• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M103 - стук и давление.масла.

Ami.pro

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток, форумчане! В общем вы последняя инстанция, куда можно обратиться, буду очень признателен за помощь!
Ситуация следующая: приобрёл машину два года назад. W124 m103.983. С "капиталенным" мотором. Уходило масло. Начал разбираться, скинул голову. Общий осмотр выявил недопустимые зазоры, вердикт - капиталка . Что делали:
На резали м10 шпильки под бугели
Заменили гидрокомпенсаторы. Inna, распредвал б/у - были сколы
Притерли клапана
Голову проверили - винта нет
Заменили сальники клапанов, inna
Кольца все kolben
Полукольца kolben
Вкладыши kolben
Один поршень б/у - был не в допуске
Коленвал в идеале
Блок гильзован, хонинговку сделали
Масляный насос swag
Прокладки все, в т. ч. впуск/выпуск, ролики, ремни, сальники все новое. Брал все хорошее.
В общем бюджет около 90 рублей на русские деньги. По запчастям лишь.

И так к проблеме:
1) давление на горячую 1-1,2 зависит от масла. Была проблема с фильтром, не поднималась выше 2,5. Заменил. 1700 оборотов на горячую 3.0.
2) перебирает гидрики - и на холодную тоже. На холостых не сильно. На оборотах - тарабанят. Грохот нереальный.

Обкатку прошёл, расход масла прекратился.

Вопрос, такое давление нормально на новом насосе? И в чем может быть причина такой его работы?
Может ли ты тарабанить голова из-за б/у распредвала? Говорят они редко выходят из строя?
Могут ли быть причиной перепутанные тарелки толкателей? Смотрел в каталоге, бывают разной толщины. Типа ремонтные.
 
Последнее редактирование:

Ami.pro

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Да, как вы наверное заметили, я человек здесь новый, и если ошибся веткой или ещё чего не так, - сильно не ругайте! Буду исправляться!
 

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
Давление должно быть 3! Но с учётом времени она неумолимо понижается, здесь как вообще смотреть нужно : на холодном должно быть 3, сразу как завели, если на прогретом не давит единицу, значит смотреть насос и если при 3000 оборотах не давит тройку, тогда все плохо. У меня был 3.0 литра 103 мотор. Давил единицу, но на оборотах поднимался, дело было в поршневой, насос качал отлично. Жрал масло 0.5 на 100км...))
 

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
Колено б/у ??/в шлифовку не отдавали? Прежде чем ставить б/у деталь её нужно проверить.

Меняй насос ИМХО! Но сначала все нужно проверять перед тем как ставить!
 

Ami.pro

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Давление должно быть 3! Но с учётом времени она неумолимо понижается, здесь как вообще смотреть нужно : на холодном должно быть 3, сразу как завели, если на прогретом не давит единицу, значит смотреть насос и если при 3000 оборотах не давит тройку, тогда все плохо. У меня был 3.0 литра 103 мотор. Давил единицу, но на оборотах поднимался, дело было в поршневой, насос качал отлично. Жрал масло 0.5 на 100км...))

Так насос то вроде новый!... Я и думаю, может что-то могло быть забито? Каналы все продувал, замечательно все. Маслоуловитель, который в крышке клапанов чист. На холодную выше 3.0, стрелка за деление выходит. Может я не правильно выразился, на обкатке ушло около литра, с тех пор уровень стоит, хотя иногда кручу до 5000 об. Вот давление пугает...
 

Ami.pro

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Колено б/у ??/в шлифовку не отдавали? Прежде чем ставить б/у деталь её нужно проверить.

Меняй насос ИМХО! Но сначала все нужно проверять перед тем как ставить!

Если колено = коленвал, то остался родной, ибо он в идеале! За что и люблю мерсы тех годов - все на совесть делали! А по насосам, что встречаются браки? Кстати на старом давление на 0.1 - 0.2 было меньше на горячую, и 3 набирал на 2300 об. Сейчас на 1700.
 

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
Так насос то вроде новый!... Я и думаю, может что-то могло быть забито? Каналы все продувал, замечательно все. Маслоуловитель, который в крышке клапанов чист. На холодную выше 3.0, стрелка за деление выходит. Может я не правильно выразился, на обкатке ушло около литра, с тех пор уровень стоит, хотя иногда кручу до 5000 об. Вот давление пугает...

Хорошо, стучат гидрики??
 

Ami.pro

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Хорошо, стучат гидрики??

На холодную - тишина. После 40-50 гр. появляется стучок. На горячую как дизель. Но стучат не все. Может 2-3. На оборотах, кажется что подключаются остальные. Фонендоскоп не помогает... Звук расходится по всей крышке. Может есть способ проверки, например щупом? Есть ощущение, что есть зазор между гидриком и тарелочкой. Может их перемешали?
 

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
На холодную - тишина. После 40-50 гр. появляется стучок. На горячую как дизель. Но стучат не все. Может 2-3. На оборотах, кажется что подключаются остальные. Фонендоскоп не помогает... Звук расходится по всей крышке. Может есть способ проверки, например щупом? Есть ощущение, что есть зазор между гидриком и тарелочкой. Может их перемешали?

а зазоры как выставляли??
 

Ami.pro

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
а зазоры как выставляли??

Зазоры не выставляли. Я думал, что гидрики должны компенсировать. А тут наткнулся в каталоге, оказывается, есть диски ремонтные, те что сверху гидрика, и есть подпятники те что в форме тарелочки. Подпятники бывают 3.0 и 3.5, а диски 1.5,1.8 и 2 мм. Вот и думаю, может слесарь все перемешал, и теперь где-то гидрик зажать, а где-то в полете и стучит. Тепловой зазор появляется, и он даёт о себе знать?
 

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
я так же думаю. Капиталил мастер, не ты сам\?
 

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
А мастер сам то чего говорит??
 

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника

Ami.pro

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Клапана в порядке, есть мнение, что из-за выработки в седлах распредвала идет потеря давления, и в следствии стук гидрокомпенсаторов...
 

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
Клапана в порядке, есть мнение, что из-за выработки в седлах распредвала идет потеря давления, и в следствии стук гидрокомпенсаторов...

А откуда она там взялась эта выработка, вы что не смотрели?
 

Похожие темы

Ответы
21
Просмотры
24 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.083
Пользователи
209.179
Новый пользователь
ВладимирБайк

Мы ВКонтакте

Верх Низ