WDBRF52HX7F849256
Все начиналось как ошибки по катализатору слева, вечная проблема, но ошибки появлялись не каждый раз, и "чек" не загорался.
Думал менять кат, но не давала покоя мысль - почему только справа? Да, цепь грм растянута, пробег 192 тыс. км, но не критично и все, пока еще, в допусках.
Однажды это случилось - ошибка по заслонкам во впускном коллекторе. Начал смотреть и вижу, тяга центрального вакуумника соскочила. Вот засранка. А туда так неудобно лезть и надевать. Да и сам вакуумник издавал странный звук, и заслонки слегка подклинивали.
Было принято решение купить PIERBURG, благо срок поставки вменяемый, при плохо вменяемой цене. Впускной коллектор, прокладки и колечки под форсунки обошлись примерно в 600 вечно зеленых...
Итак по замене:
1) снимаем пластиковую крышку, корпус воздухофильтра, МАФ, угол и дроссельную заслонку. Тут сложностей нет.
2) Откручиваем все провода что на впуске. Вот тут обратите внимание полно разных болтов, их или подпишите или воткните в коробку имитирующую впускной коллектор, что бы потом знать где и что было. Да, прежде чем отключить от ЭБУ, снимите клемму с АКБ. Там придется много резать пластиковых стяжек. Всё что мешает - в сад.
3) откручиваем топливную магистраль, хотя говорят, что надо стравить давление, я ничего не делал и вынул все с форсунками, предварительно открутив трубку подачи топлива от рампы. Аккуратно снимаем топливную рампу с форсунками. Да, еще открутил воздушный насос впереди, потом это помогло, когда трубки насаживал.
4) всё, теперь есть доступ к впускному коллектору. Вот на этом этапе не торопитесь. Между коллектором и головкой полно грязи, вся она будет во впуске если в этот момент ее не вымыть, высушить пропылесосить...
5) откручиваем впускной коллектор, и смотрим, если что-то мешает, провода, датчики , все разъединяем и отодвигаем. Тут лучше делать вдвоем, что бы было удобней. Да, еще очень важный момент, впереди у вас будут вакуумные трубочки, три штуки, те что соединяются с резиновыми шланжиками, пометьте их, ибо если перепутаете, потом сильно не удобно переодевать их.
На всю работу ушло около 3 часов. Как люди делают за час - не знаю. Правда я считаю время от момента поднятия капота до вытаскивания впускного коллектора.
Сборка в обратном порядке. Однако есть два момента:
1) что бы прокладки не падали, в местах где они крепятся к коллектору я мазнул герметиком,, все равно прокладки одноразовые. И еще, по совету кого-то подвязал прокладки ниткой.
2) Ставить надо вдвоем, тогда один держит коллектор, а второй отводит все что мешает.
Все начиналось как ошибки по катализатору слева, вечная проблема, но ошибки появлялись не каждый раз, и "чек" не загорался.
Думал менять кат, но не давала покоя мысль - почему только справа? Да, цепь грм растянута, пробег 192 тыс. км, но не критично и все, пока еще, в допусках.
Однажды это случилось - ошибка по заслонкам во впускном коллекторе. Начал смотреть и вижу, тяга центрального вакуумника соскочила. Вот засранка. А туда так неудобно лезть и надевать. Да и сам вакуумник издавал странный звук, и заслонки слегка подклинивали.
Было принято решение купить PIERBURG, благо срок поставки вменяемый, при плохо вменяемой цене. Впускной коллектор, прокладки и колечки под форсунки обошлись примерно в 600 вечно зеленых...
Итак по замене:
1) снимаем пластиковую крышку, корпус воздухофильтра, МАФ, угол и дроссельную заслонку. Тут сложностей нет.
2) Откручиваем все провода что на впуске. Вот тут обратите внимание полно разных болтов, их или подпишите или воткните в коробку имитирующую впускной коллектор, что бы потом знать где и что было. Да, прежде чем отключить от ЭБУ, снимите клемму с АКБ. Там придется много резать пластиковых стяжек. Всё что мешает - в сад.
3) откручиваем топливную магистраль, хотя говорят, что надо стравить давление, я ничего не делал и вынул все с форсунками, предварительно открутив трубку подачи топлива от рампы. Аккуратно снимаем топливную рампу с форсунками. Да, еще открутил воздушный насос впереди, потом это помогло, когда трубки насаживал.
4) всё, теперь есть доступ к впускному коллектору. Вот на этом этапе не торопитесь. Между коллектором и головкой полно грязи, вся она будет во впуске если в этот момент ее не вымыть, высушить пропылесосить...
5) откручиваем впускной коллектор, и смотрим, если что-то мешает, провода, датчики , все разъединяем и отодвигаем. Тут лучше делать вдвоем, что бы было удобней. Да, еще очень важный момент, впереди у вас будут вакуумные трубочки, три штуки, те что соединяются с резиновыми шланжиками, пометьте их, ибо если перепутаете, потом сильно не удобно переодевать их.
На всю работу ушло около 3 часов. Как люди делают за час - не знаю. Правда я считаю время от момента поднятия капота до вытаскивания впускного коллектора.
Сборка в обратном порядке. Однако есть два момента:
1) что бы прокладки не падали, в местах где они крепятся к коллектору я мазнул герметиком,, все равно прокладки одноразовые. И еще, по совету кого-то подвязал прокладки ниткой.
2) Ставить надо вдвоем, тогда один держит коллектор, а второй отводит все что мешает.