• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

зимние проблемы 111 двиг.124 мерса 93 год 2-х литр.

ЗИЯ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем здравия желаю.кто чем может откликнитесь. Мерс 124 куз 111 двиг. 2-х литр. 93 год. заводиться после 20 гр.мороза неважно. не в этом пробл. проблема в другом. после того как завел движок раб-ет как положено .все начинается через мин.-две. начинают обороты бегать вверх-вниз,глохнуть,троить, с выхлопной идти темный густой дым. Поддерживая все это искуственно "еду" ,или стою ,вобщем прогреваю машину до 70-90 гр. Глушу машину на 5-10 мин и только тогда все приходит в норму. Не могу понять в чем причина . Спасибо за поддержку.
 
Последнее редактирование:
Тут уже были подобные проблемы, спеняли на то, что дроссельная заслонка обмерзает. Но вообщет проверить бы ДМРВ. Как обычно бывает причина подобных неисправностей лежит наповерхности.
 
Возможно что не герметична система пуска воздуха. Проверь соединения впускной системы.Запусти двиг и смаж бензином все места контакта и соединения в всасывающем тракте если обороты повысятся то меняй прокладки.
 
Датчик температуры ОЖ например?
 
Просто после прогрева тепловые зазоры исчезают,вот и работает лучше.
 
Сегодня заметил то же самое. неделю назад продувал и чистил трубочку от впускного коллектора к блоку PMS, заработал ровно, списал все на замену свечей. Сегодня завел, опять "плавают" обороты, темный дым выхлопа. глянул под капот, как только вся дрянь из трубки ушла в коллектор заработал как часы. вывод: нужно лечить причину, а не следствие.
 
все правильно - PMS - чистка вентиляции картера.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.773
Новый пользователь
Ивано-Франковск

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу