Приветствую всех Мерсоводов!
Столкнулся с такой проблемой: поставил на ночь машину на парковке с уклоном мордой вверх, утром пытаюсь завезти - ФИГ! Открываю капот, а топлива в системе нет. В баке было мало топлива, видимо его остатки стекли в дальний угол. Попытки накачать систему грушей (ручным насосом) не увенчались успехом, остатки топлива оказались ниже чем горлышко выхода топлива, в систему попал воздух. В общем взял канистру и поехал за соляркой. Залил 10 литров солярки, прокачал грушей, система заполнилась - фильтр грубой очистки стоящий перед ТНВД заполнился (но груша всё равно мягкая, топливо уходит в обратку), начал крутить, раза с 5го завелся, пару минут тряски и заработал нормально. На следующий день та же фигня, но машина стоит уже на ровной поверхности, в баке 25 литров минимум. Завожу, стартер крутит хорошо, машина схватывает и глохнет, схватывает и глохнет, топливо в системе есть, НО когда качаю грушу топливо уходит в обратку груша не твердеет и в фильтре грубой очистки куча пузырей! В общем завел кое как, весь день по заявкам крутился, если глушу машину дольше чем на 15-20 минут заводишь с 5-7 го раза. Куда копать? Трещины в трубках, подсос, ТНВД??? Под машиной сухо. Пациент: Мерседес 124 универсал 1993 года, 3.0 литра, двигатель ОМ 603.912.
Столкнулся с такой проблемой: поставил на ночь машину на парковке с уклоном мордой вверх, утром пытаюсь завезти - ФИГ! Открываю капот, а топлива в системе нет. В баке было мало топлива, видимо его остатки стекли в дальний угол. Попытки накачать систему грушей (ручным насосом) не увенчались успехом, остатки топлива оказались ниже чем горлышко выхода топлива, в систему попал воздух. В общем взял канистру и поехал за соляркой. Залил 10 литров солярки, прокачал грушей, система заполнилась - фильтр грубой очистки стоящий перед ТНВД заполнился (но груша всё равно мягкая, топливо уходит в обратку), начал крутить, раза с 5го завелся, пару минут тряски и заработал нормально. На следующий день та же фигня, но машина стоит уже на ровной поверхности, в баке 25 литров минимум. Завожу, стартер крутит хорошо, машина схватывает и глохнет, схватывает и глохнет, топливо в системе есть, НО когда качаю грушу топливо уходит в обратку груша не твердеет и в фильтре грубой очистки куча пузырей! В общем завел кое как, весь день по заявкам крутился, если глушу машину дольше чем на 15-20 минут заводишь с 5-7 го раза. Куда копать? Трещины в трубках, подсос, ТНВД??? Под машиной сухо. Пациент: Мерседес 124 универсал 1993 года, 3.0 литра, двигатель ОМ 603.912.