Mercedes-Benz SSKL
В 1930 Alfa Romeo и Bugatti стали серьезными соперниками для Mercedes-Benz на гоночных трасах.Фердинанд Порше-глава гоночного отделения, решил сократить вес SSK. Более чем 125 кг был снижен вес после того, как были просверлены отверстия в раме , которые не влияли на безопасность. В результате, SSK, был преобразован в SSKL (Super Sport Kurz Leicht = Супер Спортивный Короткий Легкий). С этим новым гоночным автомобилем, Альфред Нойбауэр (глава гоночной команды) и его команда техников, предприняли самое большое приключение когда-либо (Mille Miglia, Le Mans,Targa Florio).
Mille Miglia
Targa Florio
Mercedes-Benz SL300(W194)
Двигатель:
M194 Рядный 6 цилиндров с передним расположением,3 карбюратора Solex, 2 клапана на цилиндр SOHC объем 2996см3, диаметр и ход поршня 85 mm и 88 mm, степень сжатия 8:1, мощность 130.5 kw / 175.0 л.с. при 5200 об/мин.
Трансмиссия:
Механическая 4 ступени с ручным переключением. Передаточные числа 3.33:1, 2.12:1, 1.50:1, 1.00:1.
Шасси:
Специальный проект шасси включил две больших переборки, сокращающие боковые стороны автомобиля для увеличения жесткости. Эти секции рамы оказались проблемой, поскольку они заняли внутреннее пространство, где распологаются обычные двери. Это вызвало появление Gullwing дверей, которые станут особенностью 300SL до 1955
Трубчатое пространственное шасси с независимой рычажной подвеской на витых пружинах впереди и качающимися полуосями сзади.Барабанные тормоза из алюминия с гидравлическим приводом. Передние колеса 6.7x15, Задние колеса 6.7x15.
Mercedes-Benz SL300 Le Mans Prototype
Впервые был применен специальный спойлер для аэродинамического торможения и увеличения прижимной силы в поворотах. Увеличивая угол наклона спойлера в поворотах с использованием пневматики увеличивался прижимной эффект. Автомобиль участвовал только в квалификации 24 Hours Du Mans 1952.
Кузов:
Алюминиевые панели. Вес 870 kg. Колесная база 2400 mm .Передняя колея 1381 mm. Задняя колея 1445 mm . Длина 4220 mm . Ширина 1790 mm . Высота 1265 mm Скорость 240 км/ч
Mercedes-Benz race-cars Type 300 SL (W 194) Roadster version
Mercedes-Benz 300 SL Mille Miglia in Italy
Mercedes-Benz 300 SL "Carrera Panamericana"
Mercedes-Benz 300SLR(W196)
Mercedes-Benz 300SLR Coupe
Mercedes-Benz 300SLR Le Mans
Mercedes-Benz 300SLR Mille Miglia
Двигатель:
M196S Рядный 6 цилиндров с передним расположением с углом наклона 53 градуса вправо.Механическая система впрыска топлива в цилиндры, 2 клапана на цилиндр DOHC с десмодромным приводом клапанов объем 2982см3, диаметр и ход поршня 78 mm и 78 mm, степень сжатия 9:1, мощность 231.2 kw / 310.0 л.с. при 7400 об/мин.
крутящий момент 317 nm при 5950 об/мин.Система смазки с сухим картером(масло хранится в отдельном резервуаре для снижения эффекта инерционного оттока масла в поворотах).
Desmodromic
Обычная система пружинных клапанов удовлетворительна для массового производства двигателей, которые не делают высоких оборотов и требуют меньшего обслуживания. В период начального развития, пружина клапана была главным ограничением на повышение оборотов двигателя, потому что они ломались от усталости металла. Процессы, развитые в 1950-ых помогли удалять примеси в стали для пружин, хотя после продолжительного действия выше 7000-8000 об/мин пружины часто разрушались. Десмодромная система была изобретена как средство от этой проблемы. Кроме того, поскольку максимальные об/мин увеличивались, требуется более высокое давление пружин , чтобы возвратить клапан, ведя к увеличению кулачка и более высокому износу на частях деталей во всех скоростях, эти проблемы решала десмодромная система.
Еще одним новшеством было использование непосредственного впрыска топлива с применением ТНВД(топливного насоса высокого давления). Что позволило за счет лучшего образования горючей смеси привести к повышению мощности на 20%.
Трансмиссия:
Механическая 5 ступеней с ручным переключением. Передаточные числа 2.67:1, 1.75:1, 1.43:1, 1.07:1, 0.83:1.
Главная передача 2.222:1
Шасси:
Пространственная рама увеличивала жесткость конструкции и позволяла держать вес рамы в пределах 50кг. Эти Трубчатое пространственная рама из хромомолибденовой стали с независимой рычажной подвеской на торсионных пружинах(представляют собой вал работающий на скручивание) впереди и качающимися полуосями сзади на торсионных пружинах и телескопических амортизаторах. Барабанные тормоза из алюминия с гидравлическим приводом передние диаметром x 350 mm, задние x 275 mm(располагались внутри кузова(для снижения неподрессоренных масс) . Передние колеса 6.0x16, Задние колеса 7.0x16.
Передняя подвеска на подрамнике(хорошо видны передние торсионы,тормозные барабаны,стабилизатор поперечной устойчивости)
Задняя подвеска на подрамнике с топливным баком.
В 1930 Alfa Romeo и Bugatti стали серьезными соперниками для Mercedes-Benz на гоночных трасах.Фердинанд Порше-глава гоночного отделения, решил сократить вес SSK. Более чем 125 кг был снижен вес после того, как были просверлены отверстия в раме , которые не влияли на безопасность. В результате, SSK, был преобразован в SSKL (Super Sport Kurz Leicht = Супер Спортивный Короткий Легкий). С этим новым гоночным автомобилем, Альфред Нойбауэр (глава гоночной команды) и его команда техников, предприняли самое большое приключение когда-либо (Mille Miglia, Le Mans,Targa Florio).
Mille Miglia
Targa Florio
Mercedes-Benz SL300(W194)
Двигатель:
M194 Рядный 6 цилиндров с передним расположением,3 карбюратора Solex, 2 клапана на цилиндр SOHC объем 2996см3, диаметр и ход поршня 85 mm и 88 mm, степень сжатия 8:1, мощность 130.5 kw / 175.0 л.с. при 5200 об/мин.
Трансмиссия:
Механическая 4 ступени с ручным переключением. Передаточные числа 3.33:1, 2.12:1, 1.50:1, 1.00:1.
Шасси:
Специальный проект шасси включил две больших переборки, сокращающие боковые стороны автомобиля для увеличения жесткости. Эти секции рамы оказались проблемой, поскольку они заняли внутреннее пространство, где распологаются обычные двери. Это вызвало появление Gullwing дверей, которые станут особенностью 300SL до 1955
Трубчатое пространственное шасси с независимой рычажной подвеской на витых пружинах впереди и качающимися полуосями сзади.Барабанные тормоза из алюминия с гидравлическим приводом. Передние колеса 6.7x15, Задние колеса 6.7x15.
Mercedes-Benz SL300 Le Mans Prototype
Впервые был применен специальный спойлер для аэродинамического торможения и увеличения прижимной силы в поворотах. Увеличивая угол наклона спойлера в поворотах с использованием пневматики увеличивался прижимной эффект. Автомобиль участвовал только в квалификации 24 Hours Du Mans 1952.
Кузов:
Алюминиевые панели. Вес 870 kg. Колесная база 2400 mm .Передняя колея 1381 mm. Задняя колея 1445 mm . Длина 4220 mm . Ширина 1790 mm . Высота 1265 mm Скорость 240 км/ч
Mercedes-Benz race-cars Type 300 SL (W 194) Roadster version
Mercedes-Benz 300 SL Mille Miglia in Italy
Mercedes-Benz 300 SL "Carrera Panamericana"
Mercedes-Benz 300SLR(W196)
Mercedes-Benz 300SLR Coupe
Mercedes-Benz 300SLR Le Mans
Mercedes-Benz 300SLR Mille Miglia
Двигатель:
M196S Рядный 6 цилиндров с передним расположением с углом наклона 53 градуса вправо.Механическая система впрыска топлива в цилиндры, 2 клапана на цилиндр DOHC с десмодромным приводом клапанов объем 2982см3, диаметр и ход поршня 78 mm и 78 mm, степень сжатия 9:1, мощность 231.2 kw / 310.0 л.с. при 7400 об/мин.
крутящий момент 317 nm при 5950 об/мин.Система смазки с сухим картером(масло хранится в отдельном резервуаре для снижения эффекта инерционного оттока масла в поворотах).
Desmodromic
Обычная система пружинных клапанов удовлетворительна для массового производства двигателей, которые не делают высоких оборотов и требуют меньшего обслуживания. В период начального развития, пружина клапана была главным ограничением на повышение оборотов двигателя, потому что они ломались от усталости металла. Процессы, развитые в 1950-ых помогли удалять примеси в стали для пружин, хотя после продолжительного действия выше 7000-8000 об/мин пружины часто разрушались. Десмодромная система была изобретена как средство от этой проблемы. Кроме того, поскольку максимальные об/мин увеличивались, требуется более высокое давление пружин , чтобы возвратить клапан, ведя к увеличению кулачка и более высокому износу на частях деталей во всех скоростях, эти проблемы решала десмодромная система.
Еще одним новшеством было использование непосредственного впрыска топлива с применением ТНВД(топливного насоса высокого давления). Что позволило за счет лучшего образования горючей смеси привести к повышению мощности на 20%.
Трансмиссия:
Механическая 5 ступеней с ручным переключением. Передаточные числа 2.67:1, 1.75:1, 1.43:1, 1.07:1, 0.83:1.
Главная передача 2.222:1
Шасси:
Пространственная рама увеличивала жесткость конструкции и позволяла держать вес рамы в пределах 50кг. Эти Трубчатое пространственная рама из хромомолибденовой стали с независимой рычажной подвеской на торсионных пружинах(представляют собой вал работающий на скручивание) впереди и качающимися полуосями сзади на торсионных пружинах и телескопических амортизаторах. Барабанные тормоза из алюминия с гидравлическим приводом передние диаметром x 350 mm, задние x 275 mm(располагались внутри кузова(для снижения неподрессоренных масс) . Передние колеса 6.0x16, Задние колеса 7.0x16.
Передняя подвеска на подрамнике(хорошо видны передние торсионы,тормозные барабаны,стабилизатор поперечной устойчивости)
Задняя подвеска на подрамнике с топливным баком.
Последнее редактирование: