• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда-зонд.

Дикарь

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
лямбда зонд

Подскажите пожалуйста у меня стоит лямбда зонд но провода на нем отрезаны под корень. Если его заменить то куда подключать, и надо ли менять прошивку?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: лямбда зонд

Способов подключения лямбда-зондов примерно столько-же сколько и модификаций W124. Вам они все нужны, или на какой-то конкретный автомобиль?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Некоторые фирмы продают лямбду-зонд без разъемов. Просто голые провода на другом конце. Насколько реально использовать разъёмы от старой лямбды и подстыковаться к новой?
Как убедиться в том, что старый зонд приказал долго жить?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Некоторые фирмы продают лямбду-зонд без разъемов. Просто голые провода на другом конце. Насколько реально использовать разъёмы от старой лямбды и подстыковаться к новой?
Как убедиться в том, что старый зонд приказал долго жить?

Реально использовать любой циркониевый лямбда зонд, хоть с тремя, хоть с четырьмя проводами, BOSCHевские :). - даже от впрысковых десяток.
Проверить его исправность легко. Потребуется всего-навсего стрелочный вольтметр со шкалой измерения 1-1,5 Вольта. :) и местонахождение разьема лямбды. Если интересно отпишу как проверить. А наличие самой лямбды проверили ??? :)
Но при Вашем расходе масла, лямбда скорей всего умерла. Масло ее убивает и катализатор кстати тоже ! У меня масло, которое летело в трубу, убило новую лямбду за 4 месяца :)
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Реально использовать любой циркониевый лямбда зонд, хоть с тремя, хоть с четырьмя проводами, BOSCHевские :). - даже от впрысковых десяток.
Проверить его исправность легко. Потребуется всего-навсего стрелочный вольтметр со шкалой измерения 1-1,5 Вольта. :) и местонахождение разьема лямбды. Если интересно отпишу как проверить. А наличие самой лямбды проверили ??? :)
Но при Вашем расходе масла, лямбда скорей всего умерла. Масло ее убивает и катализатор кстати тоже ! У меня масло, которое летело в трубу, убило новую лямбду за 4 месяца :)

Ого! За 4 месяца - это круто! А какой пробег за эти 4 месяца. Можно и тысяч 50 накатать. А можно - пару.
А может ее можно, как-то восстановить? Отмыть, причесать?
У меня катализатор. Стало быть киллеров двое. Срок наполовину.
Как ваш мотор кушал масло? Может у вас была "левая" лямбда?
Смотрел на ебэе. Там есть и 3х проводочные, и 4х. Какая нужна мне - не знаю. Но цены от 40 до 120 евро.
Легко ли перебросить разъемы?
Насколько меньше мотор стал потреблять бензина?
Есть ли какой "колхозный" вариант, чтобы без лямбды, но с экономичным вариантом? Или над этим уже трудятся миллионы мерсоводов безрезультатно!?:(
Наличие самой лямбды не проверял, но авто брал у немецкой пары. Сам. Думаю, что они, скорее, не наблюдали за машиной, но вряд ли снимали что-будь. Не "колхозили."
Проверка лямбды мне очень интересна. Где находится разъем пока не знаю. Если можете - подскажите, пожалуйста.
Тестер стрелочный есть.
А почему можно и 3х и 4х проводной использовать?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
И еще вопросик!
Существенны ли различия в работе типов лямбды для машин с катализатором и без? Насколько они взаимозаменяемые?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Ого! За 4 месяца - это круто! А какой пробег за эти 4 месяца. Можно и тысяч 50 накатать. А можно - пару.
А может ее можно, как-то восстановить? Отмыть, причесать?
У меня катализатор. Стало быть киллеров двое. Срок наполовину.
Как ваш мотор кушал масло? Может у вас была "левая" лямбда?
Смотрел на ебэе. Там есть и 3х проводочные, и 4х. Какая нужна мне - не знаю. Но цены от 40 до 120 евро.
Легко ли перебросить разъемы?
Насколько меньше мотор стал потреблять бензина?
Есть ли какой "колхозный" вариант, чтобы без лямбды, но с экономичным вариантом? Или над этим уже трудятся миллионы мерсоводов безрезультатно!?:(
Наличие самой лямбды не проверял, но авто брал у немецкой пары. Сам. Думаю, что они, скорее, не наблюдали за машиной, но вряд ли снимали что-будь. Не "колхозили."
Проверка лямбды мне очень интересна. Где находится разъем пока не знаю. Если можете - подскажите, пожалуйста.
Тестер стрелочный есть.
А почему можно и 3х и 4х проводной использовать?

