ANDREY3535
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.
Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.
Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.