-за вырабатывания своих свойств жидкости или не соответствия условий работы ее же. А допуски используются для разных систем(рейка, редуктор) и использования материалов для изготовления этих систем
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.210
Сообщения
656.206
Пользователи
212.271
Новый пользователь
Milkinsn

Мы ВКонтакте

Верх Низ