• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

зависает дросель

DimonK_706

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
w210 230 акпп clasic
Город
Автоцентр Интер
вот такая проблема езжу как 3 месяца началось с минусовой температуры от -15 зависает дросель воснавном когда еду в натяг в гору или на разгон или топнув газульку уже и чистил и смазывал шарниры тяги привода дроселя (АКПП) трос коробки ходит плавно легко пружинки не закусывает вроде но когда клинит на ходу пробовал рукой оттянуть педаль не помогает приходица автомат на нейтралку ставить задирать капот пошевелю дросель он отходит седня уже достало 3ижды за 100метров заклинил до этого в -30 ниразу за неделю небыло ничего уже незнаю за что браца
 
Была такая же беда... Вылечил так. Снял оббивку под торпедой со стороны водителя. Открывается доступ к сочленениям педали газа и тросику уходящему в моторный отсек. Все это хозяйство пробрызгал VD-40. Кстати, клинило по всей видимости, в сочленениях педали. Проблема тут же ушла. Прошло 1,5 месяца. Полет нормальный.:)
 
вот такая проблема езжу как 3 месяца началось с минусовой температуры от -15 зависает дросель воснавном когда еду в натяг в гору или на разгон или топнув газульку уже и чистил и смазывал шарниры тяги привода дроселя (АКПП) трос коробки ходит плавно легко пружинки не закусывает вроде но когда клинит на ходу пробовал рукой оттянуть педаль не помогает приходица автомат на нейтралку ставить задирать капот пошевелю дросель он отходит седня уже достало 3ижды за 100метров заклинил до этого в -30 ниразу за неделю небыло ничего уже незнаю за что браца
машина какая? VIN ? Саму ДЗ снимали чистили?
 
даже не предпологал что гдето в салоне может клинить завтро полезу копать, а то все дросельные тяги и шарниры мажу.
двиг 2.3 акпп, да дросель мыл он чистый был но вот думаю обледенивает может трещина в гофре после ДМРВ может это еще способствует
 
вот такая проблема езжу как 3 месяца началось с минусовой температуры от -15 зависает дросель воснавном когда еду в натяг в гору или на разгон или топнув газульку уже и чистил и смазывал шарниры тяги привода дроселя (АКПП) трос коробки ходит плавно легко пружинки не закусывает вроде но когда клинит на ходу пробовал рукой оттянуть педаль не помогает приходица автомат на нейтралку ставить задирать капот пошевелю дросель он отходит седня уже достало 3ижды за 100метров заклинил до этого в -30 ниразу за неделю небыло ничего уже незнаю за что браца
такая же шляпа...дивижок 2.3
уже обсуждали тему видимо пора освежить память
все зависания связаны с тем что заслонку заливает конденсатом (водой) которая конденсируется на стенках ДЗ и концовки воздуховода..
происходит из за того что из сапуна валит пар из картера в следствии 1. не герметичности картера,2. засорены отверстия идущие в коллектор от масляного отделителя, 3. большой зазор между поршневой кольца или поршни изношены настолько что газы валят в картер с большой скоростью и единственный выход через сапун, далее нажимая резко на газ вся эта вода скопившаяся на заслонке и в патрубке резко охладждается и замерзает между зазорами ДЗ что приводит к ее зависанию.
некотрые заглушали в патрубке эту дыру а из клапанной крышки выводили шланг и проблемма зимой решалась
 
Последнее редактирование:
А если обороты при этом начинают сильно плавать это о том же? При этом из выхлопной пар валит как с паровоза. Прогреется хорошенько до 90, (как будто все оттаивает вода испаряется) и в течении дня всё ок. И поскажите как Д.З. разобрать и почистить?
 
то что плавают обороты врятли из за конденсата
 
А если обороты при этом начинают сильно плавать это о том же? При этом из выхлопной пар валит как с паровоза. Прогреется хорошенько до 90, (как будто все оттаивает вода испаряется) и в течении дня всё ок. И поскажите как Д.З. разобрать и почистить?
отсоединяете "трубу", тросик, разъем. откручиваете 4 болта и собственно все. Установка в обратном порядке с закручиванием болтов крест накрест.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу