давление мерится спец инструментом которы прикручивается на стакан масляной ну в принципе все по визуальному смотрится для понимания износа про обратный клапан интересно сам первый раз слышу надо бы узнать есть такой или нет может и в нем проблема если не будет держать давление то будут и звукиу меня дизелит на прогретом движке на холостых, при этом если поднять обороты до 1,5 то звук пропадает. + несмотря на смену звезд и всего остального по "известной проблеме", первые 3 секунды после включения зажигания очень похоже гремит как в проблеме со звездами - диагностика со вскрытием двигла не подтвердила "известную" проблему (немного отлегло ибо еще 100к рублей, с учетом закрытия границ смело умножаем на 2-3 и уже смело можно пришвартовывать авто на постоянный пункт дислокации)
Вопрос:
1. чем и как мерили давление?
2. я так понимаю сейчас обсуждаются две проблемы: натяжитель и масленный насос и диагностируются эти проблемы только вскрытием и визуальным осмотром? (поправьте меня)
3. по первым 3 секундам - понимаю что может не в тему топика, но по мнению рэндомных мотористов - какой то клапан не держит масло (влечет запуск двигателя "насухую") - и первые секунды до того, как поднимется давление есть звук похожий на тот который был при проблеме со звездами - где то на дружественном ресурсе видел упоминание о проблеме обратного клапана для удержания масла ГБЦ (возможно не мой случай, но тем не менее), как следствие, износ гидронатяжителей цепи и сопутствующие проблемы с ГРМ - насколько оправдано может быть такое предположение (и где физически находятся эти обратные клапана)
Чую по третьему пункту отправите меня "лесом" или в лучшем случае в авторизованное СТО. В последнем уже бывал не раз, для моего мурзика 2010 года, цена авторизованного СТО сопоставима с приобретением такого же авто этих лет.
О себе: VIN WDD2040491A426822, w204 в амг обвесе 2010 год, пробег 215, звезды цепь, натяжители менял 100 тыс. км назад
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24