• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замыкание форсунок на массу 646.821

k1ran

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Друзья всем привет!

W211, 2.2 - 646.821
P2045-[0] Проверить блок форсунок 2. Цилиндр 2+3 замыкание на массу

Подскажите, где найти пошаговую инструкцию в WIS. Сопротивления перемерили, проводку прозвонили. Возможно упустили какой-то момент
blank.gif


Машина работает ровно, но выбивает чек
 

k1ran

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
На форуме присутствуют отдельные индивиды (сервисные "эксперты") которые не признают ремонт форсунок в принципе и не адекватно реагируют на просьбу помочь найти схемы (подсказать раздел) в WIS. Я очень рад что этот топик попал сюда, и возможно, благодаря нашим финансовым средствам он прольет свет на вопрос ремонта форсунок мотора 646.821 (топливная Delphi), да и в принципе на ремонт форсунок. В крайнем случае мы попадаем на деньги и признаем мнения экспертов, засовывая наше понимание в известное место.

Ситуация на сегодня выглядит следующим образом:
Первоначально:
- ошибка была по низкому давлению топлива
- мотор троил, дымил, плевался топливом
- пробило медное кольцо 3й форсунки.

Сейчас:
- замерена компрессия
- форсунки отремонтированы и оттестированы на стенде в авторизованном сервисном центре; топливный насос проверен на стенде.
- мотор заработал ровно. Черного дыма, несмотря на вырезанный сажевый фильтр (машина поддымлевала сразу после чипа 40тыс км назад), не наблюдается вообще.
- появилась ошибка P2045-[0] Проверить блок форсунок 2. Цилиндр 2+3 замыкание на массу
- форсунки переставляли местами ошибка остается в том же месте.

Пока в поиске схем и компетентного электрика в СПб.
 
Последнее редактирование:

k1ran

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Проблема ушла сама, чем ввела еще в больший ступор :(
 

k1ran

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Отписываюсь по результатам.

На сегодня машина проехала более 15 тысяч километров после ремонта форсунок. Мотор ведет себя нормально.

Тему можно закрывать :)
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
Если не секрет почем обошёлся ремонт одной Форсунки?
Я приценивался дак проще 2-3 тыс добавить и купить новую чем ремонтировать.
 

k1ran

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Если не секрет почем обошёлся ремонт одной Форсунки?
Я приценивался дак проще 2-3 тыс добавить и купить новую чем ремонтировать.

Привет!

Суммарно на запчасти и работы было потрачено 30 (из них 7 на линию обратки)

Полный список официальных сервисов Делфи тут https://delphiautoparts.com/ru/our-service-network/

Но многие из них будут предлагать капитальный ремонт форсунок по 12-13 т.р. за штуку (звонил в сервис на Московском шоссе) без особого энтузиазма выяснить их реальное состояние. Хотя официалы Делфи на Турухтанных островах может и возьмутся и у них есть все оборудование для этого.

По итогу нашего ремонта был найден "правильный" сервис. На одной форсунке поменяли распылитель + клапан, с остальными критических проблем не было, их пересобрали и это помогло пусть и не с первой пересборки. На всех форсунках заменена гайка. После прокатали на хорошем стенде с диагностической картой (не экспресс тест, а довольно полный). Проблем как таковых с того момента нет.

По бюджету обошлось 8 400 (привозили сами из МСК курьером клапан + распылитель на одну форсунку + гайки 4шт) и работы около 15 тыс, это включая снятие \ установку в т.ч. и проверку ТНВД - что значительно дешевле покупки новых форсунок + потребовалось заменить линию обратного слива (еще 7т.р.)


Как-то так. Пока полёт нормальный.


На сегодня форсунки в СПб стоят 16т.р. шт.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.517
Сообщения
650.609
Пользователи
208.359
Новый пользователь
Geo1561

Мы ВКонтакте

Верх Низ