• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глюк приборки или реально проблема с ДВС?

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
11
Город
Москва
Всем привет!
Уже почти 2,5 года борюсь с плавающей температурой. В зиму долго грелась, сейчас за бортом +12 и вопросы к прогреву остались. Набирает долго (примерно 15 мин. в движении). Заменил уже все что можно: два термостата, помпу(электро), ДТОЖ, антифриз заправлял вакуумом, менял местами крышки бачков (у меня их два). Все не приносит успеха.
Заметил странную вещь, в движении температура на приборке 8 из 12 делений (я их называю 90 градусов, понимаю что по факту может быть и меньше и больше, но для простоты объяснения так проще) далее, останавливаюсь, глушу машину, затем сразу же включаю зажигание и на приборке 7 из 12 делений (их я называю 80 градусов, потому что седьмое деление прям под цифрой 80 находится:) ).
До этого как то ездил с диагностикой и ДТОЖ показывал температуру от ~73 до ~95. Все время плавающая какая-то.
И бывает так что на ходу, не зависимо от стиля езды, она может выдать скачок с 8ого на 7ое деление и через какое-то время обратно.
Вопрос к знатокам, в чем может быть беда?
На что обратить внимание?
Какие параметры промониторить?
WDD2050401F023321
Заранее спасибо.
Фотки из видео, то есть разница в 1-2 секунды между событиями.
П.с. Если что-то не так написал, сильно не пинайте, пожалуйста.
 

Вложения

  • IMG_0327.jpeg
    IMG_0327.jpeg
    45,1 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_0328.jpeg
    IMG_0328.jpeg
    42,8 КБ · Просмотры: 10

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.590
Реакции
518
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Возьми термометр и замерь реальную температуру ОЖ в бачке с интервалом 15 мин и всё станет ясно . Есть термопары в некоторых мультиметрах или лазерным .
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.582
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Всем привет!
Уже почти 2,5 года борюсь с плавающей температурой. В зиму долго грелась, сейчас за бортом +12 и вопросы к прогреву остались. Набирает долго (примерно 15 мин. в движении). Заменил уже все что можно: два термостата, помпу(электро), ДТОЖ, антифриз заправлял вакуумом, менял местами крышки бачков (у меня их два). Все не приносит успеха.
Заметил странную вещь, в движении температура на приборке 8 из 12 делений (я их называю 90 градусов, понимаю что по факту может быть и меньше и больше, но для простоты объяснения так проще) далее, останавливаюсь, глушу машину, затем сразу же включаю зажигание и на приборке 7 из 12 делений (их я называю 80 градусов, потому что седьмое деление прям под цифрой 80 находится:) ).
До этого как то ездил с диагностикой и ДТОЖ показывал температуру от ~73 до ~95. Все время плавающая какая-то.
И бывает так что на ходу, не зависимо от стиля езды, она может выдать скачок с 8ого на 7ое деление и через какое-то время обратно.
Вопрос к знатокам, в чем может быть беда?
На что обратить внимание?
Какие параметры промониторить?
WDD2050401F023321
Заранее спасибо.
Фотки из видео, то есть разница в 1-2 секунды между событиями.
П.с. Если что-то не так написал, сильно не пинайте, пожалуйста.
Привет) так и есть, температура может плавать. А после выключения зажигания эл опмпа еще продолжает циркуляцию. Попробовать можно софт обновить, но сейчас с этим небольшие сложности, но люди есть))
 

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
11
Город
Москва
Привет) так и есть, температура может плавать. А после выключения зажигания эл опмпа еще продолжает циркуляцию. Попробовать можно софт обновить, но сейчас с этим небольшие сложности, но люди есть))
Ездил в компанию DASMB в Мск, где сказали, что софт самый последний установлен( а обновлялся я у них же в далеком 2021
 

AOR

Пользователь
Сообщения
572
Реакции
75
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
До этого как то ездил с диагностикой и ДТОЖ показывал температуру от ~73 до ~95. Все время плавающая какая-то.
А что смущает то? Температура ОЖ никогда не одинакова, наоборот в приборке часто "усреднение", раньше автомобили показывали действительные значения, но то время ушло. Машина прогревается - да, перегрева нет (это самое главное) - нет. Действительные значения вы видите через диагностику. Если в жару с включенным кондиционером в пробке нет перегрева, то не о чем беспокоится.
 

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
11
Город
Москва
А что смущает то? Температура ОЖ никогда не одинакова, наоборот в приборке часто "усреднение", раньше автомобили показывали действительные значения, но то время ушло. Машина прогревается - да, перегрева нет (это самое главное) - нет. Действительные значения вы видите через диагностику. Если в жару с включенным кондиционером в пробке нет перегрева, то не о чем беспокоится.
Мне есть с чем сравнить! Машина у меня без малого 5 лет, и такая беда 2-2,5 года. Началось одномоментно. Если бы с самого начала я наблюдал это, вопросов бы не задавал. Но проблема в том, что есть просадка по температуре, хочу найти причину.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
радиаторы помой со снятием и химией
не просто поссать водой снаружи
 

AOR

Пользователь
Сообщения
572
Реакции
75
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Мне есть с чем сравнить! Машина у меня без малого 5 лет, и такая беда 2-2,5 года. Началось одномоментно. Если бы с самого начала я наблюдал это, вопросов бы не задавал. Но проблема в том, что есть просадка по температуре, хочу найти причину.
То есть у вас, если смотреть диагностическим прибором температура изменялась в другом диапазоне, а потом начала вот так, как выше написано, верно? И раньше прогревалась быстрее?
 

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
11
Город
Москва
То есть у вас, если смотреть диагностическим прибором температура изменялась в другом диапазоне, а потом начала вот так, как выше написано, верно? И раньше прогревалась быстрее?
Ранее прогревалась гораздо быстрее- это факт! Когда все было хорошо, температуру не мерил, не было на то причины. Ну а когда все началось, пошли танцы с бубном и тур по сервисам.
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
11
Город
Москва
Возьми термометр и замерь реальную температуру ОЖ в бачке с интервалом 15 мин и всё станет ясно . Есть термопары в некоторых мультиметрах или лазерным .
Купил тестер с термопарой. Утро, за бортом +12, прогрев до 8ого деления в движении 12мин, до работы ехал 35мин, по приезду на парковку, замер температуры в бачке тестером - 83’С. Обратно температура 23 за бортом, в движении прогрев 10 мин до 8ого деления, по дороге двигался 90-100км/ч около 30 мин, потом немного в пробке и замер в бачке -88’С
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.190
Реакции
581
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Так это немцы придумали управляемые помпу и термостат,чтобы владельцы авто мучались потом.Это же не японские авто,температуры стрелка стоит ровно и не шевелнется.Я считаю,что если ниже 80 падает,то это уже проблема.Помнится на авто с вискомуфтой.тоже температура плавала между 80 и 100 вроде.И это была норма.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.590
Реакции
518
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Купил тестер с термопарой. Утро, за бортом +12, прогрев до 8ого деления в движении 12мин, до работы ехал 35мин, по приезду на парковку, замер температуры в бачке тестером - 83’С. Обратно температура 23 за бортом, в движении прогрев 10 мин до 8ого деления, по дороге двигался 90-100км/ч около 30 мин, потом немного в пробке и замер в бачке -88’С
Ну и что напрягает ?Даже если не учитывать погрешность примитивной термопары дишманского мультиметра и погрешность измерения , плюс-минус 5 гр. не проблема. На приборке ещё больше погрешность показаний. , почти "трамвайная остановка"
 

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
11
Город
Москва
Ну и что напрягает ?Даже если не учитывать погрешность примитивной термопары дишманского мультиметра и погрешность измерения , плюс-минус 5 гр. не проблема. На приборке ещё больше погрешность показаний. , почти "трамвайная остановка"
Напрягает то, что раньше этого не было. Кстати, сейчас вспомнил, недавно, ехал межгород, и температура падала до 6 деления, но по приезду, заметил, что не были затянуты хомуты на мягком патрубке от турбины до кулька. Затянули и вроде все хорошо стало. Но потом началось падение только на одно деление. Более склоняюсь (почему-то) к смеси.
 

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
11
Город
Москва
сегодня температура за бортом 22, стою в пробке минут 10, затем в горку трогаюсь чуть с оборотами (динамичео) и вуаля, температура в пляс, сразу же в обочину, замер в бачке, 74’С. руки уже опускаются.
 

Похожие темы

Ответы
12
Просмотры
2 тыс.
Ответы
19
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.635
Новый пользователь
Afanasyev4

Мы ВКонтакте

Верх Низ