За 4 месяца пробежал примерно 8000 - не засекал если честно.
На 1000 км заливал примерно 600-800 гр. масла. Но у меня еще маслице подтекало из под головы (грам 200 с 1000 км туда списывать).
На сколь меньше бензину кушать стала не скажу, т. к. у меня еще была неисправна система впрыска, но то что при большом расходе масла кушает и больше бензину - факт неоспоримый :)

На счет лямбды - найдите ее - где она стоит - на коллекторе или же на трубе примерно между передними сидениями. Если между передними сидениями, то разьемы лямбды найдете под ковриком переднего пассажира (они сбоку кабельного тоннеля прицеплены - их два - один однопиновый кругленький, второй либо трех, либо двух пиновый) Посмотрите сколь у Вас проводов !? Я себе поставил с 4-мя проводами вместо 3-х проводной. Лямбды все одинаковы - три или четыре провода роли не играет (но есть лямбды, которые ставятся за катализатором и это уже на современных электронных впрысках). Но если у Вас стоит трехпроводной, то и покупать лучше трехпроводной и с таким же разьемом как у Вас. Иначе придется покупать с 4-мя проводами - 2 белых провода нагреватель, черный-сигнал "+", серый-сигнал "-". На трех проводном серого провода нет и к которому из белых он подключен не узнать, либо он просто к корпусу лямбды (не знаю - всегда, даже взамен японских с нагревателем с 3-мя проводами ставил BOSCHевские с четырьмя проводами). А энтот серый и один из белых проводов подключается к минусу двухпинового разьема, черный к однопиновому и оставшийся белый к плюсу двухпинового разьема (плюс там будет когда работает топливный насос) :) Покупаю BOSCHевский LSH 25 0 258 005 133 - альтернатива оригинальному и дешевле - применяется на впрысковых ВАЗах :)
Ни в коем случае не прозванивайте лямбду по сигнальным проводам - можно убить ее. Прозвонить можно только нагреватель - два белых провода. Также не касаться колпачка с прорезями масляными руками, лучше вообще не трогать :) и вообще обращаться также нежно как с галогеновой лампой :) - дольше проживет !!
Можно ездить и без лямбды, если Вы не борец за окружающую среду и расход топлива Вас не волнует. А можно и просто обеднить смесь вручную (экономичный вариант, возможен только при механическом впрыске) и также ездить без лямбды, но будет потеря мощности и т. п. Оживить же лямбду в домашних условиях невозможно как и катализатор.

Теперь о том как проверить лямбду. См. фото. Прогреваем мотор до 80-ти и выше. Находим разьемы лямбды. Плюсовой щуп тестера подключаем к сигнальному проводу (не разьединяя штекеры), минусовой к минусу (корпусу) авто или к минусу разьема питания нагревателя. Ставим тестер на измерение постоянного напряжения с пределом измерений 1-1,5 Вольт. Включаем зажигание - тестер на должен показать напряжение. Заводим мотор и наблюдаем за стрелкой. При исправной лямбде (а также ЭГРД на механическом впрыске) через пару секунд стрелка тестера начнет прыгать от 0 до 1 Вольта (на холостых не менее 1 цикла за 2 сек) - происходит регулирование смеси - 0 Вольт бедная - 1 В - богатая. С увеличением оборотов двигателя, частота смены напряжений от 0 до 1 В также увеличится и примерно на 4000 тысячах оборотов может и вовсе замереть на 0.5 Вольтах.

Ну вот вроде бы на все вопросы ответил.... уфф.... :) На втором фото - лямбда от впрысковых ВАЗов с 4-мя проводами
 

Вложения

  • разьемы лямбды.jpg
    разьемы лямбды.jpg
    62 КБ · Просмотры: 886
  • фото-лямбды-от-вазов.jpg
    фото-лямбды-от-вазов.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 1.201
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
И еще вопросик!
Существенны ли различия в работе типов лямбды для машин с катализатором и без? Насколько они взаимозаменяемые?
Вообще-то насколько я знаю, катализатора без лямбды не бывает, а лямбда без катализатора возможна, но на очень старых моделях. Существуют немного другого типа лямбды (вторичные), устанавливаются за катализатором совместно с лямбдой перед катализатором (первичной) и контролируют работу этого самого катализатора, а также дополнительный контроль выхлопа... Первичные друг от друга отличаются только габаритами и количеством проводов, а также наличием и отсутствием нагревателя, а принцип же работы одинаков.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
За 4 месяца пробежал примерно 8000 - не засекал если честно. На 1000 км заливал примерно 600-800 гр. масла. Но у меня еще маслице подтекало из под головы (грам 200 с 1000 км туда списывать). На сколь меньше бензину кушать стала не скажу, т. к. у меня еще была неисправна система впрыска, но то что при большом расходе масла кушает и больше бензину - факт неоспоримый На счет лямбды - найдите ее - где она стоит - на коллекторе или же на трубе примерно между передними сидениями. Если между передними сидениями, то разьемы лямбды найдете под ковриком переднего пассажира (они сбоку кабельного тоннеля прицеплены - их два - один однопиновый кругленький, второй либо трех, либо двух пиновый) Посмотрите сколь у Вас проводов !? Я себе поставил с 4-мя проводами вместо 3-х проводной. Лямбды все одинаковы - три или четыре провода роли не играет (но есть лямбды, которые ставятся за катализатором и это уже на современных электронных впрысках). Но если у Вас стоит трехпроводной, то и покупать лучше трехпроводной и с таким же разьемом как у Вас. Иначе придется покупать с 4-мя проводами - 2 белых провода нагреватель, черный-сигнал "+", серый-сигнал "-". На трех проводном серого провода нет и к которому из белых он подключен не узнать, либо он просто к корпусу лямбды (не знаю - всегда, даже взамен японских с нагревателем с 3-мя проводами ставил BOSCHевские с четырьмя проводами). А энтот серый и один из белых проводов подключается к минусу двухпинового разьема, черный к однопиновому и оставшийся белый к плюсу двухпинового разьема (плюс там будет когда работает топливный насос) Покупаю BOSCHевский LSH 25 0 258 005 133 - альтернатива оригинальному и дешевле - применяется на впрысковых ВАЗах Ни в коем случае не прозванивайте лямбду по сигнальным проводам - можно убить ее. Прозвонить можно только нагреватель - два белых провода. Также не касаться колпачка с прорезями масляными руками, лучше вообще не трогать и вообще обращаться также нежно как с галогеновой лампой - дольше проживет !! Можно ездить и без лямбды, если Вы не борец за окружающую среду и расход топлива Вас не волнует. А можно и просто обеднить смесь вручную (экономичный вариант, возможен только при механическом впрыске) и также ездить без лямбды, но будет потеря мощности и т. п. Оживить же лямбду в домашних условиях невозможно как и катализатор. Теперь о том как проверить лямбду. См. фото. Прогреваем мотор до 80-ти и выше. Находим разьемы лямбды. Плюсовой щуп тестера подключаем к сигнальному проводу (не разьединяя штекеры), минусовой к минусу (корпусу) авто или к минусу разьема питания нагревателя. Ставим тестер на измерение постоянного напряжения с пределом измерений 1-1,5 Вольт. Включаем зажигание - тестер на должен показать напряжение. Заводим мотор и наблюдаем за стрелкой. При исправной лямбде (а также ЭГРД на механическом впрыске) через пару секунд стрелка тестера начнет прыгать от 0 до 1 Вольта (на холостых не менее 1 цикла за 2 сек) - происходит регулирование смеси - 0 Вольт бедная - 1 В - богатая. С увеличением оборотов двигателя, частота смены напряжений от 0 до 1 В также увеличится и примерно на 4000 тысячах оборотов может и вовсе замереть на 0.5 Вольтах. Ну вот вроде бы на все вопросы ответил.... уфф.... На втором фото - лямбда от впрысковых ВАЗов с 4-мя проводами

СПАСИБО!!!
Нашел проводишки под сиденьем переднего пассажира. Ни один из проводов для нагрева на землю идти не захотел. Сопротивление нагревателя примерно 6-7 ом.
Прогрел до 80 градусов двигатель. Выключил. Пару раз расстыковал все три провода.(Вдруг контакт в вилке плохой). Проткнул сигнальный провод (у меня он зеленый) иглой. Подстыковал к игле "крокодила", провод от которого дал на плюс тестера. Нашел массу - болт крепления сидения. Запустил двигатель. Редкие, лихорадочные движения стрелки в диапазоне 20-40 мв. Признать их за реальные сигналы с датчика язык не поворачивается. Повторил после рестарта движка замеры еще раз. Добавлял обороты до 3000. Картина та же.
Провода - насколько позволяли обстоятельства - теребил, сгибал. Без изменеий. Думаю, что ваш вывод совпадет с моим. Бабушка умерла.
Буду покупать новую. На ебэе есть для моей конфигурации начиная с 50 евро. Это даже не БОШ. Но если учесть, что с движком любящим масло никто долго дружить не будет - то этот вариант(дешевый) может и не самый плохой. Почему-то лямбда - зонды для моего двигателя в зависимости от наличия или от отсутствия катализатора позиционируются отдельно. Может это европейские заморочки, а может в этом и смысл есть. А может невнимательность продавца.
Вообще -то не понял, чем отличаются зонды от разных по мощности движков внутри одной группы?

Не нашел, куда под капотом приходит разъем с лямбды.

Насчет масла. Мой, скорее всего потребляет маслице "внутренним способом!"
Наружу, вроде, ничего не выходит (головка, прокладки и пр.). Для меня повышенное потребление - по крайней мере моим мурзиком - масла в таких количествах неприятный сюрприз. Ни первый ВАЗик, ни последующие Сузуки таким аппетитом не отличались. Между сменами масла 10000км приходилось доливать 1-1.5 литра. Но на мерсе и мотор помощнее в два раза. Так что придется смириться.
 

Вложения

  • PIC00030.JPG
    PIC00030.JPG
    255,1 КБ · Просмотры: 1.649
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Нашел проводишки под сиденьем переднего пассажира. Ни один из проводов для нагрева на землю идти не захотел. Сопротивление нагревателя примерно 6-7 ом.
Сопротивление нагревателя в норме. А вот то что ни один из проводов нагревателя на землю идти не хотел - это не нормально ! Напряжение проверьте между двумя белыми проводами, должно быть напряжение АКБ во время работы двигателя, т. к. "+" там будет только во время работы топливного насоса (подключены параллельно от реле топливного насоса) ! Минус же нагревателя идет напрямую на корпус... Может поэтому у Вас лямбда и не работает !

...Почему-то лямбда - зонды для моего двигателя в зависимости от наличия или от отсутствия катализатора позиционируются отдельно. Может это европейские заморочки, а может в этом и смысл есть. А может невнимательность продавца.
Вообще -то не понял, чем отличаются зонды от разных по мощности движков внутри одной группы?

От мощноти двигателя вид лямбды не зависит. Зависит от нормы "ЕВРО" для автомобиля и блока управления двигателем (ЭБУ). У лямбды есть такой показатель как время перехода бедная-богатая и богатая бедная - грубо говоря скорость реакции. И также есть еще разница в сопротивлении нагревателя (современные ЭБУ определяют не то сопротивление нагревателя как неисправность, но это современные !). Мне приходилось ставить указанную выше в посте лямбду взамен японских и на электронные виды впрыска - работают прекрасно и ошибок нету ! Электронные системы не подкрутишь в режим экономии :D и работающая лямбда в них здорово экономит бензин !

Не нашел, куда под капотом приходит разъем с лямбды.

Сигнальный идет на блок ЭБУ, питание нагревателя - минус на корпус (пока не знаю где...), а плюс идет с реле топливного насоса.

...Насчет масла. Мой, скорее всего потребляет маслице "внутренним способом!"
Наружу, вроде, ничего не выходит (головка, прокладки и пр.). Для меня повышенное потребление - по крайней мере моим мурзиком - масла в таких количествах неприятный сюрприз. Ни первый ВАЗик, ни последующие Сузуки таким аппетитом не отличались. Между сменами масла 10000км приходилось доливать 1-1.5 литра. Но на мерсе и мотор помощнее в два раза. Так что придется смириться.

Масла Ваш мурзик потребляет слишком много !!! Зачем с этим мириться ??? У меня 3-литровый мотор и что-то пока не наблюдаю расхода масла после ремонта (замены колпачков). Замените маслосьемные колпачки - это первое из-за чего повышенный расход масла, если конечно в этот мотор не лили всяку муть под названием моторное масло :) Да и нормальное вовремя меняли... Последнее будет заметно после снятия клапанной крышки - если там все чОрное и лежит слоем, то явно лили дешевенькое или не вовремя меняли. Я же когда вскрыл клапанную крышку был приятно удивлен - все детали имели светлокоричневый цвет :) и никакой черноты - не то что на ВАЗах после лукойла :D

И забыл написать ! Если лямбда все-таки не работает, ее лучше отключить, т. к. ЭБУ КЕ-систем слишком долго определяют неисправность лямбды (у меня аж 10 мин) и к тому же при смене режима работы мотора ЭБУ снова пытается регулировать смесь ! Например: работает мотор на холостых, а лямбда на нуле - ЭБУ обогащает смесь, держит некоторое время, потом обедняет и так несколько раз (у меня в течении 10 мин) - потом ЭБУ вроде поймет что она мертвая и отключается от нее, но стоит дернуть акселератор и цикл снова повторяется ! :)
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Сопротивление нагревателя в норме. А вот то что ни один из проводов нагревателя на землю идти не хотел - это не нормально ! Напряжение проверьте между двумя белыми проводами, должно быть напряжение АКБ во время работы двигателя, т. к. "+" там будет только во время работы топливного насоса (подключены параллельно от реле топливного насоса) ! Минус же нагревателя идет напрямую на корпус... Может поэтому у Вас лямбда и не работает !
---------------------
Кажется, я дурака свалял! Сопротивление нагревателя мерял, ессно, с отключенными от остальной цепи проводами. А затем искал землю на проводах нагревателя не подсоединив продолжение. Т.е. "нагрев" оставался висящим в воздухе. Если, конечно, до места стыковки он не имел уже земляного контакта. Что маловероятно. Завтра попробую подстыковаться к дальнейшей цепи и поищу на каком из нагревательных проводов есть земля ( и напряжение!). А вот ежели её снова не окажется - тогда может лямбда жива, но не работает по этой причине.

----------------------

От мощноти двигателя вид лямбды не зависит. Зависит от нормы "ЕВРО" для автомобиля и блока управления двигателем (ЭБУ).
----------------------
У меня евро2. КЕ- Джетроник 0227 100 114(115)
----------------------

Масла Ваш мурзик потребляет слишком много !!! Зачем с этим мириться ??? У меня 3-литровый мотор и что-то пока не наблюдаю расхода масла после ремонта (замены колпачков).
----------------------
Промониторю еще одну 1000км. А при возможности займусь прожорливостью движка.
Сейчас просмотрел документы прежнего владельца по части сервиса.
Такое впечатление, что масло, которое я поменял прослужило прежнему хозяину почти два года, и пробег около 26000км!!! Было оно черное и почти сразу я поменял - с промывкой на новое. Что-то было очень фирменое, но СТАРОЕ!!!


И забыл написать ! Если лямбда все-таки не работает, ее лучше отключить, т. к. ЭБУ КЕ-систем слишком долго определяют неисправность лямбды (у меня аж 10 мин) и к тому же при смене режима работы мотора ЭБУ снова пытается регулировать смесь ! Например: работает мотор на холостых, а лямбда на нуле - ЭБУ обогащает смесь, держит некоторое время, потом обедняет и так несколько раз (у меня в течении 10 мин) - потом ЭБУ вроде поймет что она мертвая и отключается от нее, но стоит дернуть акселератор и цикл снова повторяется ! :)
----------------------
А что происходило с оборотами пока ЭБУ выяснял отношения с покойницей? Росли-падали?:(
У меня обороты без моего участия не прыгают. Но, иногда, после перегазовки могут не вернуться на ХХ 800об. , а остаться на 1000-1200-1500. После замены реле перегрузки, вроде, стали возвращаться на 800.
Мой знакомый любил говаривать, что обычно он пользуется такси.Но когда ему плохо - его увозят на Скорой помощи, когда хорошо- на ОБХССном газике! А я не послушался и купил мерсик!:D
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
И вдогонку еще вопрос. Если пока лямбду отключить (если она точно умерла), то надо ли сбрасывать какие-либо коды после установки новой лямбды? Будет ли "помнить" электроника, что лямбды нет? И не оставит ли она аварийный режим с новопоставленной лямбдой?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
А что происходило с оборотами пока ЭБУ выяснял отношения с покойницей? Росли-падали?:(
У меня обороты без моего участия не прыгают. Но, иногда, после перегазовки могут не вернуться на ХХ 800об. , а остаться на 1000-1200-1500. После замены реле перегрузки, вроде, стали возвращаться на 800.

С оборотами... :-? нет не плавали - не росли и не падали и сейчас лямбда у меня отключена.
А у Вас ХХ 800 оборотов ??? КП автомат чтоль ?
Написано в разных источниках и проверено мной на своем мурзике - плавать обороты начинают сразу при двух неисправностях - потенциометр напорного диска и лямбда-зонд. Но при исправности одного из перечисленных, обороты не плавают :).
Из-за реле перегрузки могли обороты не падать, так как ЭБУ питается от него и если питание на ЭБУ не подается, регулирование работы мотора тож не будет, но он не заглохнет, так как впрыск - механика :)

На счет масла - на сколь я знаю масло в моторе Мерседеса надо менять через 9500 км !? (Предписание Бэнца) :) Или раз в год даже если не пробежало авто этих 9500.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
И вдогонку еще вопрос. Если пока лямбду отключить (если она точно умерла), то надо ли сбрасывать какие-либо коды после установки новой лямбды? Будет ли "помнить" электроника, что лямбды нет? И не оставит ли она аварийный режим с новопоставленной лямбдой?

На счет кодов по Вашему авто не вкурсе. У меня же ЭБУ памяти не имеет и все коды считываются "в режиме реального времени" - выключил зажигание и кодов нету :). Завтра сделаю фотки чего посмотреть на Вашем авто чтоб знать скидывать коды или вообще ничего не нужно....
Я уже и подзабыл какой у Вас авто ????
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
С оборотами... :-? нет не плавали - не росли и не падали и сейчас лямбда у меня отключена.
А у Вас ХХ 800 оборотов ??? КП автомат чтоль ?
Написано в разных источниках и проверено мной на своем мурзике - плавать обороты начинают сразу при двух неисправностях - потенциометр напорного диска и лямбда-зонд. Но при исправности одного из перечисленных, обороты не плавают :).
Из-за реле перегрузки могли обороты не падать, так как ЭБУ питается от него и если питание на ЭБУ не подается, регулирование работы мотора тож не будет, но он не заглохнет, так как впрыск - механика :)
--------------------------------

Так вы новую лямбду еще не поставили?
У меня на холостых норма 800. Коробка ручная.
Работает ли нормально потенциометр - не знаю, но пока реле было старое обороты могли сами подняться и опустится. Последне время - даже до замены реле - без "понукания тапочкой" обороты держались на одном уровне: на том, который "тапочка" задаст. Могли (обороты) после того, как газанул на этом же уровне и застрять. Приходилось сучить ногами, чтобы обороты упали. Но не всегда и падали. Теперь после замены реле это практически не наблюдается.
--------------------------------------------------------------

Насчет масла - на сколько я знаю масло в моторе Мерседеса надо менять через 9500 км !? (Предписание Бэнца) :) Или раз в год даже если не пробежало авто этих 9500.

Согласен. Но те, кто мне продал мерса больше заботились о том, чтобы закончить строительство и мурзика, как тузика разве что ногами не пинали. О какой уж замене масла могла идти речь? Но и я его заменил только после 500км обратной дороги. Все мы убивцы!:)

Насчет кодов. Может и действительно коды не запоминаются, а каждый раз при старте опрос происходит, кто на построение не вышел.:(
У меня мотор с катализатором.Октябрь 88-го.
WDB1240831F090512
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Еще раз проверил лямбду.
Померял на наличие земли на проводах, которые идут к нагревателю. В отличие от предыдущего раза лямбда (все три провода) была подстыкована к разъему идущему далее в авто. Земля "прозвонилась" на обоих проводах!? Отсоединил от лямбды разъем. Оба провода идущие далее показали прекрасную землю!!? Земли у самой лямбды - одстыкованой - нет.
Завел авто. Напряжение на проводах нагрева 13.5в. Ничего не понял. Расстыковал все три провода лямбды. Стартанул. Что с ней, что без нее. И вот тут заметил, что давление масла, которое еще пару дней назад на холостых было на делении 3 - теперь на тех же холостых 800 об. только на 1.5. ??? Подстыковал лямбду, стартанул. Что с лямбдой, что без: масло 1.5. Ничего не понял. То, что длительное время ( с момента покупки) датчик масла был после старта на 3 - совершенно точно. После замены реле внимание на давление масла не обратил.
Проехал немного. Давал обороты до 2000. Давление поднимается и до 3.0 доходит без труда. Но при переходе на ХХ опять падает до 1.5.
Вот теперь и ломаю голову: что, где, когда?
 
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
А как вы узнали, что лямбда неисправна?

Выяснил неисправность точно таким же способом, что и Вам расказывал :) Кстати ресурс лямбды при исправном моторе 100 000 км (нового образца - 160 000 км). А проверять ее исправность рекомендуется каждые 30 000 км :)
Новую еще не ставил, есть более важные моменты для ремонта, а летом можно обойтись и без лямбды. :)
 
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Еще раз проверил лямбду.
Померял на наличие земли на проводах, которые идут к нагревателю. В отличие от предыдущего раза лямбда (все три провода) была подстыкована к разъему идущему далее в авто. Земля "прозвонилась" на обих проводах!? Отсоединил от лямбды разъем. Оба провода идущие далее показали прекрасную землю!!? Земли у самой лямбды - одстыкованой - нет.
Завел авто. Напряжение на проводах нагрева 13.5в. Ничего не понял. Расстыковал все три провода лямбды. Стартанул. Что с ней, что без нее. И вот тут заметил, что давление масла, которое еще пару дней назад на холостых было на делении 3 - теперь на тех же холостых 800 об. только на 1.5. ??? Подстыковал лямбду, стартанул. Что с лямбдой, что без: масло 1.5. Ничего не понял. То, что длительное время ( с момента покупкеи) датчик масла был после старта на 3 - совершенно точно. После замены реле внимание на давление масла не обратил. Проехал немного. Давал обороты до 2000. Давление поднимается и до 3000 доходит без труда. Но при переходе на ХХ опять падает до 1.5.
Вот теперь и ломаю голову: что, где, когда?

То что звонятся оба провода на массу - эт нормально !!! Я же писал что нагреватель лямбды и бензонасос подключены параллельно и следовательно даже плюсовая клема прозвониться на массу через обмотку бензонасоса !!! И при подключенном штекере нагревателя лямбды - плюсовая клема штекера также прозвонится на массу через нагреватель лямбды !!!
Напряжение есть, сопротивление у нагревателя есть, показаний от лямбды нету - диагноз - замена лямбды.
Про давление масла - не по теме. Воспользуйтесь поиском - тут была темка про давление масла.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.702
Сообщения
652.290
Пользователи
209.314
Новый пользователь
Роман Андреевич

Мы ВКонтакте

Верх Низ