• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена ступичного подшипника

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Всем привет! Отдыхать хорошо :D. Сейчас в Алуште. Поехал на машине, дороги вроде ничего в общем. Границу за три часа прошел. Но отдых омрачается одной деталью, а именно:на пол пути загудел задний ступичный подшипник слева. До 80 гудит прилично, а где то на 90-100 и выше прям подтрескивает. Можно ли передвигаться так далее?? Планирую километров 500 здесь накатать и до дома 1300. Думаю с запчастями и ремонтом проблемка здесь :icon_cry:. И может кто выложить руководство по замене? И примерную цену замены, у нас же есть ребята с Украины.
 
Дмитрий но разве так можно народ в напряге держать, процесс опиши
JPD вроде тоже фашисты делают!

Ну процесс как говорится не сложный. Отсоединяем все рычаги, снимаем диск ( он же барабан):D. Колодки ручника снимаем. Аккуратненько раскладываем болтики чтобы лишних не оказалось. Гайка ступицы открутилась хорошо. Видать гайки качественные. Далее снимаем кулак. Выбивали подшипник на руках. Двое держали один колотил. Затем запрессоваем новый. Аккуратненько ровненько нежненько :D. Одеваем кожух и ступицу впрессовываем. Затем собираем в обратном порядке. Поддомкрачиваем подвеску ( мы на яме делали), так как рычаги затягиваются в рабочем положении чтобы сайленты не вырвало. Затягиваем ступичную гайку, момент не знаю, но думаю он меряется длинной трубы :D. Да, чуть не забыл: колесо прикручиваем пятью болтами на место, отдаем 710 гривен и кайфуем:ny_hlopu6ka::D:ny_sanki::D
 
Ну в принципе как все я тебе и описал выше, но забыл после сборки по колесу ногой постучать:D Все будет нормалек!!!:icon_e_wink:
 
Приветствую други мои!сегодня в 10 утра заехал в мастерню. Ковырялись до двух. Не было света, подьемника соответственно тоже. Все сделали. Когда сняли кулак, звук при кручении подшипника конечно ужасный :icon_cry: Новый подшипник правда пришел JPD. Не знаю че это, но вот так. Итого 430+280=710гр*4. Я снова в строю:icon_e_smile: всем большое спасибо!!!:icon_e_smile:

вот и ладушки, хорошо когда хорошо всё заканчивается! :ny_hlopu6ka:
 
Ребят по выпресовке подшипника все в принципе понял. А вот по извлечению привода не понял, т.е открутил ступичную гайку и он в принципе, должен выйти из ступичного фланца или еще какие то стопора есть?
 
Ребят по выпресовке подшипника все в принципе понял. А вот по извлечению привода не понял, т.е открутил ступичную гайку и он в принципе, должен выйти из ступичного фланца или еще какие то стопора есть?
Должен выйти
 
т.е он просто видимо приржавел хорошо
 
т.е он просто видимо приржавел хорошо
Постучать надо, но только так чтобы резьбу не испортить, керосином залить, слегка прихватило видимо. Можно съемник соорудить - вариантов масса )
 
Постучать надо, но только так чтобы резьбу не испортить, керосином залить, слегка прихватило видимо. Можно съемник соорудить - вариантов масса )

Топик я же тебе уже написал , не выйдет он просто так, и с вдхой тоже. Сколько 2 рядных подшипников не меняли , у всех внутренняя обойма прикипает к ступице. Я уже написал как это делается по "народному" , вот что говорит ВИС
 

Вложения

Топик я же тебе уже написал , не выйдет он просто так, и с вдхой тоже. Сколько 2 рядных подшипников не меняли , у всех внутренняя обойма прикипает к ступице. Я уже написал как это делается по "народному" , вот что говорит ВИС

так привод то как вытащить? что бы отдилить ступицу целиком с кулоком от привода?
Я сам привод вытащить не могу.
 
Последнее редактирование:
Причем здесь внутреннее кольцо и вытащить привод хоттаб?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу