• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

зимой не нагревается двигатель 2,2СДИ

sergey-6108

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
нужен совет,что можно сделать или переделать в мерседесе спринтере 313СДИ 611 2003г.в,в холодное время года плохо нагревается мотор и соответственно слабо греет печка(дубак),в новых мэрсах 2008 г.в почти такой же двигатель тоже 2,2СДИ но там тепло.
 
термостат исправен?
 
а плохо это как?
долго до рабочей, или вообще до рабочей не прогревается?
не ну блин че трудно подробне описать чтоль?
кому надо то, нам, или вам?
 
причин больше чем одна.
1.уровень ож в норме? если нет то печка плохо дует. точнее плохо греет
2.если термостат сломан, то жидкость всегда на большем круге, долго греется мотор, следовательно и печка не дует темплым.
3.не исправны клапана печки.
4.проблемы с радиатором печки.
5.засорен салонный филтр.
PS дизель и так долго греется, у меня 606 мотор, все исправно, греется при минус 5 градусах минут 15 в движении, и так всегда было. картонка решает.
 
Последнее редактирование:
Термостат стоял новый,в старом термостате убрал воздошный клапан(заглушил) , на 2мм укоротил шток и поставил, остальное всё в норме( и уровень и картонка во весь радиатор и термостат вообще без клапана).Вот к примеру был у меня WV Т-4 дак тот хоть зимой хоть летом температута 90(вот просто стоит на холостых и до 90 градусов температура растёт),и в машине Ташкент. А тут при 750 об\мин. темпетатура 50-55 градусов,а в мороз -30 вообще от 40-ка не отрывается,немного больше нагревается когда добавишь обороты на реостате акселератора (если только завёл машину ,то обороты 1000 ,а как только нажал на тормоз ,то обороты падают до нормы 750, это же не выход), хотелось бы ездить в тепле.Скорее всего прийдётся делать дополнительный подогрев охлаждающей жидкости за счёт выхлопных газов ( буду мудрить)
 
Последнее редактирование:
у меня такая же проблемма уже всю голову сломал незнаю что делать
 
Термостат стоял новый,в старом термостате убрал воздошный клапан(заглушил) , на 2мм укоротил шток и поставил, остальное всё в норме( и уровень и картонка во весь радиатор и термостат вообще без клапана).Вот к примеру был у меня WV Т-4 дак тот хоть зимой хоть летом температута 90(вот просто стоит на холостых и до 90 градусов температура растёт),и в машине Ташкент. А тут при 750 об\мин. темпетатура 50-55 градусов,а в мороз -30 вообще от 40-ка не отрывается,немного больше нагревается когда добавишь обороты на реостате акселератора (если только завёл машину ,то обороты 1000 ,а как только нажал на тормоз ,то обороты падают до нормы 750, это же не выход), хотелось бы ездить в тепле.Скорее всего прийдётся делать дополнительный подогрев охлаждающей жидкости за счёт выхлопных газов ( буду мудрить)

что то с термостатом не то. у меня он когда навернулся, до 60 градусов еле еле доходило.
а у вас охолождение двигателем какое? электровентилятор, или термомуфта?
ставьте вебасту, но это не выход.
или дополнительный догреватель.
 
ТЕРМОСТАТ...
новый - не значит что хороший...
чудес не бывает...
 
ТЕРМОСТАТ...
новый - не значит что хороший...
чудес не бывает...

так он его в кипяток положил, открывается на 100 градусов, что не так? ну должен на 87 сейчас то это не главное, авто не нагревается, а не перегревается.
 
я понимаю, что НЕ НАГРЕВАЕТСЯ двиг, внимательно читал...
ну что может быть тому причиной?
большой круг охлаждения или что то другое?
температура сгорания ТВС или что то еще?
какие будут мнения?
 
я понимаю, что НЕ НАГРЕВАЕТСЯ двиг, внимательно читал...
ну что может быть тому причиной?
большой круг охлаждения или что то другое?
температура сгорания ТВС или что то еще?
какие будут мнения?

Ну так если термостат закрыт, следовательно на малом кругу ож циркулирует, значит не в этом проблема.
Единственно может поставили его криво, и он открывается?
 
думается мне, что он просто не закрывается...
может нештатный, может кривой, может кЕтайский и прочее...
но похоже охлаждайка по большому кругу ходит...
 
нужен совет,что можно сделать или переделать в мерседесе спринтере 313СДИ 611 2003г.в,в холодное время года плохо нагревается мотор и соответственно слабо греет печка(дубак),в новых мэрсах 2008 г.в почти такой же двигатель тоже 2,2СДИ но там тепло.
самое простое -это врезать в верхний патрубок газовый кран. и поставить электро-помпу на печку.и будет жарко.маленький расход мало тепла.термостат ставить только ОРИГЕНАЛ.
 
У меня С220 CDI 2.2 98г. Прогреть его зимой практически не реально,полдня езди холодный будет.Проблема решилась просто,была установленна автономка WEBASTO мокрая,и двигло греет и салон.Питается с бака.Ставь себе такую же и будет тебе счастье :-) Только удовольствие не дешёвое и это минус :-(
 
Радиатор печки проверяли? Если не забитый, то поменять термостат , и купить утепляющий " намордник ", дешево и сердито
 
У меня С220 CDI 2.2 98г. Прогреть его зимой практически не реально,полдня езди холодный будет.Проблема решилась просто,была установленна автономка WEBASTO мокрая,и двигло греет и салон.Питается с бака.Ставь себе такую же и будет тебе счастье :-) Только удовольствие не дешёвое и это минус :-(

А разве догреватель штатно не установлен был?
 
Нет вебасто бывший хозяин ставил сам.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу