• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка p2047

ANDREY3535

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.398
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Есть тест проверка контура высокого давления- воспользуйтесь, не стесняйтесь)).
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.398
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Программа делает
Что за тест, кто делает? Я не знаю сделают ли у нас это в Череповце
Это в ремонте используйте или ищите у кого есть и кто умеет этим пользоваться.
 

Вложения

  • mercedes_star_diagnosis_c3-3.jpg
    mercedes_star_diagnosis_c3-3.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 549

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.568
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
Саму турбину проверяли? Возможно геометрия пошла гулять.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Так методом исключения вроде и выходит на датчик давления ...
"
Р2047 -Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования объема
-Прерывистый"
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Ну и в итоге? В чем проблема?
 

Виталий258

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Slovakia
Город
миява
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
Привет. Вы решили проблему с ошибкой Р2047? У меня такая же проблема, но чек выскакивает только когда стартуешь на весь газ с 1-2 передачи, но если стартовать плано то ничего не вылазит ни на одной передаче и не важно какие обороты.

Вот такая ошибка, грешу на форсунку.
 

Вложения

  • IMG_20240602_003418.jpg
    IMG_20240602_003418.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 4

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.782
Реакции
560
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Причины у всех разные . От банального нарушение подачи в контуре низкого давления до кривой калибровки прошивки . Грамотный диагност вам нужен. По советам вряд ли вылечишь .
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Привет. Вы решили проблему с ошибкой Р2047? У меня такая же проблема, но чек выскакивает только когда стартуешь на весь газ с 1-2 передачи, но если стартовать плано то ничего не вылазит ни на одной передаче и не важно какие обороты.

Вот такая ошибка, грешу на форсунку.
Привет. Для начала диагностика нормальная Стардиагнозом. Там в реальных данных будет видно, что отстает. И будет описание действий, что проверить по конкретной ошибке. Если ты будешь читать авто елм327, то так полмашины переберешь и толку будет ноль. Я решил вопрос сняв дмрв и промыв его спецочистителем. До этого так же занимался ерундой меняя у74 и у94. Потом купил себе опенпорт, установил Дас на ноут и сразу же нашел причину, открыв проверку дмрв, показаня были в красной зоне. Это единственное, что было не в допусках по всем параметрам авто. Итог, воздуха эбу видел очень много изза красной зоны, а по факту подавалась норма, но под много воздуха комп подавал и много топлива. Отсюда и чек по дозатору на ТНВД. Мозги авто думали, что он не справляется с подачей топлива на тнвд. На дизелях диагностика коварная, как оказалось. Причина может быть в воздухе, а чекать будет по топливу ибо дизель управляется именно топливом.
 

Виталий258

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Slovakia
Город
миява
Привет. Для начала диагностика нормальная Стардиагнозом. Там в реальных данных будет видно, что отстает. И будет описание действий, что проверить по конкретной ошибке. Если ты будешь читать авто елм327, то так полмашины переберешь и толку будет ноль. Я решил вопрос сняв дмрв и промыв его спецочистителем. До этого так же занимался ерундой меняя у74 и у94. Потом купил себе опенпорт, установил Дас на ноут и сразу же нашел причину, открыв проверку дмрв, показаня были в красной зоне. Это единственное, что было не в допусках по всем параметрам авто. Итог, воздуха эбу видел очень много изза красной зоны, а по факту подавалась норма, но под много воздуха комп подавал и много топлива. Отсюда и чек по дозатору на ТНВД. Мозги авто думали, что он не справляется с подачей топлива на тнвд. На дизелях диагностика коварная, как оказалось. Причина может быть в воздухе, а чекать будет по топливу ибо дизель управляется именно топливом.
Спасибо бро, буду проверять)
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.782
Реакции
560
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Привет. Для начала диагностика нормальная Стардиагнозом. Там в реальных данных будет видно, что отстает. И будет описание действий, что проверить по конкретной ошибке. Если ты будешь читать авто елм327, то так полмашины переберешь и толку будет ноль. Я решил вопрос сняв дмрв и промыв его спецочистителем. До этого так же занимался ерундой меняя у74 и у94. Потом купил себе опенпорт, установил Дас на ноут и сразу же нашел причину, открыв проверку дмрв, показаня были в красной зоне. Это единственное, что было не в допусках по всем параметрам авто. Итог, воздуха эбу видел очень много изза красной зоны, а по факту подавалась норма, но под много воздуха комп подавал и много топлива. Отсюда и чек по дозатору на ТНВД. Мозги авто думали, что он не справляется с подачей топлива на тнвд. На дизелях диагностика коварная, как оказалось. Причина может быть в воздухе, а чекать будет по топливу ибо дизель управляется именно топливом.
Не факт что промывка расходомера на долго решит проблему. Чаще расходомер не в зелёной зоне ( если он рабочий ) по причине не герметичности клапана EGR .
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Не факт что промывка расходомера на долго решит проблему. Чаще расходомер не в зелёной зоне ( если он рабочий ) по причине не герметичности клапана EGR .
Не всем помогает, согласен. У меня решило вопрос. Егр к красной зоне дмрв не причем, он стоит после дмрв.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.695
Сообщения
652.233
Пользователи
209.292
Новый пользователь
Игорь Владимирович В.

Мы ВКонтакте

Верх Низ