• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"

cuprum

Новый пользователь
Забаненный
Сообщения
13
Реакции
1
ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"

По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке
Mercedes-Benz в России, Вы можете обратиться по телефону нашего
контакт-центра: 8-800-200-02-06


Адрес центрального офиса компании

125167, Москва, Ленинградский проспект, 39а

Тел. +7 495 745-26-00

Web-site: mercedes-benz.ru
E-mail: dcar-reception@daimler.com

Расположение на Яндекс.карты

Закрытое акционерное общество "Мерседес-Бенц РУС" (предыдущее название "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС"), российское предприятие со 100-процентным иностранным капиталом, было создано 8 декабря 1994 г. как дочерняя компания концерна Daimler AG (на момент основания –Daimler-Benz AG) в России. Оно стало первой иностранной автомобильной компанией, открывшейся на территории России.

В результате продажи «ДаймлерКрайслер АГ» 80,1 % акций группы Крайслер в октябре 2007 г. концерн был переименован в «Даймлер АГ». С 10 декабря 2007 г. российское подразделение называется ЗАО "Мерседес-Бенц РУС". Марки Chrysler, Jeep и Dodge с декабря 2007 года на территории России представляет компания ЗАО «Крайслер РУС».

В настоящее время в ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" работают более 600 высококвалифицированных специалистов. С февраля 2005 г. компания находится в здании «Mercedes-Benz Центра» (Ленинградский пр-т, 39а). В 1995 году был открыт Технический центр, а в мае 2008 г. открылся новый центр послепродажного обслуживания «Мерседес-Бенц Центр Вешки» на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД, который объединяет склад запасных частей, современный учебный центр и административное здание.

Важнейшими направлениями деятельности компании является продвижение марок Mercedes-Benz и Maybach на российском рынке через официальных дилеров, развитие послепродажного обслуживания, а также расширение дилерской сети и контактов с региональными партнерами. На конец 2008 г. дилерская сеть насчитывала 45 партнеров по продаже и послепродажному обслуживанию легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz.

ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" уделяет большое внимание обучению персонала дилерских предприятий. На постоянной основе в Учебном центре проводится обучение с последующей сертификацией и ознакомление с новейшими технологиями Mercedes-Benz механиков, работников склада запасных частей и сотрудников, занимающихся логистикой, а также продавцов дилерских предприятий.

Долгосрочный характер сотрудничества ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" с российскими партнерами и присутствия легендарных автомобильных марок на российском рынке находит свое выражение в поддержке компанией целого ряда культурных и спортивных проектов. В течение последних лет компания выступала спонсором музыкального фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…», теннисного турнира "Кубок Кремля", "Кубка мира" по латиноамериканским танцам, Московского марафона, нескольких культурных проектов в Санкт-Петербурге, поддерживала детские дома и клиники. С 2007 г. ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" реализует в России социальныю инициативу «MobilKids», нацеленную на повышение уровня знаний детей от 8 до 12 лет во всем мире о правильном и безопасном поведении на дороге. В рамках этого проекта компания сотрудничает с детскими школьными и дошкольными учреждениями.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: tir
Добавлю,

изначально, в 1994 году название организации было - ЗАО "Мерседес-Бенц Автомобили РУС" с численностью около 40 человек.
В настоящее время в Вешках открыт полноценный технический центр http://mercedes-benz-sever.ru/
 
как такое может быть ?

купил автомобиль новый у официального дил. АВТОФОРУМ мерседес бенц с 180к 2007года выпуска . куплен был в январе 2008 года , спустя три года у авто начинает облазить краска ! я обратился в сервис после чего мне сказали что у автомобиля крашена вся правая сторона ! это очень серьезная тема для размышления !!!
 
Знакомая тема.
Бывает такое, что дилеры при погрузке или разгрузке авто царапают или мнут авто. Такое кстати бывает и тогда когда вы авто на ремонт отдаете в сервис. Вспомните не было ли такого, что вы отдали машину в ремонт и ее задержали на пару дней? У меня пару раз было у дилеров, хорошо что я все видел, один раз с крыши сосулька на мое авто упала прямо при заезде в ремзону и помяла крышу и разбила лобовое, второй раз когда машину из ремонта забирал заметил что царапина на крышке багажника. Дилеры все переделывали за свой счет и долго извинялись.
Знаю несколько людей которые новую машину из салона забирали только после того, как измерили специальным прибором толщину лако-красочного покрытия. Думаю что и в вашем случае пригодилась бы такая экспертиза. Сейчас уже не докажешь где вам без вашего ведома весь бок авто перекрашивали.
 
Доброго времени суток,уважаемые коллеги!Подскажите пожалуйста, деталь с номером А 124 470 04 75 поставляется через Вашу организацию?Дело в том,что с 28.07.11г заказал в Экзисте,до настоящего момента детали нет,сроки поставки не определены,деньги не возвращаются.Менеджеры ничего вразумительного сказать не могут.Утром направляют запрос на снятие,вечером он пропадает.И вот что интересно - в это же время заказана деталь А 201 470 64 75,пришла в срок с логотипом "Мерседес-Бенц РУС".Может Экзист загибается?
 
Доброго времени суток,уважаемые коллеги!Подскажите пожалуйста, деталь с номером А 124 470 04 75 поставляется через Вашу организацию?Дело в том,что с 28.07.11г заказал в Экзисте,до настоящего момента детали нет,сроки поставки не определены,деньги не возвращаются.Менеджеры ничего вразумительного сказать не могут.Утром направляют запрос на снятие,вечером он пропадает.И вот что интересно - в это же время заказана деталь А 201 470 64 75,пришла в срок с логотипом "Мерседес-Бенц РУС".Может Экзист загибается?

Данная деталь(А 124 470 04 75 ) пробивается через официальный сайт МБ РУС, значит она поставляется. Сроки поставки( тем более таких старых деталей как А 124) зависят от многих факторов. А по какой цене Вам поставляет эту деталь экзист?
 
Не смог найти на форуме, где можно ремонтировать Вито W638 CDI в Краснодарском крае или хотя бы в Ставрополье?
 
Куда написать? Или как можно пожаловаться на персонал в авилоне вместе с его управляющим? Проще говоря кто вышестоящее начальство?
 
Кто нибудь может посоветовать хороший сервис в Краснодаре?
 
к Юрию 66 стукнись в личку.
 
Разогнать надо представительство... имидж мерседеса в России ниже плинтуса. Дилеры делают всё, чтобы проблемы переложить на плечи клиентов. Keine Ordnung...
Рассказываю в своём сервисе... они не понимают, что такое может быть.
 
Добрый день. Куда можно обратиться с претензией на авторизованный сервис?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.063
Сообщения
662.758
Пользователи
217.889
Новый пользователь
Юрий П

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу