• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Запотевает лоб стекло...снаружи!

  • Автор темы Автор темы mp
  • Дата начала Дата начала

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
С этой жарой...
обратил внимание, что сало появляться пятно запотевания на лоб стекле, снаружи, в месте обдува.
Перенаправлял поток - все-равно.
посоветовали сменить фильтр салонный -сменил (хотя делаю это регулярно), кондей стал холодить как сумасшедший...и все-равно пятно имеет место быть...
Особенно растет пятно, когда толкаешься в пробке, при движении потихоньку исчезает...
А тут была вообще жуть-в воскресенье, поздно, по темноте, возвращался издалека, так пятно выросло до жутких размеров, что пришлось "метелкой" махать регулярно. И что только не крутил - не исчезает!
Пробовал отключать кондей, открывать "краны" отопителя - так тепло поступало только при макс открытых "кранах" - то же что то не так...
Кондей раз в год тестю. все нормально с системой...
Какие есть мысли?:(
 
На улице жара, а из сопел холодгный воздух дует, вот он снаружи и потеет, как в бане. А когда едешь, то потоком воздуха разность температур сносит. Переключи положение ручки распределения потоков воздуха только в ноги и на пассажира (стрелка вниз) - должно пройти. Если потеет стекло изнутри, значит кондей выключен и осушитель не работает.
 
....
Кондей раз в год тестю. все нормально с системой...
Какие есть мысли?

Есть мысль, что кондёр работает на "отлично". С чем и поздравляю! :)
У меня на 210-ом летом аж иней при стоянии в "пробках" снаружи на лобовом был. Тоже дворником махал. :D
Так что всё нормально.
 
да я по всякому "тестил" эту проблему...
и регулятор потока крутил (кстати, в мануале так написано)...
и уровень холода снижал..
потом плюнул...
когда мало ездишь - не так сильно потеет
да и жары уже нет...сокнами открытыми - в удовольсивие езжу!
 
в откр окна пыль летит и шум :)
у меня на лоб окно не дует холодом и не потеет. разве на лобовуху должно дуть ?
 
напрвить то поток можно кто куда желает...
но помня законы физики, мне кажется салон не охладишь, если поток холодного воздуха направить вниз салона, как и не нагреть, если теплый воздух направлять вверх салона - холодный воздух тяжелее и оседает внизу, а теплый легче - остается вверху, тем самым не способствуя быстрому достижению комфортного уровня температуры...
поэтому зимой нагретый воздух направляю вниз и воздух этот. повинуясь закону физики поднимается вверх, а летом охлажденный - вверх, который постепенно самостоятельно опускается вниз
вот такие мои рассуждения и наблюдения...
 
Последнее редактирование:
ну а пыль можно вычистить, все-равно периодически драим салоны, а шум - перетерпеть...
скоро осенне-зимний сезон и много месяцев без свежего воздуха ездить будем...
 
напрвить то поток можно кто куда желает...
но помня законы физики, мне кажется салон не охладишь, если поток холодного воздуха направить вниз салона, как и не нагреть, если теплый воздух направлять вверх салона - холодный воздух тяжелее и оседает внизу, а теплый легче - остается вверху, тем самым не способствуя быстрому достижению комфортного уровня температуры...
поэтому зимой нагретый воздух направляю вниз и воздух этот. повинуясь закону физики поднимается вверх, а летом охлажденный - вверх, который постепенно самостоятельно опускается вниз
вот такие мои рассуждения и наблюдения...

да законы эти физики знаю, НО у меня всегда на АВТО кондишин и он сам решает куда дуть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу