• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер

кока1988

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
4JGBB86E89A441947
Столкнулся проблемой.Не работает кондиционер w164.Если завести машину на холодную и включить кондиционер,то он работает,трубки в миг становятся холодными,дует холодный воздух,но спустя несколько минут всё заканчивается.кондер перестаёт работать. Фреон за год на месте,шкиф муфты не сорван.может датчик какой?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.650
Реакции
535
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Смотри давление в системе ( особенно высокое ) , включается ли вентилятор , на сколько падает давление на всасывании и обнови ПО климата .
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
996
Реакции
81
еслми не менял компрессор то значит заменя ,я прошлое лето промучился , запрвылял к диагностам ездил , месяц назад поменял компрессор ,всетаки
 

кока1988

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Компрессор не менял. Просто как то странно. На холодную он работает,а потом перестаёт. И мастеров в городе нет...только заправщики. Причём кондиционер не холодит, но вентилятор продолжает работать,а при переключении на печку,останавливается.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
318
Реакции
22
Страна
Россия
4JGBB86E89A441947
Столкнулся проблемой.Не работает кондиционер w164.Если завести машину на холодную и включить кондиционер,то он работает,трубки в миг становятся холодными,дует холодный воздух,но спустя несколько минут всё заканчивается.кондер перестаёт работать. Фреон за год на месте,шкиф муфты не сорван.может датчик какой?
Давление какое?
 

кока1988

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
На выключенном 10бар, когда включашь на холодном авто, то поднимается до 18бар, а через время спускается опять на 10бар. Думаю может управляющий клапан? Хочу завтра попробовать добраться до него и напрямую дать напряжение и посмотреть может
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.650
Реакции
535
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Давление нужно замерять как по манометрам так и то что видит климат по датчику . Судя по твоим данным у тебя либо слишком много фреона либр датчик врёт . Системное давление на выключенном холодном двигателе не должно превышать плюс-минус 5 Бар , поэтому скорее всего врёт датчик.
 
Последнее редактирование:

кока1988

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проверю датчики. Управляющий клапан же при подачи 12в должен щелкать? Я думаю проверю датчики, если всё норм, тогда стравлю фреон,чтоб слить масло и посмотреть его
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
318
Реакции
22
Страна
Россия
Управляющий клапан который стоит в компрессоре получает шим сигнал, то есть питание скачет. Если подать 12в, то нивкоем случае не передерживать, клапан может выйти из строя. В компрессор идет только плюсовой кабель (красного цвета), минус на корпусе. Могу подсказать откуда запитаться на этот кабель, не снимая бачка гур
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.650
Реакции
535
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
При чём тут клапан .Отключение происходит скорее всего по высокому давлению.
 

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
26
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.946. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
Вставлю свои 3 копейки))
Давление в системе при не активном компрессоре зависит исключительно от температуры окружающей среды.
IMG_20240410_170445488 — копия.jpg
Есть таблицы для разных фреонов. В авто R134a, по крайней мере до 2011 года был. В новых может что-то другое уже.
При работающем компрессоре нужны показания на высокой линии и низкой линии.
При исправной системе показания должны быть примерно такими.
IMG_20240410_170746766_HDR — копия.jpg
Применимо к фреону R134а. Не зависимо от модели и марки авто.
Чтобы не платить заправщикам за подключение прибора, можно просто замерить температуру без инертным термометром на высокой и низкой линиях. Из нее узнать давление.
На фото, на приборе датчики температуры не подключены. Температура вычисляется по давлению.
Дальше надо посмотреть в зависимости от замеров...
 

кока1988

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Управляющий клапан который стоит в компрессоре получает шим сигнал, то есть питание скачет. Если подать 12в, то нивкоем случае не передерживать, клапан может выйти из строя. В компрессор идет только плюсовой кабель (красного цвета), минус на корпусе. Могу подсказать откуда запитаться на этот кабель, не снимая бачка гур
Если не трудно, буду признателен.чтоб не разбирать.
 

кока1988

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
В этом и проблема, нормальных мастеров нет,приходится методом тыка искать причину
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
318
Реакции
22
Страна
Россия
Этот кабель идет на фишку клапана компрессора. Под оплеткой кабель зеленого цвета. Как сделал я: самой тонкой иголкой проткнул кабель, включил кондиционер, мультиметром проверил напряжение, один конец на иголку, другой на кузов, там напряжение скачет (шим). Заглушил машину. Взял обычный провод, привязал к плюсовой Клеме капота, другим концом на иголку и импульсно подал напряжение , по ходу стетоскопом слушал щелчки клапана в компрессоре. Это нужно делать в тихом месте, чтобы услышать щелчки.
 

Вложения

  • IMG_5982.jpeg
    IMG_5982.jpeg
    1,5 МБ · Просмотры: 5

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.592
Реакции
402
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
4JGBB86E89A441947
Столкнулся проблемой.Не работает кондиционер w164.Если завести машину на холодную и включить кондиционер,то он работает,трубки в миг становятся холодными,дует холодный воздух,но спустя несколько минут всё заканчивается.кондер перестаёт работать. Фреон за год на месте,шкиф муфты не сорван.может датчик какой?
Привет) давно известная проблема именно МЛ164 - и сводиться все к небольшой доработке блока управления климат-контролем. Я сам не делал , но насколько помню в интернете есть описание. Впаивается сопротивление в контур управления питанием компрессора
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
318
Реакции
22
Страна
Россия
Привет) давно известная проблема именно МЛ164 - и сводиться все к небольшой доработке блока управления климат-контролем. Я сам не делал , но насколько помню в интернете есть описание. Впаивается сопротивление в контур управления питанием компрессора
Делал у себя, впаивал, не помогло, кому-то помогает..
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.592
Реакции
402
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
318
Реакции
22
Страна
Россия
Да. На драйве есть большая тема. Диоды так и воляются дома)
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.592
Реакции
402
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.607
Сообщения
651.461
Пользователи
208.844
Новый пользователь
Межгород

Мы ВКонтакте

Верх Низ