• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Зимняя резина.

Kravts0v

Пользователь
Реакции
2
Авто
Honda Civic V
Citroen C4
KIA Sportage NEW
Mercedes-benz C-class
Город
Работаю в крупнейшей экспидиционной компании Росси
Всем добрый день!
Владею машиной первую неделю, поэтмоу прошу не "пинать" :icon_e_wink:
Влдею MB С-class с пакетом AMG 2013 года с 17 радиусом колес.

Суть всего этого: Хочу заранее купить зимнюю резину (а может колеса меньшего радиуса с зимней резиной) летом, так как вроде цены сейчас дешевле.

Собственно вопрос:
1)Подскажите пожалуйста что лчше купить, резину 17 радиуса, или диски с резиной 16? Что из этого будет дешевле и практичнее зимой...

2)На задний привод лучше брать шипы? Всегда ездил на шипах, хочу попробовать липучку, но задним приводом никогда не владел в зимний период.

3)Ну и наконец, где выгоднее приобрести резину/диски? :) Думаю поробовать заказать из-за границы, но никакого опыта в этом нет.

Заранее спасибо!
П.С. Буду так же рад получить данные по допустимым размерам на наши машины в виде высоты протектора резины на 16 радиус дисков, ширины и т.д. Вэтом ничего не понимаю, так как всегда покупал резину в салоне, вместе с машиной.:icon_redface:

Ребят привет всем. Прочитал всю тему. Но остался вопрос.
Тк на заднем приводе раньше не ездил, решил все таки выбрать шипы.

С200 AMG R17. w204( 2011г)

Лето сейчас стоит зад - 245/40, перед 225/45 - по стандарту. Разноширокие.

Оставлю эти диски на зиму, поэтому нужна зимняя резина на 17шку.

Тяжеловато найти с такими параметрами на зиму еще и бу - зад - 245/40, перед 225/45 .

Вопрос - идеально будет 245/45(235/45) зад и 225/45 перед?
На что будет влиять, есть поставить одинаковую резину на 4 колеса и как лучше:
1. 245/45
2. 225/45

Езда по Москве - будни, В выходные - подмосковье.

Камнями не кидайте - все прочитал еще больше запутался) Холода начались и голова болит неделю об этом))):ny_sanki::mad:
2

ПЫ.СЫ

Кстати вопрос такой 20 диски AMG кто-нить ставил на С-шку)?