Пытаюсь оценить насколько все серьезно. Итак:
1 Один раз сработал датчик коленвала, ошибка пропала сама
2 Два раза была ошибка SRS (датчик впереди, по-моему слева), первый раз мне убрали ошибку в сервисе (что сделали не сказали, я не допытывался), второй раз ошибка ушла сама
3 Скачет температура окружающего воздуха, прямо на глазах цифры на приборном щитке скачут. Один раз тупо температура была +80. В сервисе сказали, что починили, но недавно заметил, что опять скачет, не сильно, от +13 до +15, но пару раз в секунду - все равно это признак неисправности.
Основной вопрос - эти симптомы не говорят о том, что машина стала сыпаться? Есть ли смысл вкладывать деньги в машину? 2005 года как никак.
С датчиком коленвала вообще история небольшая, я заехал на диагностику вебасто, а мастер говорит, а у вас все нормально, чек не горит? Я говорю ни разу не горел. Он говорит - странно. Подхожу в машине - точно, чек загорелся, до этого не было его. Дело было 28 декабря, датчика в наличии не было, только после НГ, но после праздников ошибка ушла.
1 Один раз сработал датчик коленвала, ошибка пропала сама
2 Два раза была ошибка SRS (датчик впереди, по-моему слева), первый раз мне убрали ошибку в сервисе (что сделали не сказали, я не допытывался), второй раз ошибка ушла сама
3 Скачет температура окружающего воздуха, прямо на глазах цифры на приборном щитке скачут. Один раз тупо температура была +80. В сервисе сказали, что починили, но недавно заметил, что опять скачет, не сильно, от +13 до +15, но пару раз в секунду - все равно это признак неисправности.
Основной вопрос - эти симптомы не говорят о том, что машина стала сыпаться? Есть ли смысл вкладывать деньги в машину? 2005 года как никак.
С датчиком коленвала вообще история небольшая, я заехал на диагностику вебасто, а мастер говорит, а у вас все нормально, чек не горит? Я говорю ни разу не горел. Он говорит - странно. Подхожу в машине - точно, чек загорелся, до этого не было его. Дело было 28 декабря, датчика в наличии не было, только после НГ, но после праздников ошибка ушла.