Alfred Neubauer / Альфред Нойбауэр​


21C0012_009.jpg



Альфред Нойбауэр (Alfred Neubauer) родился 29 марта 1891 года в г. Новый Йичин (Neutitschein). В настоящее время этот город является территорией Чешской Республики.

origenes-de-porsche (1).jpeg

На фото: Тарга Флорио, Сицилия, 1922 год. Альфред Нойбауэр за рулем 1,1-литрового гоночного автомобиля Sascha. Фердинанд Порше (спереди справа от машины).

Карьера Нойбауэра начинается со службы в австрийской армии в качестве автомобильного механика. Позже он продолжает свою деятельность в компании «Даймлер» (Daimler) в Вене, где занимает должность менеджера отдела испытаний автомобилей. Первые важные опыты, нацеленные на разработку гоночного двигателя для «Австро-Даймлер» (Austro Daimler), были проведены Альфедом Нойбауэром на автомобиле под названием «Саша» ( Sascha), изобретенном Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche).
На фото: Тарга Флорио, Сицилия, 1922 год. Альфред Нойбауэр за рулем 1,1-литрового гоночного автомобиля Sascha. Фердинанд Порше (спереди справа от машины).

В 1923 году Нойбауэр продолжает свою карьеру в Даймлер-Моторен-Гезелльшафт (Daimler-Motoren-Gesellschaft), где руководит новым местным центром тестирования автомобилей.

Нойбауэр мечтает проявить себя в качестве гонщика. Однако он понимает, что существуют более талантливые водители и его истинное предназначение заключается в том, чтобы совершенствовать процесс достижения гонщиками успеха. Это вдохновляет его на создание сигнальной системы флажков для передачи тактической информации водителям.

30013 (1).jpeg

На фото: Гран-при Триполи, 15 мая 1938 года. После тройной победы Mercedes-Benz Герман Ланг лично получает свой приз от генерал-губернатора Ливии Маршалла Бальбо.

С 1934 по 1939 год Альфред Нойбауэр представляет Серебряные Стрелы Мерседес (Mercedes Silver Arrows) на гонках. Последняя гонка в 1939 году состоялась в Триполи. Не было сомнений в том, что огромный успех Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) достигнут именно благодаря новейшей модели «Мерседес Бенц В 165» (Mercedes-Benz W 165) с новым классом мощности. Модель, представленная Нойбауэром, выиграла гонку (первое и второе места) самым впечатляющим образом. Это было полной неожиданностью, Нойбауэр в это время стоял, улыбаясь.

Вторая мировая война наложила негативный отпечаток на гоночной деятельности Даймлер-Бенц.

В апреле 1946 года Нойбауэр был призван управляющим директором Уильямом Хаспелем (William Haspel) на работу в мастерскую «Унтертюркхайм» (Untertürkheim). В 1950 году Хаспель пришел к Нойбауэру с предложением: «Вы заинтересованы в создании нового гоночного департамента?» Это было началом возвращения в Мерседес-Бенц.

C31651_ (1).jpeg

На фото: Panamericana в Мексике, 1952 год. Команда-победитель: Карл Клинг и Ханс Кленк на своем Mercedes-Benz 300 SL (W 194, 1952) после легендарного столкновения со стервятником.

В 1952 году легендарный «Мерседес-Бенц 300 СЛ» (Mercedes-Benz 300 SL) стал самым успешным спортивным автомобилем в классе трехлитровых моделей. Некоторое время спустя, гоночная команда «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) выиграла чемпионат мира.

Катастрофа на соревнованиях Ле-манс (Le Mans) в 1955 году положила конец деятельности Daimler-Benz. Также это событие послужило концом успешной миссии Альфреда Нойбауэра.

В многочисленных публикациях он полностью посвятил себя истории гоночного спорта.

Альфред Нойбауэр - легендарный организатор автопробегов. Умер 21 августа 1980 года.
  • Мне нравится
Реакции: Danyel