Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я делал так. купил 20л саляры в канистру, поставил в теплом помещении 15-20 градусов, чтобы согрелась + прикинул сколько в баке+ антигель хай гир на весь объём и в путь.
В книге написано + 20% керосина. Я в таком случае (а их было два С-23 градуса) брал банку из под воды, наливал туда керосин(20% от остатка в баке ДТ), в душевой кабине нагревал около сорока минут,вливал в бак и через пару минут машина заводилась. Но меня волнует вопрос - где проблема в насосе,который стоит в баке или в фильтре на моторе? Может кто подскажет.
парни- ну что вы уперлись в парафин????? подмерзает вода а не парафин. там в большей степени банально подмерзли топливопроводы. поэтому - тепло, влаговытеснитель и главное- не переборщите с гелей- кроме ВРЕДА ничего не получите- в теплое топливо добавить либо влаговытеснитель либо СТРОГО по инструкции размораживатель топлива
SASAS Но меня волнует вопрос - где проблема в насосе,который стоит в баке или в фильтре на моторе? Может кто подскажет.
прочти тему: топливный насос бака W211 220cdi 2003г- может чем поможет!? Я вот еще думаю, может какое реле пуска насоса глючит.
И кто что будет делать если в дороге этот насос наеб****я?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.